EpicThing

На Пикабу
535 рейтинг 25 подписчиков 14 подписок 4 поста 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Мини-гайд для новичков Planetside 2

Всем привет!
Решил выкладывать сюда свой видеогайд для новичков по планетке. Это часть первая (из уже более 18)


Просьба отписать в комментариях, нужно ли чем-то дополнять, нужно ли допиливать дублирование текстом с картинками, и какие темы (полный список есть на ютубе) ещё стоило бы поднять и объяснить

П.С.: гайд именно для новичков, опытные игроки вполне могут иметь иное мнение, да и 99% сказанного в этом и последующих гайдах может быть для них очевидно. я предупредил ;)

61

Planetside 2 вводит русскоязычную локализацию

Привет, пикабутяне Индара!)

Прошло более 3х лет с момента моей последней публикации на тему Planetside 2. Сегодня я решил прервать своё молчание. Причина этому - ряд новостей, которые позволяют нам вновь обратить внимание на эту игру.


Итак, к делу.


За последние пол года игра круто изменилась. От предрекаемой близкой смерти она перешла к рекордному онлайну, которого не было за все 8 лет активности игры. И хоть идёт всё не идеально, но и разработчики и апдейты в целом показывают заинтересованность в игроках и продолжении работы над проектом.

Planetside 2 вводит русскоязычную локализацию Planetside 2, Игры, Обновление, FPS, Бесплатно, Steam, Видео, Длиннопост

1. С начала года команда, которая работает над проектом "отделилась" от DayBreakGames, и стала почти самостоятельной студией, которая руководит всей франшизой Planetside. Казалось бы такое небольшое изменение развязало руки разработчикам, и наконец-то получилось сместить приоритеты не на получение денег банальными способами, а на работу с контентом и игроками. Что вылилось в следующие апдейты


2. В феврале-марте ввели новые игровые механики, которые представляют из себя ряд принципиально новых подходов к игре. Наконец-то сделали что-то для самой важной движимой силы планетсайда - аутфитов. Добавили аутфит-вары (внутриигровой турнир на новом, специально созданном континенте), добавили авианосцы (Bastion Fleet carrier), возможность использовать War Assets - орбитальные удары, щиты-куполы, призывать технику из воздуха и многое другое.


3. За последние несколько месяцев выкатили апдейты с новыми пушками, добавили баффы на базы, новый танк - Colossus и ряд других плюшек в игре


4. САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ НАС С ВАМИ!

В игру был добавлен (возвращен с переработкой после Инновы) РУССКИЙ ЯЗЫК!

Да, спустя 8 лет после выпуска игры, спустя целый ряд взлётов и падений, после открытия и закрытия русской локализации (rip вернер), усилиями разработчиков и коммьюнити, был добавлен русский перевод и озвучка.


По последнему пункту хочется сказать, что он к сожалению ещё не идеальный, но мы ведём работу и регулярно отправляем разработчикам правки, дополнения и комментарии относительно перевода. Но те, кому мешало отсутствие русского языка в игре теперь могут погрузиться в удивительный мир Планетсайда и поучаствовать в боях на сотни игроков, ведь подобного нет ни в одном другом шутере.

П.С.: я планирую возобновить посты по обучению и различным новостям в игре, также как обычно отвечу на любые вопросы по игре в комментариях.

Показать полностью 1 1
21

Planetside 2. Помощь новичкам. Часть вторая

Итак, дорогие пикабушники. Появилось время для второй части.

(ссылка на первую)

Всё опять же уместить не получится, но постараюсь упомянуть практически всё, что нужно для старта. Что-ж, мы остановились в прошлый раз на самом старте. Мы выбрали фракцию, разобрали классы и поняли что из себя представляет игра в общих словах.

Теперь я расскажу о том, что вам нужно знать, что бы лучше ориентироваться.


Но прежде чем перейти к основной части, постараюсь дать совет. Очень и очень важный совет.

