1834

МТС мошенники. Тариф " Мой Smart" совсем не мой

МТС мошенники. Тариф " Мой Smart" совсем не мой Юридическая консультация, МТС, Smart, Мошенничество, Жалоба, Негатив

Просто бомбит. Был тариф Smart, 5 гб и 200 минут, интернета не хватало, дай думаю посмотрю, может есть что поинтереснее. А там, ба!  Тариф " Мой Smart", настрой как хочешь, вот тебе настройки. Я ползунком выбрала 20 гб и 200 минут, нажала перейти и.... переходит на 10 гб и 400 минут и 400 смс. Я в а*уе смотрю на это, ну, думаю, наверное не сработало что-то, внизу слева вижу кнопочку настроить тариф, СНОВА! тащу ползунки на 20 гб и 200 минут, хопа! и у меня тариф 20 гб и 400! минут! Я жутко не люблю общаться с роботообразными операторами МТС, еще раз пытаюсь проделать те же действия ползунками на 20 гб и 200 минут, тариф не меняется, зато 100 с лишним рублей улетают со счета! Степень моего а*уевания достигает фейспалма и я звоню в поддержку. В 19.35 имею разговор в стиле " сама дура" с оператором Евгением К. Он сообщил, что, несмотря на рекламу тарифа и всякие сопутствующие ползунки, смотреть на которые не стоит, они так, для красоты, тариф по-любому будет сначала 10 гб и 400 минут. Что интернет можно увеличить сразу, а минуты уменьшить нельзя, только через месяц. На вопрос где это все написано и почему в рекламе утверждается обратное, что настраивай как хочешь и переходи, опять разговор в стиле " сама дура". Мало того, начинает утверждать, что это я сама якобы поставила ползунок на 400 минут. На вопрос, куда делись 100 с лишним рублей, - "Списались! Ну Вы же два раза меняли настройки тарифа!" Я спрашиваю - что, смена настроек платная?  Нет, говорит, не платная. Тогда куда деньги делись?! Отвечает, что списались в счет увеличения минут и интернета!

Я говорю, тогда ГДЕ эти увеличенные минуты и гигабайты? Вы что, по три раза с меня за одно и то же списали?

А он мне- ну Вы же меняли настройки! Два раза меняли! Ну и что что он не меняется! Пакет интернета увеличился еще на 20 гб, а пакет минут еще на 400 минут, но мы вам их не дадим, а просто деньги спишем и прикинемся шлангами. Нет, деньги не вернем. Нет, обращение я у Вас не приму, и жалобу тоже. Жалуйтесь куда хотите.

Прошу помощи у сообщества, куда лучше написать на них жалобу и как именно, чтобы было результативнее. Навскидку приходит прокуратура, Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. Потрачу на это кучу своего времени, но я его потрачу, ибо это уже открытое, неприкрытое хамство и издевательство.

Найдены дубликаты

Отредактировал hastom 1 месяц назад
Другие записи об этом магазине ищи по тэгу МТС. Скидки и актуальные предложения для МТС ищи в нашем купонном разделе. Там ты найдёшь актуальные промокоды для МТС.
+96
У жены снимали постоянно деньги за какие-то услуги. Я в чате написал что если не вернёте деньги, напишу жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор. Вернули все до копейки через 15 минут. Правда это был Теле-2. Попробуйте это не займёт много времени.
раскрыть ветку 65
+15
Тоже про теле2. Года 3 назад снимали деньги. Я им пишу "какого хера Лебовски? Зачем как Билайн делаешь?" Даже без жалоб все вернули и больше не подписывали. Все таки теле2 более лояльно к клиентам относится
раскрыть ветку 1
+2
У бабушки еле как запретила снимать деньги. До угроз обращентя в соответствующие органы все снимались деньги на какие-то игры. "Вы сами отправляли смс". На кнопочном телефоне, бабушка, не умеющая смс даже читать, да.
так что те еще хуесосы, ваш лояльный теле2
+46

Попробовала, послали лесом. Пообнищали видимо.

