HMHS.Britannic

HMHS.Britannic

На Пикабу
поставил 8 плюсов и 0 минусов
200 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

230 км на тяжёлом Стелсе

Хм, сижу тут уже три года, может пора и пост написать...

Решил тут побить свой прошлогодний рекорд по изнурению организма (208 км), только на этот раз попытался выбрать менее ветреный день (получилось так себе). Маршрут примерно тот же: Петербург - Сосновый Бор и обратно вдоль залива. В прошлый раз возвращался не вдоль залива и это оказалось критической ошибкой (огромное количество устрашающих подъёмов и мощнейший ветер в лицо), из-за чего поездка сильно затянулась и закончилась в фургон-шеринге.

RMS Stelsic вблизи Соснового Бора, 2022. Не рекомендую так располагать флягодержатель, иначе фляга катапультируется вам в лицо при сильном ударе

230 км на тяжёлом Стелсе Велосипед, Stels, Чугун, Велопрогулка, Длиннопост

Агрегат: Стелс Навигатор 300 (2015), купленный в 2018 году за 7000р. Простой односкоростной дорожник. В дальнейшем постепенно модернизировался, основные апгрейды:

— планетарка Sturmey Archer S2C, вдвое увеличившая количество передач (до двух, да). Для их переключения нужно совсем немного крутануть педали назад;

— передняя втулка Sturmey Archer X-FD с барабанным тормозом;

— непробиваемые покрышки Schwalbe Marathon plus. Теперь колеса сдуваются от силы пару раз в год, в основном когда ведро неподвижно стоит дома (не понятно чем вызванный прокол всегда оказывается со стороны обода) или когда в колесо для эксперимента закачивают 60 psi вместо 50 и покрышку срывает с обода к чертям прямо на ходу;

— седло Брукс с пружинками. Действительно комфортное, но только до тех пор пока зад не вспотел.

Почти каждое обновление утяжеляло велосипед (да кто такой этот ваш облегчайзинг?) и на данный момент он весит солидные 20.3 кг. Это даёт о себе знать во время столь длительных покатух, благо я редко их катаю.

В назначенный день проснулся с мыслью "Может нафиг?", но всё же пересилил лень. Позавтракал, закинул бутерброды с сыром в сумку, надел свежесвареную в парафине цепь (парафин уделывает масло по всем параметрам, if you ask me) и покатил. Солнце светит, ветер пока не мешает. Первые 50 км по городу проходят без особых усилий, 25-28 км/ч держатся легко. Заскочил в ленту, купил парочку протеиновых батончиков.

230 км на тяжёлом Стелсе Велосипед, Stels, Чугун, Велопрогулка, Длиннопост

После Стрельны и Петергофа ветер значительно усиливается и в сочетании с участившимися подъёмами начинает действовать мне на нервы. Да ещё и солнце стало сильно припекать. Около полудня остановился на обед где-то в Ломоносове и избавился от всех бутеров.

Вид на остров Котлин

230 км на тяжёлом Стелсе Велосипед, Stels, Чугун, Велопрогулка, Длиннопост

Памятник защитникам Ленинградского неба

230 км на тяжёлом Стелсе Велосипед, Stels, Чугун, Велопрогулка, Длиннопост

После КАДа ветер постепенно становился ещё сильнее. Приходилось останавливаться через каждые 10 километров, чтобы передохнуть и дать просохнуть штанам. Достигнув Соснового Бора, я чувствовал себя заметно более уставшим, чем в прошлом году.

Пока отдыхаем на комфортабельной лавочке - почему бы не сделать очередную фотографию любимой колымаги?

230 км на тяжёлом Стелсе Велосипед, Stels, Чугун, Велопрогулка, Длиннопост

Заполнив пустую флягу чаем Липтон, поехал перекусить в бургер кинг. Там велосипед, не без помощи неуклюжей детворы, рухнул на правый борт. Зажатое в велопарковке идиотской конструкции переднее колесо не выдержало нагрузки и обод заметно повело. Заметил я это уже потом, по звуку трения обода о колодку резервных клещей. Попытка выправить обод привела к разрушению одной из спиц: при сборке переднего колеса я почему-то использовал родные стальные ниппели, которые на данный момент уже давно заржавели и многие из них крутятся вместе со спицами. Обод от этого перекосило ещё сильнее и чтобы хоть как-то его стабилизировать я не придумал ничего лучше, чем таким же образом прикончить соседнюю спицу. Трюк сработал и обратный путь я проехал без проблем.

230 км на тяжёлом Стелсе Велосипед, Stels, Чугун, Велопрогулка, Длиннопост

В этот раз мне повезло и ветер не стал резко менять направление на противоположное, как это обычно бывает во время таких заездов, поэтому даже не смотря на усталость путь назад был простым. Даже асфальт на этой стороне дороги был гораздо ровнее, по крайне мере пока я не въехал в границы Питера.

Ещё один вид на остров Котлин, загороженный каким-то трактором

230 км на тяжёлом Стелсе Велосипед, Stels, Чугун, Велопрогулка, Длиннопост

За 10 км до дома смекнул, что нужно ещё где-то достать несколько километров, чтобы в итоге получилось красивое число, поэтому ещё немного покатался по окрестностям.

230 км на тяжёлом Стелсе Велосипед, Stels, Чугун, Велопрогулка, Длиннопост

По непонятной причине, на весь следующий день левая нога вышла из чата, хотя во время заезда своё недовольство высказывала именно правая. Через день уже поехал на работу, хоть и медленно. Если вдруг когда-нибудь сойду с ума и захочу преодолеть отметку в 300 км — определённо нужно выбирать какое-то другое направление.

На этом всё, больше особо рассказать нечего, ветер - дурак, Стелс - молодец.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!