Planetside 2 - это командная игра. И за редким исключением единственный вариант полюбить эту игру - это присоединиться к уже существующим подразделениям (так здесь называются кланы, также есть название - аутфит - outfit). Серьёзно, каким бы рембо сольщиком вы ни были в любых других играх, 99 из 100, что здесь Вам будет скучно соло. Поверьте человеку, который руководит одним из сильнейших ру-подразделений уже более 4х лет.

Что это вам даст? Во-первых просто хорошую компанию, с которыми можно и учиться играть, и поболтать во время игры, и даже шпилить в другие игры со временем.

Во-вторых это реально приносит больше удовольствия, ибо в 5-10-15 человек можно сделать гораздо больше, чем в одиночку. Я уже не говорю про 50+ человек с единым командованием.

Существует огромное количество совершенно разных подразделений, с разным числом, подходом и атмосферой. И военно-ориентированные, и ролеплейщики, и любители поиграть под бутылочку или рюмочку, и задроты-геймеры, и люди, играющие совершенно на расслабоне, взрослые и не очень - спектр реально большой, даже учитывая что ру-подразделений не настолько уж и много. Попробуйте, и если один тип подразделений вам не подойдёт - попробуйте другой. Но постарайтесь всё-таки пристроиться куда-либо.

Для того, что бы не расписывать что и как, скину ссылочку на подразделения. А там уже решать вам.

Ссылка на подразделения



Ну-с, начнём.

Интерфейс.

Важная штуковина в любой игре, а в такой сложной как ПС2 - тем более. Он не сильно замудрёный, но для новичка тем не менее очень непонятный.

В комментариях к прошлому посту дали совет побольше картинок. Что-ж, интерфейс - это как раз про картинки.

Заранее прошу прощения за графоний, у меня игра выкручена в самый-самый минимум.


Для начала разберём интерфейс выбора класса и его лодаута (набора вооружения и перков).

Planetside 2. Помощь новичкам. Часть вторая Planetside 2, Моё, Игры, Гайд, Новичок, Тактика, Длиннопост

1. Выбор классов. Думаю тут рассказывать ничего не нужно.

2. Бусты и поле премиума. Ставить бусты можно до двух, они бывают разного типа - на опыт или на ресурсы (или и то и другое и ещё дополнительный % для отряда). Премиум система также достаточно интересная, кому будет интересно - распишу в комментариях.

3. Панелька с вашими деньгами, сертификатами и нанитами соответственно. Много где ещё её увидим, поэтому в дальнейшем дублировать не буду.

4. Выбор расладок. первые 4 доступны сразу (или открываются на первых же уровнях - точно не помню). В них вы можете сохранить любые раскладки вооружения и перков ваших классов. Названия также редактируемы.

5. Ваше вооружение. Подробнее разберу дальше, но здесь отображается ваше основное оружие, вторичное оружие, и классовое вооружение (в данном случае мы разбираем хэвика, поэтому идут ЛМГ, пистолет и ракетница). Также на этом превью видны применённые аттачменты (т.е. различные ручки, прицелы и т.д.).

6. Перки и вспомогательное вооружение. Буду называть по англоязычным названиям ячеек, что бы было понятнее.

Ability - ваше классовое умение. У хэвика это щиты разных типов, у медика - масс лечение, у инжа - раздача патронов и т.д.

Suit - костюм. Почти всё универсально для всех классов. Можно к примеру поставить сопротивление малокалиберному (пехотному) огню, можно защиту от взрывов, а можно взять подсумок для дополнительных гранат или мин.

Grenade - гранаты. По классам тоже сильно различаются, но есть и общая для всех.

Utility - ваша сумка. Можно выбрать С4 или аптечки, мины и т.д.

Melee - выбор ножа (удар по умолчанию англ. T)

Implant - импланты. Отдельная тема для разговора, новичкам советую не запариваться по этому поводу. Расскажу в последующих гайдах, но не скоро.

