HsanKor
Новый Мир №1
Мой минимальный стартовый набор для игры
З мастерских блокнота и разноДайсы.
История 1
Группу свели вместе роялем в кустах, каждый описал свою предысторию, и опа, они уже в пещере, вокруг песок, в пещере светло (1 из персонажей человек, и что бы не усложнять на нулевую сессию с Темным Зрением).
Все персонажи сильные 16-17 силы, и при нахождении любой запертой преграды, пытаются ее сломать. Вместо того, чт бы открыть ее на себя. (Я специально уточняю, в какую сторону пробуют открыть дверь). В итоге стену, из за которой доноситься плеск воды, попытались сломать все три персонажа по очереди. Очень сильный и "умный" паладин ломает свой меч.
Все перемещения по пещере заявляют как осторожные, аккуратные, всюду ищут ловушки и засады. Но, как только они добираются до первой из них, честно прописанной на карте, а не импровизация, то в сторону осторожность, мы идем. Ловушка стреляет с задержкой, в спину. Расчитана на 2, если первый не выбрасывает спас по ловкости, бросает второй, и СЛ броска ниже. Паладин не выбрасывает, я описываю ловушку как самострел.
- Дварф - в паладине торчит болт
- Следопыт - достаю окровавленный болт из паладина.
- ДМ - теперь у тебя в руках окровавленный болт паладина.
Осознание ситуации, проржаться с перекуром. Следопыт записывает себе окровавленный болт паладина в инвентарь.
Финальная боевка в пещере, выставляется сильный моб, так как все три игрока забронированные консервные банки. И на случай невезучести игроком, в луте ранее выдал камень призыва элементаля (Заклинание призыва элементаля 5 уровня). Этого бы с гарантией хватило что бы схлопнуть босса, ну и заодно познакомить их с различной механикой. Но нет - мы знаем что нас ждет босс, у нас есть чем его свалить - значит отдых нам не нужен! Совместными геройскими усилиями ( помощью ДМа, что бы не сдохли раньше чем надо) босс помирает, предпоследним ударом уронив паладина в нули. Что бы тоже познакомить с механикой. Первый бросок на стабилизацию проваливает. Я подробно им описываю ситуация, как можно стабилизировать тело. Что мы делаем? Геройский вопль ЛУУУУУУУУт какой выпал?.
Паладин успешно помирает, я раздаю лут. Намекаю, что есть в этом мире заклинания воскрешения. Ухожу на перекур. Ну что делаете дальше с павшим телом товарища. Павший товарищ - я генерюсь, остальные в два голоса:
- его инвентарь уже поделили
- труп раздели и сожгли
Сколько опыта? А нам хватило на уровень? Ураааа мы проапались.
Фейспалм. Окончание игровой сесии.
Продолжение на неделе, по возможности.
Первый раз
Достаточно успешно играю в днд, но в качестве игрока. Суммарно играем уже полтора года, на в две недели собираясь по субботам. Средняя партия длиться 10 12 часов, под алкоголь и снеки.
Рассказывая про прохождение нашей пати на работе, меня уговорили провести пару сессий днд. Итак, 4 набора дайсов заказаны ( АлиЭкспресс выгодно, но долго) пока взял два набора из купленных ранее. Два дня подготовки за ноутбуком, набор книг ещё не покупал, так как не уверен, что смогу корректно водить в качестве ДМа.
Стартовое приключение, день первый.
Генерация персонажей
Горный дварф файтер Ледяная борода.
бронированная консервная банка, с топором щитом и бородой.
Полуорк следопыт, с дубинкой и щитом, в консервной банка. Следопыт упоролся в силу
И наш самый "умный" персонаж Паладин человек в консервной банке длинным мечом, но без щита.
Группа себя заявила как хаотик гуды, и решили, озвучив потом мне, что хотят свободный мир, больше упоротости, боль страдание превозмогание и пафос.
и потому у всех трёх модификатор интеллекта -1.
Их я даже услышал, особенно про боль и страдания.
Если заинтересовало, отпишу похождения умной группы.
зы. Днд 5 редакции




























