Посылка по гарантии и угрозы выставить счёт
Приветствую, дорогие пикабушники! Вообщем назрела проблема. Купил пару месяцев себе обода для велосипеда, достаточно дорогие, ZTR ARCH, если кому интересно. Не прошло и месяца как появились трещины у отверстий для спиц.
Написал напрямую заводу-изготовителю об имеющихся косяках (у всех кого знаю с этими ободами та же проблема), и, немного пообщавшись с ними получил положительный ответ на замену. Изначально предполагалось получить обода в Украине, где и нахожусь. Написал адрес, и через 3 дня мне сообщают о том, что доставки в Украину нет, так как я нахожусь в военной зоне (Донецкая область, компания UPS). Окей, даю им адрес моего знакомого, живущего в центральной Украине. Через пару дней опять ответ "Мы в Украину не высылаем". Хорошо, думаю, получу в РФ, так как граница находится достаточно близко. Дал им новый адрес, российский, тоже знакомых, разумеется. Они выслали посылку, и тут через две недели приходит СМС от UPS, мол дайте паспортные данные, скан паспорта и свидетельство о регистрации в РФ, так как посылка на таможне и для таможенной очистки необходимы эти данные. Естественно, об этом никто не предупредил. В UPS сказали что получить свой товар без регистрации в РФ я не смогу. Сейчас посылка пролежала две недели на таможне, и готовится уехать обратно. И тут мне приходит волшебное письмо от техподдержки компании-изготовителя. Со словами о том, что если я не свяжусь с почтой и не предоставлю данные, которые сама почта не может принять, т.к. не прописан в РФ, то моя посылка вернётся к ним в США, и они, как порядочные граждане, выставят мне счёт в 234$ (WTF??). Есть ли шанс что мне или моим знакомым прийдет данное письмо счастья со счётом? Или тупо пытаются развести? Всё что я им предоставлял, это имена/фамилии, номер телефона и адреса. Надеюсь на вашу консультацию.
P.S.
Тест письма
"Hello,
UPS has contacted me today. They have tried to contact you several times. They need to hear from you directly to get further information.
If you do not reach out and contact them before 7/31, the package will be sent back to us with a charge of $234. If this happens we will bill you for this charge."