Diemon2005

На Пикабу
поставил 86 плюсов и 8 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
78 рейтинг 2 подписчика 5 подписок 2 поста 0 в горячем

Поддельные канадские парки

В интернете появилось множество почти одинаковых сайтов интернет-"магазинов" которые пытаются продавать поддельные канадские парки известной фирмы Canada Goose. Адреса разные, обычно используют слова парка, канада и так далее.

Поддельные канадские парки Мошенничество, Подделка

Подвох можно заметить в цене, отличающейся в 3-4 раза от оригинальной, а поскольку данные парки выпускаются только в Канаде, таких чудес, разумеется, не бывает. Но, даже за эти 15-17 тысяч вы получите откровенную китайскую подделку, с красной ценой в 5 тысяч, внешне более-менее напоминающую оригинал.

Внешне сайты выглядят нормальными, обещают что всё качественное, высылают без предоплаты. Даже делают "скидку" на доставку. Обратный адрес - до востребования. При получении через EMS, вам придется сначала оплатить заказ, чтобы его забрать, а для возврата денег придется приложить немало усилий. Скорее всего - не получится.

Скупой платит дважды.

Показать полностью

Работа бригадиром на Почте России

Итак, на волне интереса к Почте России, её функционировании, решил написать собственный пост.
Начнем с меня. С почтой меня связывает почти вся сознательная жизнь, почти 10 лет, начиналось все с того, что я открыл свой небольшой интернет-магазин, занимающийся отправкой недорогих товаров по всей России. Работает он по сей день, заказы отправлялись все время из одного отделения, а трудились там сотрудники по 10 лет и больше, основной костяк не менялся, и я всех очень хорошо знал и подружился.
Поэтому, после окончания института решил начать свою трудовую деятельность программиста именно на Почте, в Управлении.

