Вопрос про ремонт и отношения с клиентом
Доброго дня. Занимаюсь ремонтом сотовых телефонов и призошол у меня такой случай. Обратилась женщина с просьбой отремонтировать её телефон iphone 4s в частности заменить модуль дисплея после сильного мех повреждения. Со слов клиентки разбилось защитное стекло но телефон продолжал реагировать на касания и дисплей работал, она продолжала пользоваться аппаратом но через некоторое время дисплей всё таки отказал и было принято решение о ремонте. При ремонте телефона я обнаружил множественные окисления на плате телефона и в разьемах шлейфов о чем оповестил заказчицу приложив фото окислений и описав проблемы телефона. Вся загвоздка в том что после разборки телефон отказался работать совсем и теперь женщина обратилась ко мне с притензией в которой просит оплатить ей покупку аналогичного телефона. На мои объяснения что телефон просто сгнил она отвечает что пока она не принесла его ко мне телефон работал и есть свидетели.

