Тестирую Google ARCore на своем проекте
Всем привет:) На днях Google выпустил свой ответ Apple AR Kit под названием ARCore. Ну и я решил интегрировать по-быстрому в свой проект, чтобы посмотреть, что да как. Это превью версия SDK и совместима только с Samsung S8 и Google Pixel(XL). Причем даже S8+ версия пока SDK не поддерживается. И есть отдельное SDK для Unity3D!
Интегрировал за пару часиков, просто взял всё из example проекта и вставил к себе. Вместо стандартного скайбокса стало показывать изображение из камеры. Суть работы ARCore в том, что оно определяет, где пол и строит такую сеточку, как на картинке. И при клике на сеточку может "приклеить" к ней объект. А на камере(юнити) стоит компонент, который двигает её согласно нашим перемещениям. Как оно реально работает можно посмотреть на видео в конце.
И всё бы хорошо, вот только я с одним не разобрался. У нас в example проекте есть андроид, которого мы лепим куда попало. Вот он как на картинке ниже.
Так вот он по сравнению с моим полем битвы очень-очень маленький и мне пришлось поскейлить всё мое поле в 100 раз! От этого куча разных багов повылазило. Как от этого избавиться я пока не понял. Может кто-то подскажет?
Ну и ссылка на видео: https://youtu.be/NjweQyDmw78
P.S.: Да, я нищеброд и мне не хватает рейтинга для вставки видео, извините:(