Внутренняя структура предприятия выглядит так - на самом низовом уровне стоит ОПС - отделение почтовой связи. Отделения входят в состав Почтамта, чаще всего он охватывает район области или края. Почтамты в свою очередь являются ОСП (обособленными структурными подразделениями) Управления Федеральной Почтовой Связи по определенному региону. Далее, УФПС входят в состав Макрорегиона. Это совсем новая структура. Сортировочные центры в эту структуру не входят и подчиняются напрямую Главному Центру Магистральных Почтовых Перевозок в Москве.
Проработал я там два года, описывать этот период я не буду, поскольку, прошло очень много времени и все поменялось, а во вторых, всем гораздо интереснее будет узнать о втором периоде, который начался в начале 2015 года на должности бригадира отдела в ОПС. Решил вернуться туда и поработать поскольку из-за кризиса продажи упали, а сидеть дома без работы на самом деле тяжело. К тому же, хотелось узнать почтовую кухню изнутри в знакомом коллективе.
Итак, это было главное отделение почты в городе. Настолько большое, что состоит из пяти разных входов для клиентов в различные отделы. А над ним расположились и Почтамт, и УФПС, и, теперь уже, центр макрорегиона. В общем, внимание начальства всегда самое пристальное.
Попал я в посылочный отдел, который как раз и занимался приемом и выдачей посылок, бандеролей, простых и заказных мелких пакетов. Почти с первого дня меня, как человека с высшим образованием, и хорошо знающего почтовые правила, поставили на должность бригадира этого отдела.
Особенностью работы стало то, что все "подчиненные" и все начальство были исключительно девушки и женщины. Конечно, это добавляло свою изюминку, такого опыта у меня никогда не было. Слово "подчиненные" я заключаю в ковычки по причине того, что большинство сотрудниц по возрасту, опыту работы, были намного старше меня, и командовать ими было нелепо, да и не нужно - все хорошо знали свои обязанности, и у нас был начальник отделения, которая в любом случае все контролировала. Были конечно и совсем молодые девчонки, но это уже отдельная история)
Работу я освоил быстро. В основные обязанности бригадира отдела входили:
- прием и отправка почты. Чтобы вы понимали, это минимум 300-400 вещей (вещами на почте называют отдельное место отправки, будь то мешок с бандеролями, или посылка) на отправку в день, и до 100 вещей в день нам присылала сортировка. Здесь было много сюрпризов, от отправки денежных мешков, на которые всегда жаловались водители (они же не инкассаторы) до путаницы на сортировке, когда посылки по накладной могли не совпадать с фактически прибывшими.
- смена всех окон на обеденный перерыв. Здесь была основная сложность, ибо, по сути нужно было хорошо знать как принять почту, со всеми особенностями по труднодоступности, авиа тарифам и прочему, обшивку тканью (да, пришлось научится), упаковку в бумагу, выдачу наложенного платежа и обычных посылок.
- помощь операторам в кладовке. Приходилось "разрабатывать" почту, так на почтовом языке называется внесение прибывшей почты во внутреннюю программу, из которой распечатываются извещения и "пробивается" прибытие по трек-номерам или фамилии получателя. Туда же вносится информация о местоположении отправления в кладовке, уже давно на почте отказались от хранения на полках по фамилиям.
- общение с различным начальством. Причем, начальник отделения имеется ввиду в последнюю очередь. В основном это различные сотрудники КСУ (контрольно-справочного участка, который занимается розыском), почтамта, которых интересовало всё, от своевременности обработки почты до того, где у нас висит верхняя одежда и лежат личные вещи. Проверки различных уровней, в основном московские, были у нас чуть ли не каждую неделю.
- общение с клиентами. Когда просили позвать старшего, в каких-то конфликтных ситуациях или сложных просьбах. Тут особо говорить не о чем, я умею решать проблемы и слушать людей, обычно серьезных каких-то споров не возникало.
- разработка почты. Особенно это касалось загруженных периодов, когда один из двух операторов разработки был в отпуске, или же был большой наплыв входящей почты. А также в выходные дни. Обычно я делал всю международную почту - мелкие пакеты и мжд посылки.
Рабочий день отделения - с 8 утра до 10 вечера без перерыва на обед. Большинство операторов работали "два через два" по 12 часов, с 10 утра или до 8 вечера. Изредка были должности на обычную пятидневку. Мне же, как бригадиру, достался самый лучший режим работы, совпадающий с режимом работы отделения, а это 14 часов в день, но с обедом в 2 часа.
Примерно в 7:30 утра я приходил в отдел и открывал кладовку, если она была закрыта, включал все компьютеры, запускал программы, шел в кассу по бесчисленным ходам и проходам за "подкреплением" - разменными деньгами. Утром обычно был один оператор на выдаче, так как основная часть людей работала с 10 утра, поэтому упаковка и прием почты были на мне, а желающих с утра сделать все свои дела, "пока нет очередей" было много. Затем, около 9 часов приезжала машина с почтой (её по идее нужно было еще и отправлять, утреннюю почту, но физически это сделать было невозможно). После чего нужно было быстро обслужить образовавшиеся очереди.
Далее, разработка почты. На почте установлен строгий порядок - всю входящую почту нужно было занести в компьютер "день в день", оставлять на завтра было чуть ли не преступлением, за которое следовали немедленные звонки из Москвы и дальнейшие разборки. Мелких пакетов, которых всегда было больше всего, приходило порой по 300 и даже по 500 в день. И это только заказных, которые идут с "нормальным" отслеживаемым трек-номером. Именно они доставались мне, ибо операторы не справлялись, да и разбирать фамилии, адреса на английском языке мне удавалось хорошо. В программе сразу, или после внесения, нужно было указать номер полки, куда будет поставлен пакет, написать на нем входящий номер и дату.
Отдельно хотел рассказать про простые, неотслеживаемые мелкие пакеты. Они поступали напрямую к почтальонам, которые выписывали извещение, совсем мелкие опускали в почтовые ящики сами, а остальные отдавали нам. У нас была одобрена система, при которой пакеты хранились в коробках по адресам прямо в клиентском зале (на виду, но на "внутренней" территории), иначе, с учетом того что в компьютер они не заносятся, другая сортировка и поиск занимали бы слишком много времени. Воровства не было, хотя проверить это было нереально, с учетом того, через сколько рук они проходят до попадания к нам, и через сколько пройдут в случае возврата обратно.
Сортировочный центр никогда не утруждал себя в поиске правильных отделений связи по адресам, и если человек указывал наш индекс, а адрес был в другом конце города, зачастую такой мелкий пакет присылали нам. Создавалась двойная, или тройная работа, ибо его все равно нужно было внести в компьютер, чтобы в отслеживании появилась строка "засылка", но мало того, он опять потом отправлялся на сортировку с наклейкой верного индекса, который тоже нужно было еще найти. Периодически, когда поток таких засланцев становился невыносимым, приходилось тратя драгоценные минуты работы писать акт, после чего на некоторое время сортировка вспоминала свои обязанности. Акты на недосыл, замену, также приходилось писать постоянно.
Почему это так важно, просто в это же время, нужно было успеть приготовить исходящую почту, которую забирали на сортировку примерно в 13:30. Каждая посылка вносится в компьютер с указанием трека, ценности и всего прочего. Бандероли и мелкие пакеты путешествуют в мешках. На все это составляются накладные, ярлыки, потом общие накладные, и наконец, маршрутную накладную.
Как только уезжает машина, с двух часов дня все окна менялись на обед. Обычно в это время очереди были небольшие, но тем не менее, опаснее всего для меня были нестандартные (длинные, или какими-то с выступающими частями, негабаритные) посылки, которые нужно было обшивать. На парня на почте, за швейной машинкой всегда смотрели с улыбкой) Если работали два оператора в кладовке, обычно удавалось договорится чтобы кто-то из них поменял окно выдачи, и тогда в 16 часов начинался законный обед. Жил я рядышком, удавалось поспать, порой даже немного дольше положенного, обычно на это закрывали глаза, если вся работа была выполнена. Этот перерыв был просто жизненно необходим.
После обеда, оставалось подготовить всю дневную почту на отправку. В это время к нам в отдел и в прилегающие помещения спускалась вся остальная почта, от почтальонов, с зала для корпоративных клиентов, с центрального зала. Если водитель не опаздывал, что бывало очень часто из-за непредсказуемых объемов и пробок, к 8 часам, когда опять-таки оставался только я и один оператор, удавалось освободится и выходить в зал. В это время чаще всего клиенты приходили на выдачу после работы.

