В магазине днс 23.07,заказали стиральную машину Gorenje с резервуаром для воды за 26489 ₽.Машина должна была стать подарком бабуле на день рождения.Заказывали через интернет т.к живём за 1500 км от бабушки,а сюрприз сделать очень хотелось.После оплаты нас уведомили,что товар поступит в магазин Днс в пос.Плесецк 29.07,что нас более чем устраивало,т.к день рождения 30.07.
29.07. пришло смс о том,что машинка в магазине и мы можем ее забрать.К слову доставка из магазина в Плесецке до деревни бабушки в ДНС платная и стоит 5000 рублей,поэтому мы самостоятельно наняли грузовое такси которое обошлось нам в 3500.
Мы попросили ребят из такси при получении внимательно проверить технику и как оказалось не зря.Машинка пришла без резервуара для воды.Наш звонок в магазин ничего не решил,продавец сказал,что управляющий на выходным,звоните завтра.
На следующий день,нам удалось связаться с управляющим,он нас заверил,что резервуар довезут в среду.А на наш резонный вопрос,кто вернёт нам впустую потраченные на грузовое такси деньги,сказал:в среду мы все решим.
В общем как итог.И в среду и даже в четверг с нами никто не связался.Дозвонится до них нам удалось лишь в четверг вечером,трубку поднял продавец,а на нашу просьбу позвать управляющего,сказал,что он отошёл,оставьте свой номер мы перезвоним.Конечно же никто не перезвонил.
Претензию на официальном сайте так же оставили,но ответа так и нет.
Что делать не представляю,осложняет ещё и то что мы находимся в другом городе.
Подскажите,что делать в этой ситуации?В какие инстанции обращаться?Или может быть тут есть представитель ДНС,который поможет решить вопрос?