раскрыть ветку 59
+95
Идите к другому оператору, делайте заявку на переход к ним. Пройдет пару дней и вам позвонят из мтс и начнут спрашивать за что же вы так? Вы им объясните и скорее всего случится чудо )))
раскрыть ветку 29
+38
Извините, конечно, НО
1. Прежде чем подписывать документ, его нужно прочитать (хотя зачем, и тааак сойдет).
2. Подробное описание тарифа, условий перехода и настроек есть на официальном сайте, ищется за 2 минуты (а зачем утруждать себя чтением, действительно).
3. Контракт на связь, как и любой контракт состоит из множество пунктов. Вы где-нибудь на каком-либо сайте
встречали, чтобы ВСЕ условия были выложены на первой странице? Вот я ни разу. Всегда есть "подробные условия" или подобное.
Да, невозможно разбираться во всех сферах жизни, но для этого есть горячая линия, интернет и т.п. В 90% случаев (опыт позволяет судить) источником проблем у человека является он сам, но лучше чем признать "вот я идиот", взяв хотя бы часть ответственности на себя, мы начинаем обвинять всех и вся и тыкать пальцем "это он, а не я"... Задолбало
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+3
Очень странно. У меня несколько симок мтс и проблем нет ни с одной. Недавно одну пришлось закрыть. Остаток денег попросил перевести на основной номер. Номер закрыли а деньги не поступили. Позвонил на ГЛ, не ругался, просто спросил где деньги, извинились и в качестве морального вреда тут же перевели на счёт руб 150, точно не помню. А ещё через день пришли и те деньги с закрытой симки.
+2
Если хотите пойти жаловаться, то и тут время потратите не много. На сайтах прокуратуры и роспотребнадзора пишете жалобу прям лёжа на диване или сидя на кухне за чашкой чая. Пишете в свободной форме, как здесь рассказали. На жалобу обязательно отреагируют и дадут ответ.
+1
Пользуюсь этим тарифом, при переходе на него , по умолчанию ставит 20гб и 400 минут за 400 рублей, в течении месяца пока действует тариф вы этот ползунок с минутами и гигами можете гонять хоть по 10 раз на дню, важно в каком он будет положении при окончании первого месяца действия! Тариф не очень выгодный( как основная связь Yota) но на нём интернет можно раздавать.
раскрыть ветку 3
0

Не подобнищали, а подохуели. Мне билайн так же заявил, что нихуя не вернёт. Пять минут на жалобу в Роспотребнадзор и эти пидрилы мгновенно всё вернули, после запроса "что за хуйня" из РПН.

0
Согласно ст. 14.3. КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.


Также: КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.


Напишите в УФАС. Вот Вам пруф, что они отлично за нарушения наказывают: https://spb.fas.gov.ru/news/10267
0

мне вернули деньги, за то что сняли за 2 месяца абон плату, а номер в тот момент был заблокирован... было это во время "Карантина" (офисы не работают, а до них хрен дозвонишься) ещё и уведомления шлют мрази, "у вас задолженность 658 руб. мы в праве обратиться в суд, если не погасите до такого то числа".

0
Попробуйте сменить оператора, сейчас это не занимает много времени
0

Когда тариф мой смарт расширили, так скажем в минутах и гб, но по факту тариф уже другой (другая кодировка) с таким же названием. Я сначала перешла бесплатно на этот тариф по комбинации перехода в приложении и после настроила, заплатила 260руб/мес (Пермь). Вы изначально не перешли по сути на новый тариф и корректировали имеющийся, списание происходит сразу. Это как с домашним интернетом - выбрал пакет и заплатил, если через пару дней/часов меняешь, то оплачиваешь полный пакет.