В этом коротком рассказе я упустил кучу моментов, например о том, как каждое воскресенье нам привозили по 200-300 коробок с косметикой известной фирмы, которые нужно было проверить, разложить и выдать. О том, что через нас по сути шла вся почта Почтамта и Управления, с бесконечными поисками "важного мешочка, который нам отправили с чигерей неделю назад и он точно у вас тут валяется". Также все время требовался поиск посылок клиентов, как отправленных и ожидаемых, так и врученных, а все накладные и извещения до сих пор хранятся в бумажном виде. О криках и проклятьях, которые я выслушивал, когда перекрывал транспортером проход для бесконечной почты, "почему так долго". О почте EMS, которую также нужно было обслужить два раза в день. О высоком начальстве, которые спускалось при образовании очереди требовало бригадиру выйти в зал. О клиентах (надеюсь что из поста стало понятно что я вас всех очень люблю и уважаю), которые влетали без 1 минуты 10, чтобы отправить "важное письмо в суд, сегодня последний день". И прочее прочее прочее. А все потому, что я сам не понимаю, когда на это можно было найти время. За 20 тысяч рублей в месяц (с премией).

В 10 вечера, с чувством выполненного долга закрывалась дверь, считались и сдавались деньги, выключался свет, опечатывалась кладовка. И я уставший, но довольный, шел домой, чтобы на следующее утро начать все сначала.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!