7. Сертификация класса. Рудиментарная кнопка, т.к. раньше вся прокачка класса была через неё, но сейчас она практически не нужна. Можете сами посмотреть, некоторые вещи можно прокачать только через неё (хил в технике у медика или скорость взлома у инфильтратора). Тем, у кого с английским плохо можно и не лезть туда. Будут вопросы - отвечу в комментариях.


Интерфейс выбора техники практически идентичный, поэтому я пока не буду на нём останавливаться, и перейду к, пожалуй, самому объемному и важному.



Интерфейс вооружения.

Для того, что бы приобрести что-либо, нужно нажать Unlock, и выбрать вариант покупки (за сертификаты, за реальные деньги или же взять на пробный период)

Planetside 2. Помощь новичкам. Часть вторая Planetside 2, Моё, Игры, Гайд, Новичок, Тактика, Длиннопост

1. Внешний вид оружия, его название и описание

2. ТТХ оружия. Диаграма - падения урона с расстоянием, а дальше построчно:

Тип оружия

Скорострельность

Дамаг

Скорость полёта снаряда

Скорость перезарядки

Боезапас

Точность от бедра

Точность через прицел (ПКМ)

Кратность прицела по-умолчанию (т.е. если в слоте прицела ничего нет)

Режим огня

ну и + галочка добавить к сравнению.

3. Аттачменты. Всего есть 4 варианта аттачментов на пехотном вооружении (только основное и вторичное). Это прицел (Optic), дульные насадки (Barrel), дополнительные приспособления (Rail) и типы патронов (Ammo). Плюсом идёт камуфляж. Попробую кратко остановиться на каждом.

Прицел. Тут всё просто. Коллиматоры, оптические прицелы, прицелы ночного видения. Разная стоимость, разная кратность, всё есть в названии и описании.

Дульные насадки. Глушак - Suppressor (убирает вспышку, делает незаметным на миникарте при стельбе, уменьшает скорость полёта снаряда), дульный тормоз - compensator (уменьшает вертикальную отдачу при стрельбе через прицел, увеличивает разброс при стрельбе от бедра), пламегаситель - flash suppressor (уменьшает вспышку, делает менее заметным на миникарте при стрельбе).

Доп. приспособления. Ручка (уменьшает отдачу при стрельбе через прицел), лазерный целеуказатель (уменьшает разброс при стрельбе от бедра), увеличенная обойма (увеличенная обойма), фонарик (позволяет увидеть невидимого инфиля).

Типы патронов. На основном оружии - это или скоростные патроны (увеличенная скорость полёта снаряда, увеличен максимальное расстояние минимального дамага (СЛОЖНА!!), увеличена отдача) или патроны с мягким сердечником (то же самое, только наоборот - для ближнего боя в общем). На дробовиках есть гладкоствольные патроны (т.е. вместо дроби одна пулька - оч хорошая штука, кстати), на арбалетах - снаряды разных типов.

4. Экран выбора аттачментов.



Интерфейс карты.

Почему он самый важный? потому что это своего рода лобби игры, где вы выбираете где воевать.

Planetside 2. Помощь новичкам. Часть вторая Planetside 2, Моё, Игры, Гайд, Новичок, Тактика, Длиннопост

Для начала - перед вами карта (спасибо кэп). Как я уже говорил ранее - она поделена на гексы (шестиугольники), которые организованы в базы (у каждой базы есть своё название и своя точка высадки). Базы соединены линиями, которые дают понять, можно ли атаковать и забрать следующий гекс, или нет (т.е. для того, что бы можно было захватывать базу, она должна быть соединена с вашей территорией.

Есть несколько типов баз, хотя для новичка, тем более без команды, можно не запариваться.


