FLYtsokotukha

на Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
проголосовал за 0 редактирований
2162 рейтинг 0 подписчиков 32 комментария 3 поста 2 в горячем
1834

МТС мошенники. Тариф " Мой Smart" совсем не мой

МТС мошенники. Тариф " Мой Smart" совсем не мой Юридическая консультация, МТС, Smart, Мошенничество, Жалоба, Негатив

Просто бомбит. Был тариф Smart, 5 гб и 200 минут, интернета не хватало, дай думаю посмотрю, может есть что поинтереснее. А там, ба!  Тариф " Мой Smart", настрой как хочешь, вот тебе настройки. Я ползунком выбрала 20 гб и 200 минут, нажала перейти и.... переходит на 10 гб и 400 минут и 400 смс. Я в а*уе смотрю на это, ну, думаю, наверное не сработало что-то, внизу слева вижу кнопочку настроить тариф, СНОВА! тащу ползунки на 20 гб и 200 минут, хопа! и у меня тариф 20 гб и 400! минут! Я жутко не люблю общаться с роботообразными операторами МТС, еще раз пытаюсь проделать те же действия ползунками на 20 гб и 200 минут, тариф не меняется, зато 100 с лишним рублей улетают со счета! Степень моего а*уевания достигает фейспалма и я звоню в поддержку. В 19.35 имею разговор в стиле " сама дура" с оператором Евгением К. Он сообщил, что, несмотря на рекламу тарифа и всякие сопутствующие ползунки, смотреть на которые не стоит, они так, для красоты, тариф по-любому будет сначала 10 гб и 400 минут. Что интернет можно увеличить сразу, а минуты уменьшить нельзя, только через месяц. На вопрос где это все написано и почему в рекламе утверждается обратное, что настраивай как хочешь и переходи, опять разговор в стиле " сама дура". Мало того, начинает утверждать, что это я сама якобы поставила ползунок на 400 минут. На вопрос, куда делись 100 с лишним рублей, - "Списались! Ну Вы же два раза меняли настройки тарифа!" Я спрашиваю - что, смена настроек платная?  Нет, говорит, не платная. Тогда куда деньги делись?! Отвечает, что списались в счет увеличения минут и интернета!

Я говорю, тогда ГДЕ эти увеличенные минуты и гигабайты? Вы что, по три раза с меня за одно и то же списали?

А он мне- ну Вы же меняли настройки! Два раза меняли! Ну и что что он не меняется! Пакет интернета увеличился еще на 20 гб, а пакет минут еще на 400 минут, но мы вам их не дадим, а просто деньги спишем и прикинемся шлангами. Нет, деньги не вернем. Нет, обращение я у Вас не приму, и жалобу тоже. Жалуйтесь куда хотите.

Прошу помощи у сообщества, куда лучше написать на них жалобу и как именно, чтобы было результативнее. Навскидку приходит прокуратура, Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. Потрачу на это кучу своего времени, но я его потрачу, ибо это уже открытое, неприкрытое хамство и издевательство.

182

Продолжение поста "Как Asus за 240.000 сломался через 4 месяца, а изготовитель нарушает Закон о защите прав потребителей"

Первая часть Как  Asus за 240.000 сломался через 4 месяца, а изготовитель нарушает Закон о защите прав потребителей

Благодарю всех откликнувшихся и давших ценные советы. Вы ОЧЕНЬ мне помогли.

По факту: AtherosROG, представитель компании Асус, оперативно выяснил, что дефектная материнская плата в моем пк отдельно не продается, поэтому заменить ее не получится. Спасибо ему за это большое. Непонятно, почему этого не знала служба контроля качества Асус.

На следующий день утром позвонили из сервисного центра и предложили забрать уже готовый! акт о неремонтопригодности изделия вместе с изделием. В тот же день пк был возвращен продавцу и компания KNS без проблем вернула всю стоимость.

Мое состояние после стольких дней борьбы и нервотрепки было примерно таким:

Продолжение поста "Как  Asus за 240.000 сломался через 4 месяца, а изготовитель нарушает Закон о защите прав потребителей" Возврат товара, Asus
29

Как  Asus за 240.000 сломался через 4 месяца, а изготовитель нарушает Закон о защите прав потребителей

Прошу совета, в августе 2019 купили настольный компьютер ASUS ROG Strix GL12CX-RU002T

Как  Asus за 240.000 сломался через 4 месяца, а изготовитель нарушает Закон о защите прав потребителей Asus, Ремонт компьютеров, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Сервисный центр, Asus rog, Длиннопост

Стоил он охренеть как дорого, но нужен был для работы, и подумали, что компании Асус уж можно доверять. Купили у официального дилера. Через 4 месяца, четыре, Карл!!!! он сломался. Никогда ранее ни один компьютер ни одного производителя не ломался в нашей семье спустя несколько месяцев. Были Dell - так там поддержка в случае неполадок наизнанку выворачивалась. 15 января 2020 пошли сдаваться в ООО " С1-Технолоджи", Москва, официальный сервис по ремонту. Они заказали тестовую деталь, которая не решила проблему. Сказали, что проблема в материнской плате.  Что ее нет на складе, и когда она придет неизвестно. Я позвонила на линию Asus, где мне незаинтересованно так ответили, что мол да, нехорошо вам, со всеми своими вопросами идите в сад пишите в службу контроля качества. Я обрадовалась, сейчас они найдут наконец деталь и поставят в сервисный центр! Щас!! Начиная с 29 января я написала им три письма, они отбрыкиваются отписками. Оказывается, запасные детали Asus не держит на складе, все заказывается под каждую конкретную поломку. Потенциальные покупатели продукции Асус, имейте это в виду! Ремонт ваших компьютеров, сломавшихся через несколько месяцев, будете ждать до морковкиного заговения. В последнем письме я поинтересовалась - ПК сдан в ремонт был 15 января, по закону срок ремонта не должен превышать 45 суток, когда привезете деталь? На голубом глазу они мне ответили - "Ожидается 7 - 10 марта." Это зная, что по закону сервисный центр должен мне выдать рабочий пк не позднее конца февраля.

Поведение и ответ официальной службы Asus противоречат Закону о защите прав потребителей ст. 20 п.1


Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.


Помогите, как правильно подать в суд на Asus в моем случае. Какие шаги предпринять. Я воспринимаю это уже как форменное издевательство, никак не ожидала от этой компании такого качества и такого сервиса.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!