Elsin16

На Пикабу
Дата рождения: 24 июня 1988
поставил 23 плюса и 13 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
4923 рейтинг 2 подписчика 75 подписок 2 поста 0 в горячем

Качество тех. поддержки корпоративных клиентов МТС

15.10.2018 я обратился по телефону 88002500890 для перевода телефонных номеров с ADSL подключения на подключение по SIP. 16.10.2018 со мной связался Семён и обещал, что мне в этот же день перезвонит Кирилл для уточнения. Кирилл связался со мной только 22.10.2018 (через 7 дней после создания заявки и «Вам сегодня перезвонит Кирилл для уточнения»). В телефонном разговоре я ещё раз объяснил, что мне требуется перевести телефонные номера на SIP, чтобы я мог подключить их к АТС FreeBPX напрямую. 24.102018 Я получил от Кирилла два тарифа на выбор для перевода и только 31.10.2018 опросный лист (через 15 дней после подачи заявки на переключение на SIP я получил опросный лист где надо поставить галочку что мне надо переключиться на SIP). В тот же день я направил заполненный опросный лист и в письме еще раз уточнил, что мне требуется. 14.11.2018 Мне звонит Кирилл и я узнаю, что на балансе отрицательная сумма и пока не погасим перевод невозможен (почему это нельзя было сказать 15.10.2018 - когда была создана заявка или 31.11.2018 - когда был отправлен опросный лист, непонятно).15.11.2018 задолженности были погашены. 20.11.2018 пытаюсь узнать как обстоят дела с заявкой 21.11.2018 мне пишут, что оплата поступила, заявка в работе. 04.12.2018 оказывается, что надо заключать новый договор (почему это нельзя было сказать 15.11.2018 – когда поступила заявка, 22.10.2018 – когда я уточнил что мне требуется или 31.10.2018 когда я заполнял опросный лист, не понятно). 12.12.2018 - мы в очередной раз выбираем ,что подключать договор (почему это нельзя было сказать 15.11.2018 – когда поступила заявка, 22.10.2018 – когда я уточнил что мне требуется или 31.10.2018 когда я заполнял опросный лист или 04.12.2018 когда заключали договор, не понятно). 25.12.2018 получаю сообщение о зарегистрированной услуге «Автосекретарь» и согласно инструкции обращаюсь к Кириллу за реквизитами подключения моей АТС. 16.01.2019 поздравляю сотрудников с днём рождения заявки и напоминаю о реквизитах подключения. 18.01.2019 обращаюсь по номеру телефона 88002500890 с просьбой сменить менеджера, со мной связались с номера +7(917)ххх-хххх и пообещали разобраться в ситуации. Началась довольно активная переписка с Семёном, где я ему в очередной раз объяснил, что мне требуется и переслал опросный лист. Оказывается этот опросный лист не такой, и надо заполнять другой! (это определилось на 95 день заявки!), хорошо, заполнили – отправили. 23.01.2019 (100 дней с момента создания заявки), мне пишет Семён: - «Будем создавать мобильный и заключать новый договор.Прошу прислать уставные документы все и карточку организации.». Что за мобильный, когда мне надо перевести городские номера? Что за новый договор и зачем мы заключали договор 04.12.2018? Почему опять просят карточку компании? Непонятно. В этот же день отослал этот текст на ящики Fixcorpservice@mts.ru, corpservice@mts.ru и reception@mts.ru. 24.01.2019 с ящика blogs@mts.ru пришло письмо «Извините за доставленные неудобства, по вашему обращению уже проводится проверка, ожидайте, пожалуйста, обратной связи. ». Сегодня 29.01.2019 (106 дней с момента подачи зачвки). От МТС только один ответ - «Ждите»..

Показать полностью

Серёжка из маршрутки

Найдена в Москве в 457 маршрутке. Отдам тому, кто принесёт вторую

Серёжка из маршрутки Потеря, Потерянные вещи, Без рейтинга
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!