Mgts - худший провайдер?
Хочу рассказать об отношении данной компании к клиентам(на моём примере).
Оставил я заявку на подключение интернета на сайте Mgts-dom точка Ру,мне перезвонили, согласовали дату подключения. В назначенную дату 11.02 всё подключили, роутер предоставили , скорость соответствует(я обрадовался, думаю,вот крупная компания, наладила всё). 15. 02 интернет внезапно пропал, на роутере замигала красная лампочка с надписью Los (в инструкции к роутеру прочитал-проблема с кабелем). Звоню в поддержку, через 30 минут ожидания попадаю на специалиста тех. поддержки, который говорит что требуется выезд мастера, спрашиваю когда и получаю ответ во вторник 19 числа.
Интересное отношение к клиентам, интернет проработал столько же, сколько ждать мастера.
А если бы интернет месяц проработал?
Ну нафиг такое отношение, надо возвращаться в местному провайдеру.