DiRayman

DiRayman

Пикабушник
862 рейтинг 0 подписчиков 14 подписок 1 пост 0 в горячем
Награды:
За найденных котиков 5 лет на Пикабу За сборку компьютера
2

Будущее за теми, кто спрашивает.

Приветствую всех! Как-то на Пикабу была некая волна возвратов брака через техподдержку: кто-то хранил упаковку флэшки Transcend, у кого-то матрас из IKEA слишком много знал, и не давно была ещё одна замена, кто-то даже в кондитерскую писал [а вот тут я ссылки не нашёл]!

И тут как раз у меня появился повод написать пост письмо в техподдержку. Контору, тем более за бесплатно, я не рекламирую!

Я сначала думал тупо копировать и цитировать письма, но с меня всё равно попросят пруфы, так что буду вставлять куски скринов, скрывая (на всякий случай) личные данные.

Пост получился не маленьким (12 фото и 5 скриншотов текста).

Ага, нашёл я к чему придраться!

На следующий день ответили:

"Я разрешаю это" - тут я долго смеялся, потому что вышло просто забавно и улучшилось настроение. Действуем!

И на этом приехали.

А вы как думаете, что это может быть и из-за чего?

Собираем быстро обратно.

И катаем письмецо:

Тут же ответили:

Ну чек-то вам нахер не нужен, ёжику понятно, что я отправил фото чека и попросил организовать доставку к личному адресу. Едем дальше.

Замену привезли мне 14/01/2019 в 12:00.

Таким образом, я описал ещё один случай (пример) обращения к производителю с последующей заменой объекта. Пост у меня первый, так что критикуйте, пишите замечания/советы – если они толковые, я их учту, если вздумаю в будущем ещё написать пост.


Заголовок поста взят из книги «Переговоры» - Брайан Трейси.

Спасибо что дочитали до конца!

С наилучшими пожеланиями, Valentin.

Показать полностью 16
Отличная работа, все прочитано!