1. Выбор места высадки. Отображает куда вы можете телепортироваться, что бы вступить в бой. Есть как в списке слева, отображая названия точек и расстояния до них, так и есть на карте в виде точек, иконок Sunderer (ГРОМ на ру сервере) или иконки маяка (spawn beacon). Также здесь можно увидеть и таймер до возрождения, варианты техники, которую можно взять на определённой базе, и ещё много чего, но для новичка будет достаточно и этого ;)

2. Выбор класса. Вы можете выбрать класс и его лодаут (раскладку) при выборе точки высадки. Это удобно и экономит время. При желании можно перейти к более подробному разбору класса, нажав на кнопку costumize

3. Кнопки высадки. После нажатия зелёной кнопки DEPLOY вы отправитесь на выбранный гекс (подсвечивается в списке). Кнопочка INSTANT ACTION отправит вас на случайный гекс, где наиболее необходима ваша помощь. Компьютер очень странно считает, поэтому вас может забросить куда-нибудь нетуда. Но в любом случае у вас будет 10 секунд, что бы отменить выбор. Тут ещё не хватает кнопки SQUAD DEPLOY, она позволяет высадиться рядом с командиром отряда.

4. Дисплей континента. Мы видим, что отображается 3 значка фракций, и рядом так называемые Очки Победы, которые имеют фракции на данный момент. При 15 очках у какой либо из фракций, континент считается залоченым (заблокированным) этой фракцией. После этого на нём нельзя будет возраждаться, и он будет давать всей фракции на сервере определённый бонус, зависящий от самого континента.

Ниже очков идёт название континента, Indar, а также значек Тревоги (Alert) рядом с ним. Тревога означает период времени, когда на этом континенте идёт больше опыта, а для фракций начинается этап соревнований, в котором им нужно выполнить определённые задачи (на данный момент только иметь наибольший % территорий во владении). После победы одной из фракций присуждается 5 очков победы, что приближает их к захвату континента.

Кликнув на название континента, откроется список других континентов и вы сможете посмотреть карту других континентов.

5. Различная статистика, а также настойка карты. По-началу достаточно будет и стандартных настроек, но если интересно - можете потыкать различные режимы. Кому-то так проще искать замесы, а кто-то ищет несправедливости. В любом случае - для новичка это не так важно.

6. Активный HIVE. Не так давно была введена система построек, о которой я буду рассказывать ещё не скоро. Коротко говоря, такими значками обозначаются активные вражеские HIVE (устанавливаются игроками), которые делают вклад в накопление очков победы у фракций. Попробуйте как-нибудь туда добраться, если интересно и посмотреть что же это такое.

7. Табличка с информацией о базе. Появляется при наведении на одну из баз. Отображается название, подразделение, захватившее эту базу, процентное соотношение союзников и противников на базе, а также ориентировочное количество участников (две строчки Alies - cоюзники, которых на базе сейчас нет и Enemies, которых примерно от 12 до 24 человек. (да, почему-то табличка забаговалась и выдала неправильную статистику, но такое случается редко).

Ниже диаграммы - бонусы, которые союзные бойцы получают, воюя на этой базе.

8. Варпгейт (не знаю зачем я выделил это в отдельный пункт, если честно). Точка, на которую можно прийти всегда. У каждой фракции по одному варпгейту. Захватить его нельзя, там нельзя получить дамаг, и доступны все виды техники и авиации.



Боевой интерфейс.

Впихнуть невпихуемое к сожалению не выйдет, поэтому что-то из элементов могу пропустить. Ибо и так уже много всего напихано.

Planetside 2. Помощь новичкам. Часть вторая Planetside 2, Моё, Игры, Гайд, Новичок, Тактика, Длиннопост

1. Окно чата. Основные команды, которые вам понадобятся - это /region - писать своей фракции в регион, /whisper или /tell и ник через пробел - писать игроку, /yell - писать в общий чат локации (в определённом радиусе, точно не подскажу но около километра), /squadsay - писать в отряд, /platoonsay - писать во взвод (платун), и /outfitsay - писать в подразделени (аутфит).

2,5. Датчик захвата контрольной точки.

3. Контрольная точка. Что бы захватить её - нужно стоять достаточно близко к ней.

4. Текущая миссия (ни что иное, как доп экспа за захваты и прочее).

6. Миникарта

7. Список отряда

8. Показатели боезапаса, умения и имплантов.


