Когда все эти сервисы начнут нести ответственность за недоставку или доставку не вовремя?
"Купер" придумал прикольный автоответчик, при звонке с номера с которого должна совершен заказ, а доставка задерживается автоотвечик всегда отвечает "извините доставка задерживается, курьер уже возле вас, будет РОВНО в "текущее время +5 минут" ". И ты такой сидишь и ждёшь дальше.
Доставка в 22:00 не состоялась, в 00:00 не состоялась, и перенесли мне её не на этот день, а на следующий, то есть спустя 48 часов после того времени, когда доставка должна была состояться. А не все вопросы поддержка, ничего не можем сделать, НО "вы можете сделать заказ заново но удобное вам время, в том числе на сегодня" только за срочность всегда надбавка в 170-400 рублей.
Есть кто разбирается с этими доставками? Я пытался поискать по законом но не получилось.
Если фирма обязуется выполнить доставку в срок и не справляется или вообще просто отменяет заказ так как спустя неделю ожидания товар неожиданно кончился, то всё ок, так и можно или есть хоть какие рычаги регулирования, штрафы, пени, хоть что то.
Договор был, сроки были, значит и за нарушение сроков должен быть штраф?
З.Ы.
А ещё как он стал "Купером" стали частые отмены/замены без звонка, хотя стоит "звонить".
З.Ы.
Комментаторам "не нравиться не пользуйся"
Если просто не пользоваться всем, то в итоге можно уехать в деревню пасти коз.
Я всё же хочу что бы сервисы несли ответственность хоть какую, за свои ошибки и становились лучше (а не наоборот).