Всем доброго вечера/утра/дня/ночи! (Нужное подчеркнуть). На фоне https://pikabu.ru/story/mvideo_quotnam_vse_ravnoquot_6326804... вставлю свои «5 копеек» про бешеные акции. В магазине со словом «связь» и междометием «ой» в октябре сего года проходила очешуительная по щедрости акция «кэшбэк реальными деньгами». Каюсь, погнался не за ними, а просто за телефоном.
При оплате телефона продавец оформил карту «Кукуруза», на которую придут рубли и на них ты сможешь уехать на Бали. Ну или что хочешь то и сделаешь. Ок сказал я и пошёл довольный домой. Такая вот замечательная акция. Однако прошло две, ой уже даже больше, недели а Кукуруза то не созрела, т.e. бонусные баллы за покупку пришли, а рублей как не было, так и нет.
Ну мы люди не гордые, можем и вопреки здравому смыслу и обратиться к ритейлу через почту. Однако в ответ пришло очень забавное сообщение.
Я им, конечно, написал: мол так и так уважаемые судари, но сей момент есть обман меня, как покупателя. Есть же договор о публичной оферте. А они-хоп, и в норку. Молчат теперь.:( обидно. Дело то не в 4000 рублей, хотя и это тоже. Просто жаль, что со мной, хотя я думаю, и не только со мной громадный ритейл по продаже всего-всего поступает как минимум не хорошо, а как максимум нарушает законы. Вот так вот. А ведь компания не раз одерживала победу в номинациях в премии «Права потребителей и обслуживания» ( да-да, оказывается есть такая премия). Однако на права потребителей откровенно начхать... Спасибо за внимание. КинА не будет, электричество кончилось.