0

ДВАЖДЫ  с ними решал вопрос про этот кстати тариф в приложении в чате, бывало и матом, присылал кучу скринов, и оба раза в мою сторону с соотвествующими компенсациями, попробуйте им ещё раз напишите может попали не на того

раскрыть ветку 1
-5
Уходи к Мегафону лучший оператор и инет 4g в России.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+2
Я в МТС в подобном стиле писал несколько лет назад, когда обнаружил по выписке левые подписки. Через пару дней вернули около тысячи рублей, извинились и пр. С тех пор прошло года три и ни разу ни одной левой подписки или услуги не подключалось. Может, напротив моего номера стоит пометка типа "склонен к жалобам, не лезть".
раскрыть ветку 1
0
Возможно. Лет 10 назад при поездке в соседний регион у меня сняли более 1000 руб, хотя была подключена услуга "как дома", точно не помню как называлась. Позвонил на ГЛ, тогда не было никаких ботов и отвечали быстро. Не жаловался, не угрожал, просто спросил за что сняли деньги. Извинились, сказали произошёл сбой, деньги вернулись на счёт. С тех пор тоже ничего подобного не случалось. Сейчас переодически захожу в приложение Мой МТС и проверяю что там происходит.
0

Год назад так и было на теле2. Меня тоже жутко достал МТС сам подключающий услуги, последней каплей было подключение услуги ухода за 0 и произошло всё это в тот самый момент когда какие-то мошенники списали 600 рублей с телефона дочери. Перевел всю семью на теле2 и что теперь я вижу, у сына телефон только для редких разговоров из школы и в школу. Так у него почти каждый день подключаются какие-то левые услуги и возвращать деньги ни кто не собирается. Да и не ловит в Подмосковье теле2 даже в самом ближайшем, опять переходить придется.

+40
Иди в любой салон МТС и пиши заявление на корректировку. Главное, надави на консультанта пожёсче, а то они не любят этого делать.
раскрыть ветку 12
+61

- Да-да, так и запиши: 20 гб и 200 минут.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3
Боюсь сейчас он уже не сможет записывать
раскрыть ветку 1
-2

в Америке примерно так же всё начиналось...

+5
Консультант тут вообще не при чем. Нехер делать. Нужно в интернете сначала найти притензию и уже готовую отослать по почте. Чтоб с подтверждением получения. А потом пюможно и в прокуратуру и роспотреб.
Сам работал в таких местах. Знаю что от обычных продованов не хера не зависит. Только время потеряешь ещё и у человека время отнимеш бесполезным действиями
+2

Нафиг париться, слать их надо по известному маршруту.

0
Проканает только у официалов, франшизы нихрена не сделают.
раскрыть ветку 5
0
А салоны связи МТС это и есть франшиза, причем все. У них контракт с ПАО "МТС" и они уполномочены решать вопросы абонентов-физлиц. По корректировке вернут деньги за фактически не оказанные услуги.
раскрыть ветку 4
+17
В общем бабушка ходила на их тв пополнять баланс. Ошиблась в цифре ЛС. Пришла в офис, говорит переведите на мой ЛС. Они ей хрен вам идите от сюда. Деньги ушли в счёт погашения долга другого клиента. Их не вернуть. Позвонил на горячую линию, потребовал составить претензию, заявку на расторжение договора и поставить претензии особую срочность в связи с тем, что следующим моим шагом через сутки будет обращение в Роспотребнадзор. В течении пары часов и деньги вернули и скидку предложили.
раскрыть ветку 10
+2

На горячей линии наотрез отказались составлять претензию.

раскрыть ветку 9
+4
А вот тут не имеют никакого права отказать в составление притензий. Это право вам законом положено. Звоните ещё и с другим специалистом составляйте притензию на предыдущего, что он сволочь такая не стал принимать притензию. А там глядишь и на основной запрос составят сразу
+6
Тогда вы им вручите досудебную претензии, пусть пишут принимают/не принимают по какой причине и давить таких клопов надо, жалуйтесь через госуслуги можно быстро составить жалобы (я так паспортный стол заставил работать), ну и к другому оператору дорога
раскрыть ветку 6
0
Хоть МТС и контрацептивы (это моё мнение основанное на непродолжительных деловых взаимоотношениях меня в роли абонента и этой конторой в роли оператора связи) претензии они принимают.
+27
Я даже не стала нервничать, ушла на другого оператора. А 100 посоветовала на пособие по безработице отправить.
раскрыть ветку 92
+3

А на какого другого? У нас в семье есть и мегафон, и теле 2, там подобная же веселуха.

