DeutscheMod

Пикабушник
Дата рождения: 30 октября 2002
поставил 11 плюсов и 9 минусов
117 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 2 поста 0 в горячем

PSP 2000, Помощь в устранении проблем

Приветствую!


Возникла проблема с ремонтом псп 2000. За неимением возможности обратиться в специализированный сервис и из интереса к внутренностям PSP решил я ее разобрать самостоятельно для оживления. (Хотел поменять исцарапанный корпус и джойстик, который работает некорректно, также были куплены аккумулятор с крышкой)


Все выполнялось крестовой ответкой необходимого размера, пластиковой лопаткой (без понятия, как правильно описать, поставлялась вместе с набором часовых ответок для ремонта техники)


Итог моих экзекуций:


1. Немного погнул металлическую часть матрицы, но при этом полностью сохранились ее работоспособность и надёжность крепления конструкции. Не понял, как именно отцепляется матрица, поэтому применил немного физической силы.


2. Фиксатор разъема для шлейфа подсветки матрицы улетел в глубины консоли. При соединении шлейфа оторвался. (Соседний фиксатор шлейфа матрицы треснул посередине, но не оторвался)

Вопросы:


1. Может ли что-то впоследствии произойти с матрицей? Что можно сделать?


2. Стоит ли доставать фиксатор? Он может что-нибудь повредить внутри консоли? Что в таких случаях предпринимать?


Не кидайтесь слишком тапками, к сожалению, это мой первый опыт работы с такого рода техникой.


Всем добра!

PSP 2000, Помощь в устранении проблем Sony PSP, Ремонт техники, Помощь, Длиннопост
PSP 2000, Помощь в устранении проблем Sony PSP, Ремонт техники, Помощь, Длиннопост
PSP 2000, Помощь в устранении проблем Sony PSP, Ремонт техники, Помощь, Длиннопост
PSP 2000, Помощь в устранении проблем Sony PSP, Ремонт техники, Помощь, Длиннопост
Показать полностью 4

Про гарантию от Lenovo

Итак, первый пост, надеюсь на понимание)

Примерно 15-ого ноября в Германии мной был куплен ноутбук Lenovo Legion 5Pi за 1000€

Пришло ноут быстро, в течение недели, покупался на официальном сайте. Что сразу прельстило, так это его цена(скидка в районе 200€) и комплектующие вкупе с внешним видом(строго и сердито), достаточно неплохая по обзорам и отзывам машина. Но в каждой бочке меда всегда есть ложка дегтя, этим оказался неприятный дефект крышки ноутбука, во время открывания правый угол матрицы впадает в саму крышку, издавая неприятный скрип и деформируя матрицу. Первое время он не был замечен, так как мне не приходилось его никуда таскать.

И вот, обратившись в поддержку через WhatsApp, мне заявляют, что это не такой уж и большой дефект, чтобы отправлять в сервисный центр, и закрыли обращение, немного расстроившись от такого отношения к клиентам от службы поддержки я зашёл на сайт и прочитал их гарантийную политику. Именно её я и скопировал в сообщения этому саппортеру, на что она ничего внятного не смогла ответить, говоря, что это я её не так понял и что вообще это у меня механический дефект, что сам виноват, и это не гарантийный случай, но всё-таки она оформила запрос, и его приняли, прислали ссылку ups, инструкции, как запаковать посылку и, когда появилось время, отправил её. Ноутбука не было примерно 2 недели, пришёл только сегодня, но эйфория от наконец-то приехавшего ноутбука быстро сменилась на негодование и гнев, вроде починили в одном месте, но проблема проявила себя на левой стороне рамки, теперь там матрица ходит и скрипит с постукиванием, особенно понравилось добавление к рамке в виде торчащего двустороннего скотча и липких частичек у рамки на матрице, видимо от того же скотча. Сегодняшнее обращение в техподдержку меня опять поразило, предлагают снова отправить в сервис, где он пробудет еще 2 недели.


Даже не знаю, что можно написать в качестве итогах, с одной стороны продукция леново неплохая, мой ноут прожил примерно 6,5 лет, что достаточно неплохо, хоть у него и возникали проблемы с баттареей и петлями, у брата модель похуже, но уже живёт лет 8, с другой же меня шокировала вся эта ситуация.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!