Показать полоски здоровья и брони я к сожалению не догадался, но могу сказать, что по дефолту они справа внизу, а при настройке (оч рекомендую, сделаю гайдик в комментах по запросу) - по центру вокруг прицела.



Важные объекты.

К сожалению всё я показать не смогу, да и впихивать это уже будет лишним. Однако самые важные вещи, такие как терминалы, точки, различные генераторы - я покажу.

Planetside 2. Помощь новичкам. Часть вторая Planetside 2, Моё, Игры, Гайд, Новичок, Тактика, Длиннопост

Важно! для каждой фракции будут свои картинки и цвет.

1. Авиационный терминал лёгкая авиация - ESF, Либераторы и Валькирии

2. Терминал техники (может быть слегка другой на вид). Можно брать технику. Однако не везде и не всегда можно брать всю. На некоторых гексах нельзя брать МБТ, а при потери всех техстанций на континенте, его и вовсе можно будет взять только на вратах.

3. Авиационный терминал для вызова галактик (большое транспортное средство на 12 человек)

4. Пехотный терминал. Для смены классов.

Planetside 2. Помощь новичкам. Часть вторая Planetside 2, Моё, Игры, Гайд, Новичок, Тактика, Длиннопост

5. Генератор щита. Некоторые базы закрыты силовыми полями, через которые не может пройти пехота и техника (в некоторых случаях раздельно). Иконкой на скрине отображается генератор щита, сломав который можно отключить эти самые щиты.

6. Генератор возрождения. На всех крупных базах (AMP-station, Biolab, Techplant), на некоторых крупных аванпостах (The Crown, Crossroads Watchtower) и на многих мелких базах стоят такие генераторы. Обычно доступ к ним можно получить либо сломав соответствующий генератор, удерживать точки соответствующее время. Уничтожив этот генератор, фракция, владеющая этой базой, больше не сможет пользоваться возрождением на этой базе.


Это всё довольно сложно для того, что бы воспринимать всё написанное здесь. Поэтому не переживайте, если не можете куда-то добраться, или не совсем понимаете, что нужно делать.


Думаю для данной части достаточно, в следующий раз постараюсь расписать детали самого процесса игры, цели и задачи классов в команде и без, бегло пройдусь по технике и авиации, и начну давать рандомные рекомендации и советы.


Спасибо тем, кто осилил, и ещё раз напомню - без команды вы ничто, найдите хотя бы небольшую (а лучше большую) компанию, и учитесь играть вместе с ними)

Как обычно - на все вопросы отвечу в комментариях.

Показать полностью 6
119

Planetside 2. Помощь новичкам. Часть первая.

Добры день, дорогие пикабушники!

Это мой первый пост (и он уже получился длиннопостом) на пикабу, поэтому просьба отнестись снисходительно и конструктивную критику написать в комментариях, а не просто заминусить.


Одним жарким летним вечером, после боёв на просторах Аураксиса я всё-таки решился написать пост про свою вот уже 4 года любимую игрушку - Planetside 2. Тем более разработчики в конце-концов взялись её действительно ДЕЛАТЬ. И с момента моего первого дня в игре, она стала гораздо более приветлива к новичкам.

Многие уже не раз натыкались на неё, я даже видел несколько постов на пикабу, но отчего-то они все скатывались в минуса. Боюсь что и этот пост улетит в никуда, но нужно же с чего-то начинать.


Итак, что я хочу вам сегодня рассказать, так это что эта игра представляет собой в целом. То есть на что вы наткнётесь, если захотите зайти в неё таким же жарким летним вечером.


Начну, пожалуй, издалека. Planetside 2 - это наследие легендарной Planetside 1, которую выпустили SOE ещё в далёком 2003 году. Как и тогда - это ММОФПС, с задействованием пехоты, техники и авиации. Но от той игрушки нынешняя игра отличается оооочень сильно, и поэтому я постараюсь не возвращаться в ностальгическое для многих прошлое.