раскрыть ветку 91
+12

Я на теле2 ушел с мтс, достали внезапные подписки и изменения условий тарифа. При переходе на теле2 для удержания предлагали шикарные условия, но чет достало отношение и все же перешёл, не пожалел, но может в вашем случае предложат и останетесь.(переход с сохранением номера имею ввиду)

раскрыть ветку 10
+17
Я с МТС на Теле2 перешёл. Около года назад. Позвонил оператору, сказал чтобы отключил абсолютно все платные подписки и списания. Пока не жалуюсь. Мне 15гб и 500 минут выше крыши хватает.
раскрыть ветку 16
+33

Йота? Все скучно, раз в месяц списываются деньги за тариф, остальное время я про них не вспоминаю. Прям даже написать нечего на. Пикабу, эх.

раскрыть ветку 25
+7

Yota. Берёшь и настраиваешь как тебе хочется.

У меня даже в деревне yota прекрасно себя чувствует. На 600р в месяц, всё домашние пользуются (5-6 устройств) даже фильмы онлайн можно смотреть.

В общем, мне нравится.

раскрыть ветку 5
+4
Весело когда все хвалят Т2, йоту, титькова, но никто кроме большой тройки вне города интернет не даёт....
раскрыть ветку 13
+1
У меня тинькофф, у сынка ета, у мужа мтс, но у него симка уже лет 15.Я своей связью довольная.
раскрыть ветку 1
0
Не знаю, работает ли тинькофф оператор у Вас. Там таких ситуаций нет. Полгода пользуюсь, пока норм. Отдельно минуты и интернет настраиваются спокойно. До этого был Билайн, более менее. Но начала работать в таком месте, где напрочь отсутствует их интернет. Написала на перенос номера. Они столько благ мне наобещали, и тариф в 2 раза меньше, и интернет по какой-то то супер линии. Но все оказалось бесполезным. Я перешла, пока еще не жалею.
раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте! Если ситуация актуальна, то мы всегда готовы помочь нашим пользователям и разобраться в каждом вопросе индивидуально. Для этого достаточно написать нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter.

0

Теле 2. Все скучно, раз в месяц списываются деньги за тариф, остальное время я про них не вспоминаю. Прям даже написать нечего на. Пикабу, эх.

0

это пост рекламы йоты?

0

На Мегафоне всё в порядке, не надо пургу гнать. Среди остального гнилья и псевдооператоров мф лидирует по всем фронтам. Не реклама. А то "умники" забомбят.

0
Теле 2 мусор у них 4g инет 20 мбит .друг сегодня приехал .у него теле 2 а у меня Мегафон померяли скорость инета на улице у меня 55 мбит у него 20 мбит.
0
Yota вроде норм, ни разу за 3 года никаких услуг мне не подключали и деньги не списывали без повода, работают на вышках от Мегафона. Да только вот минуты у них весьма дорогие, я у них только инетом пользуюсь. По вашим запросам тариф обойдется в 376 рублей в месяц в моем регионе
0
Любите крутить ползунки - вам на йоту. Я накрутил себе и живу спокойно.
0

у меня йота, тариф настраиваешь как хочешь, все не дорого, да и интернет хороший

0
Йота
раскрыть ветку 2
-1

Советую йоту, качество связи норм, и всех этих доп навязываний нет.

+4

Операторы у МТС слегка охуевшие. Мне так одна врала, что нельзя отключить автоподключение 20мб трафика за дохрена денег при попытке делефона выйти в интернет (причём вместо оплаты тарифной опции, для которой деньги были переведены). В общем не пользуюсь я большн МТС, чего и вам советую. "Они все такие"? Ну, пока Теле2 Калининград не особо борзеет.

