Л’Этуаль и служба поддержки
Накипело, больше нет сил держать в себе.
За последнее время я сделала несколько заказов в данном магазине и ни один из них не прошел гладко.
История 1:
Заказ курьерской службой, экспресс доставка, разбили почему-то на 3 доставки. 1-я приезжает нормально, 2-я курьер глубоко пьян и никак не может найти адрес (новостройка, адрес точный, никто не терялся раньше), доставка переносится несколько дней, звоню в поддержку, прошу отменить весь оставшийся заказ, заявку принимают, но ничего не делают, 6 дней доставка переносилась, заказ не отменялся. Написала досудебку, через неделю деньги вернули, неустойку в 50 рублей зажали.
История 2:
Заказ с самовывозом, купила, оплатила, жду. Через день отменяют оплаченный заказ в одностороннем порядке. Досудебка-ноль реакции, поддержка вежливо отправляет на три буквы.
История 3:
2го января обнаруживаю в личном кабинете заказ, который я не делала, самовывоз в другом городе предоплаченный моими бонусами и моим купоном, обращаюсь в поддержку на протяжении недели, клянутся что заказ отменят, бонусы вернут и его точно-преточно не отдадут, как уже очевидно - заказ выдали и ничего никто не сделал.
Связалась с человеком на которого оформлен заказ, он приобрел скидку на авито и ничего не знает, но ссылку на казанскую злодейку дал. Авито на жалобу, естественно, тоже забили.
Обидно, конечно, за честно накопленные бонусы, да и вообще, но от работы поддержки данного магазина у меня просто сгорела жопа. Покупать буду в других местах, лучше переплатить чем связываться с этими чудаками.
P.S. Заходила в официальную группу Л’Этуаля, там сотни человек месяцами не могут вернуть деньги. Возможно, кому-нибудь пригодятся мои претензии.
А я вместо туши куплю огнетушитель.