Что из себя представляет Planetside 2 сейчас? Это 4 огромных (и одна поменьше) карты, размером 8х8 километров, которые каждая вмещает одновременно до 1500 игроков (ориентировочная цифра, но крайне близка к истине). Т.е. не в инстансах, не по разным каналам. А вот прямо здесь и сейчас на карте в одном месте могут воевать 1500 человек со всего света.

Для сражений нужно выбрать одну из фракций при создании персонажа, и которой будут принадлежать свои особенности в вооружении и некоторых перках (но по-минимуму).


И это на самом деле неимоверно круто. Быть частью чего-то большого, почувствовать себя на настоящем поле боя (хоть и футуристичном и с своеобразной механикой) - этого нет нигде. Да, есть игры с более крутой графой и простым освоением в игре с не менее динамичными боями (та же линейка баттлфилд) или максимальной реалистикой (типа АРМА). Но это всё крайне сильно отличается.


Ладно, теперь собственно о том, для чего я пилю этот пост.

Если вы захотели поиграть, то для начала вам стоит понять, что эта игра действительно отличается от всех остальных. Учитывая масштабы, только на умении стрелять здесь далеко не уедешь. Поэтому нужно позабыть опыт в любых других шутерах и учиться с нуля. Более того, учитывая масштабы здесь и один практически ничего не сделаешь, особенно новичком. Поэтому люди объединяются в кланы (подразделения), или же просто собираются в пати (отряды/взводы). И это крайне важная часть игры. Если вы не пробовали играть командой в Planetside 2 , то вы не играли в Planetside 2.


Итак, вы скачали клиент, зарегистрировались и создаёте персонажа. Выбор фракции здесь важен, т.к. поменять фракцию будет нельзя, только если создать другого персонажа (но он будет нулёвым). Перейдём к краткому и очень субъективному обзору (ЛОР я рассказывать не буду, просто приведу основные технические характеристики).


ТР - Терранская Республика (Terran Republic). Основная особенность - скорострельность. Т.е. практически у всех пушек будет повышенная скорость стрельбы, с соответственно увеличенным разбросом (Свои плюсы и свои минусы). За счет красного цвета обожаема русскоязычными игроками. По моему личному опыту - идти стоит со среднем опытом в играх в целом. Т.е. будет не сильно сложно, но всё же придётся преодолевать.

ВС - Суверенитет Вану (Vanu Suveregnity). Основная особенность - отсутствие падения при полёте снаряда. Но опять же и разброс и отдача имеется (что странно, ну да ладно). Также можно внести в особенности местами увеличенную манёвренность у техники и экзоскелета. Самая простая в освоении фракция, новичку советую идти именно за них, что бы хотя бы освоиться с игрой.

НК - Новый Конгломерат (New Conglomerate). Основная особенность - большой дамаг. Но не увеличенный дпс, а именно дамаг за снаряд/пульку. Плюс дробовики. Плюс щиты. Но об этом чуть позже (а возможно даже не в этой части). Для новичков крайне неприветлива, но уж если получается играть за них, то за остальные потом будет гораздо проще.


Далее, после создания персонажа мы отправляемся на тренировку, где нас обучат двигаться, стрелять, захватывать объекты и прочим базовым вещам. Хоть игра и на английском, всё интуитивно понятно. Да и обучение можно скипнуть - всё как во всех шутерах.


После тренировки все начинающие игроки попадают в так называемую песочницу, т.е. отдельный континент под названием Колтир. Там можно играть включительно до 20 уровня (Battle Rank), с такими же зелёными противниками.


На этом мы и остановимся подробнее. Постараюсь достаточно ёмко (хотя и так уже получается длиннопост) объяснить что к чему.

Во-первых, в игре есть несколько классов со своими наборами умений и вооружений. Это:


Диверсант (Infiltrator) - может быть со снайперкой, может быть с смг, в зависимости от того, что мы от него хотим. Обладает навыками взлома вражеских терминалов (а скоро введут возможности взлома техники), а также может устанавливать детекторы движения, которые помогают команде видеть врага на карте. (Класс полезный, но крайне не рекоммендую играть за них инфилём, ибо сразу игра перестанет быть интересный - не повторяйте ошибок большинства).


