Являюсь "счастливым" обладателем зарплатной карты зеленого банка. Несколько месяцев стал активно пользоваться картой другого банка. а на зеленую просто падает зарплата и удобно делать переводы за кредит или друзьям. 2 недели отключил мобильный банк, т.к. считаю нецелесообразным платить деньги за несколько смс в месяц, учитывая, что все движения мне известны. Сегодня, зайдя в личный кабинет увидел, что мои 8 рублей превратились в минус восемнадцать. Обратившись в службу поддержки, оператор долго мне пыталась доказать, что все нормально и деньги списаны корректно за некий овердрафт, когда карточка ушла на 1 рубль в минус из-за оплаты мобильного банка. То что деньги сразу же поступили на счет и плата за мобильный банк была списана сразу же, она не принимала как аргумент. Спорил с ней минут 10, потом она просто меня переключила на другого специалиста, которая сразу сказала, что деньги списаны не корректно и составила претензию на возврат.
К сожалению это не первый и даже не второй, а уже третий случай таких мелких списаний. По первому случаю все вернули, второй еще рассматривают. Теперь вот третий.. Объяснили это тем, что система неправильно списывает. Учитывая, что моя карта с нулевым овердрафтом, становится еще интересней, как это происходит. Написал на волне сильного душевного и морального расстройства. А также предупредить всех вас, о том, что и у вас может быть такое. Несколько человек - это не страшно, а вот в масштабах целой страны уже серьезно. Задумайтесь! Самое неприятное, что заставляет себя почувствовать маленьким человеком - это то, что когда берешь кредит и проСРАчиваешь платеж хотя бы на один день даже по уважительной причине, на тебя вешают штрафы и пени, а когда банк так поступает из-за своей ошибки - это в порядке вещей. Тебе еще самому надо доказать, что не верблюд. Будьте внимательны!
P.S. А на того оператора, что пыталась меня ввести в заблуждение, я тоже накатал жалобу. Ибо нехуй!