+8
Опсос впаривает хрень
Иллюстрация к комментарию
+15
Честно говоря сам недавно решил перейти на Мой Смарт, поэтому знаю, что потрать вы 5 минут времени, такой ситуации бы не было. В ЛК всё доступно написано
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+7

Тоже удивилась, на ровном месте проблемы у человека.

Мне прошлогодний смарт откорректировали один раз - было 400 минут, стало 600 минут и оплата с 400 поднялась до 420. Все. Главное регулярно монторить личный кабинет и браузер на трубе поставить с блокировкой рекламы и прочего.

+3

Ну и цены у вас😂

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+2
:)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+1
Раз уж пошла такая пьянка: Имею 2 симки, обе МТС, на одной "Умный бизнес М" - 1000 минут, 15ГБ и 1000 СМС за 464 рубля, и "Smart для своих (жена работала в МТС) - 600 минут, 10ГБ и 600 СМС за 200 рублей в месяц😎
+1
Поддерживаю, тоже недавно внутри МТС менял тариф на мой смарт, все в порядке. Потом ещё менял дважды под свои нужды
+2

Удачи Вам! Сочувствую. Искать другого опсоса.

раскрыть ветку 2
+1

Они все не лыком шиты

раскрыть ветку 1
-2

У меня тоже йота. Недавно повысили платеж, при этом ничего не предложили, ни смс, ни минут... Написала в поддержку, что перейду к другому МО. Они мне сделали скидку на полгода, платила 380 руб. вместо 460-480... Сказали написать, если хочу и дальше такую оплату... Не стала. Лень.

+1
Иллюстрация к комментарию
+1
Надо напмсать заявление в йоту на перенос номера. Я так с мегафоном разобралсях
+1
Жалобу в ФАС ещё на недобросовестную рекламу вводящую в заблуждение
+1
Ну послал тебя один оператор. В таких ситуациях сбрасываешь вызов, набираешь заново. И так до победного. Везде срабатывает.
+1
А все просто, МТС уроды, ушел на йоту и все нормально
+1

У меня тоже был этот ебучий тариф смарт. Довели меня до белого каления, содрали 3 шкуры. Перешёл от них к другому оператору и уже пару лет спокойно без нервов пользуюсь тем же номером. МТС, хуй я к тебе вернусь.

+1

Я просто в впишу здесь, что они пидоры. Пользовалась двухсимочным телефоном, мтс как база(старый номер) без денег, а теле оплаченный. Перешла на однострочный телефон, пришлось оставить только базу - мтс. Оплатила спустя столько времени один месяц, прошло пол месяца, а я уже второй раз трясу с них деньги не незаконное списание и другие проблемы. Поддержка не просто тупо отписывается, а кладёт хрен. Мудаки мтс

+1

Ну, раз в комментариях пишут, что вся инфа о тарифе была, то скажу вот что. Как же вы так купились-то? Вроде пора привыкнуть, что не стоит что-то подписывать/оформлять/менять, пока не прочитаешь всю инфу. Каждый день нам в лицо суют тонны рекламы по ТВ, в интернете, на улицах, где задорными песнями и вырвиглазными порой шрифтами обещают феерические скидки, да ещё единорога и звезду с неба впридачу, лишь бы получить наши деньги. Только вот микроскопическим шрифтом указано, что единорог нарисованный, звезда из атласа звёздного неба, а чтобы получить скидку, нужно родиться 30 февраля. И ничего незаконного тут нет, условия честно прописаны, продавец не виноват, что вы не прочитали. Просто так работает реклама, агрессивно и ярко

-4

Меня умиляют люди, которые не читают условия подключения и перехода на тариф, а потом устраивают истерики.

Там русским языком написано (на примере тарифа в СПб):

1.1.

При подключении или переходе на тариф предоставляется набор пакетов 15 ГБ, 350 минут, 350 SMS в месяц.

Первое предоставление пакетов интернета, минут и SMS осуществляется в момент подключения/перехода на тариф в полном объеме.