Десантник (Light Assoult) - имеет джетпак, позволяющий летать, хоть и короткое время. В общем то больше ничем не отличается - имеет карабины, смг и дробовики в своём распоряжении, может взрывать технику с помощью С4. Для новичка может быть и будет неплох, но только при игре в соло.


Штурмовик (Heave Assoult) - тяжелый штурмовой пехотинец, вооруженный пулемётом, щитом (увеличивает хп на время), ракетницей для работы по технике и авиации). В общем - достаточно мощная и универсальная единица, тем более требующая минимальной прокачки.


Инженер (Engeneer) - понятно из названия. Чинит то, что плохо работает. Помимо этого имеет особенность снабжать патронами, и может пользоваться разворачиваемой турелью. По сути - класс поддержки, если играть в пехоте, и наверное основной класс для использования техники и авиации (потому что может чинить же, ну)


Медик (Combat Medic) - тоже понятно из названия. Может воскрешать и лечить союзников. Саппорт класс, очень хорошо подойдёт для новичка (легко набиваются сертификаты, но об этом позже).


М.А.К.С. (M.A.X.) - экзоскилет. В отличие от предыдущих классов, для того, что бы его выбрать - нужно потратить ресурсы (о них тоже чуть ниже). Жирные, с большим количеством хп, дамага и прочего. Плюс есть активные перки, для каждой фракции свои. Берите, если есть возможность - будете чуть дольше жить.


Лучше всего выбрать 1-2 класса, и стараться играть на них, вливая также в них сертификаты. Что же такое эти сертификаты?

В Planetside 2 есть 2 основных типов ресурсов (сейчас добавили 3й, но он нам пока не понадобится). Это Наниты и Сертификаты. Наниты требуются для того, что бы закупиться гранатами, выкатить танк или взять МАКСа. Добавляются каждую минуту определённым количеством.

Сертификаты же нужны для того, что бы открыть для использования оружие и различные перки. Копятся же они каждый раз, когда вы совершаете полезное действие. Система схожа с Battlefield - за каждое убийство, лечение, пополнение патронов, урон технике и т.д. вы получаеет опыт. Накопив 250 опыта вы получаете 1 сертификат. И далее вы тратите эти сертификаты, что бы прокачать персонажа.


Окей, с этим в общем и целом разобрались, что же с игровой механикой, что в игре то делать?


В Planetside 2 война бесконечна. Т.е. в Battlefield, Warface, CS:GO и прочих сессионных шутерах есть цель или определённое время, по истечении которого меняется карта, обновляются условия или подводятся результаты. В нашей игре это не так. Есть 4 разных континента, каждый из которых вмещает по 500 человек на фракцию (итого 1500). Континент разделён на кучу баз, аванпостов и станций, которые нужно и можно захватывать. Всего на каждом из континентов чуть меньше 100 баз. Если фракция захватывает всю карту, или выполняет задачи, то этот континент закрывается (снабжая фракцию-победителя приятным бонусом), и открывает другой. И так пока сервера не уходят на профилактику или апдейт.

На первый взгляд кажется, что это бессмысленное занятие, но поверьте мне, всё удовольствие в процессе, и захват одной из баз - это уже огромное удовольствие.


Выбрав фракцию, выбрав класс и отправившись завоёвывать один из континентов, захватывая базы, можно сказать, что мы прошли самое начало, сделали самый первый шаг новичка.


К сожалению игра настолько объемна и интересна, что я не могу уместить всё в один пост. Если вам понравится этот пост - будет продолжение. Все ссылки в комментариях. Также постараюсь ответить на любой вопрос, касательно игры в комментариях.


В следующий раз мы рассмотрим интерфейс, основные принципы и терминологию игры, и познакомимся с конкретными реалиями серверов. Ну и может быть расскажу пару баек, как наш сервер стал чемпионом мира, какие страсти бурлили вокруг игры пару лет назад и так далее)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!