Далее абонент может самостоятельно изменить набор пакетов в приложении Мой МТС mts.ru/app или на сайте МТС www.mts.ru/my_smart, выбирая из предложенных вариантов пакеты нужного размера. На выбор предлагается три разных пакета Интернета: 10 ГБ, 15 ГБ или 20 ГБ, а также три разных набора пакетов минут и SMS: 350 минут и 350 SMS, 500 минут и 500 SMS или 700 минут и 700 SMS.При увеличении пакетов интернета, минут и SMS, а также при уменьшении пакетов интернета их размеры будут автоматически изменены после подтверждения изменений со стороны абонента в приложении Мой МТС или на сайте МТС.

раскрыть ветку 6
+8
Меня умиляют люди, которые не читают условия

А еще можно выдумать правило: при первой попытке купить какой либо товар в нашей сети Покупатель оплачивает минимальную товарную партию, но не менее 10000 рублей, впоследствии Покупатель имеет право докупать столько товара сколько ему надо.


Какие такие технические условия заставляют выдумать МТС такой пункт правил? Технических никаких, а вот жажда не заработанных денег маркетолог может и не такое придумать.

или может этот пункт правил выскакивает когда абонент пытается тариф поменять? до того как выскочит кнопка "ПЛАТИ!!!"

раскрыть ветку 1
+4
Какие такие технические условия заставляют выдумать МТС такой пункт правил?

Я-то откуда знаю?

Знаю другое: нехуй было прогуливать уроки чтения.

0

И? По тексту выглядит так, как будто подключает пакет на стандартных условиях, а затем можно изменить их. Где написано о том, что сначала надо месяц выждать, иначе каждая попытка будет стоить денег?

раскрыть ветку 1
0

И нахрена минусить? Даже отредактировать не дают, а вопрос в том что дважды списали -50 р за увеличение трафика с 10 до 20 ГБ(по калькулятору МТС).

0

В Саратове, по умолчанию сначала покупается средний вариант 400/400/12 за 365р., а потом можно регулировать в любую сторону.

0
У нормальных операторов появится сообщение "вы выбрали новый пакет, изменения вступят в силу через месяц".
0

Давно не было постов в горячем с опсосами, не уж то изменили свою политику?

0
Уже в другой теме писал.
Моя копипаста.
Вот вы паритесь. За 2200 подключаешь тариф для сотрудников и платишь 200 рублей в месяц. В тариф включено 600 минут, 600 смс, безлимитный интернет. Уже года 4 пользуюсь. Но сначала было 10 ГБ, а не безлимит.
0
Как же вы надоели с вашими "чудесными" Историями об операторах связи, 98% из которых образовались из за вашего же рукожопства
0
Напишите заявление, о переносе номера к другому оператору, тогда сами будут звонить предлогать вернуть деньги, и скидку дать.
0
говноеды сраные, даже с тарифом "смарт для своих" наёбывают с пакетами интернета,после платежа вместо 10гб добавляется 3. с третьего звонка и поднятых нервов с барского плеча накинули 5 Гб вместо 10, при том что нахожусь не в домашнем регионе и инет нужен пиздец как, по возможности перейду на другого оператора, ибо это уже заебало. бедные, небось килобайты потраченные считают, в блокнотик записывают, блять.
0
Совет 1 и он единственный правильный шаг уйти от мтс,это ворюги сам раза три в этом убедился.сам пользователь теле2 они лояльные в этом плане.даже когда хочешь уйти тебя удерживают и бонусы дают
0

Есть ещё такая вот хрень, с которой сам столкнулся: был у меня тариф «мой смарт» - настраивай как душеньке угодно. решил я спустя полтора года изменить настройки - мобильным инетом стал меньше пользоваться. Захожу в личный кабинет, а там оказывается, что тариф у меня не просто «мой смарт», а «мой смарт 092018» и он архивный. Так что для корректировки настроек нужно перейти на свеженький, с пылу, с жару. Ну а вариант перехода только один - сначала на стоковые настройки, а только потом, спустя месяц, Добби свободен.