Тут был заголовок
Тут был текст
Тут был текст
Два месяца назад перешёл с йоты на мегафон из-за необходимости раздачи вайфая. Уже успел сто раз пожалеть, так как йота работала намного стабильнее (хоть и написано, что используются вышки мегафона). Вот вроде и есть подключение, но приходим подождать секунд 20-30, чтобы интернет начал работать. И такое происходит постоянно в течение дня.
Сейчас решил пополнить счёт, так как мегафон решил списать средства в минус, но столкнулся в тем, что в данный момент проходят технические работы, и я не могу пополнить счёт. Первый раз сталкиваюсь с подобным.
Приходится раздавать интернет с Теле2, чтобы работа не стояла. Короче сплошное разочарование этот маленький зелёный дружок.
Забрал заказ спустя 3 месяца 😄
Для тех, кто переживал, ахаха
1 часть: "Хорошие люди" из kfc поздравляют с новым годом
2 часть: "Хорошие люди" из kfc поздравляют с новым годом (2)
3 часть: "Хорошие люди" из kfc поздравляют с новым годом (3)
Ребята, помогайте.
Оплатил подписку на фотошоп в этом месяце, но понимаю, что многовато выходит. Подскажите, где можно скачать бесплатную версию? Если можно, то прям конкретную ссылку на проверенный файл)
1 часть: "Хорошие люди" из kfc поздравляют с новым годом
2 часть: "Хорошие люди" из kfc поздравляют с новым годом (2)
Закончилось все очень просто, мне позвонили, сказали, что деньги вернуть не могут, поэтому я просто могу приехать в то заведение, где делал заказ, и получить его.
Живу я, если, что в Калужской области, на электричке до Москвы 1.5 часа + 30 минут на метро.
Но с другой стороны не пропадет моя скидка в 50% на заказ, поэтому такой исход мне показался приемлемым. Да и другого выхода нет.
Короче, вот так вот скучно все закончилось, я даже писать это не хотел, но вот проявилась пара свободных минут, решил закрыть этот вопрос.
Вчера написал пост о том, как вкусно я поел в кфс, сегодня продолжение. Вопрос пока не разрешился, но как только, напишу последнюю часть.
Если вкратце, то я вчера сделал заказ в приложении, его приняли, деньги списались, а в итоге я с 21:30 до 22+ стоял на улице под закрытой дверью.
Сегодня выехали из отеля и к 12:15 подошли в тому ресторану на Малой Юшуньской, но там все ещё закрыто, но при этом в приложении можно сделать заказ.
Что впрочем и сделало относительно большое количество людей. Вот такой зелёный отряд там стоял к моему приходу. Уверен, сейчас там собралось ещё больше людей.
Я постоял там минут 15-20, потом забил и пошел в тц неподалеку, в мак (тот, что на фото, вроде как закрыт, но мне все равно надо было купить большую колу, а тц возле этого мака был закрыт, поэтому пошли в другой)
Спустя некоторое время приходит уведомление, что заказ отменен.
Деньги, естественно, не вернулись. Не знаю, может должно пройти какое-то время, но в любом случае чёт совсем фигня какая-то.
В общем кфс потерял респект, как говорится. В инсте обещают все исправить, посмотрим, что будет.
И все бы хорошо, но я живу в 1.5 часах езды от Москвы, и если мне предложат приехать, это будет совсем капец, об этом думать не хочется. Надеюсь, там не настолько свинское отношение.
А я пойду доедать заказ в маке, всех с Новым Годом.
Ну, и если кто столкнулся с подобным, хэштег #хорошиелюди_kfc в соцсетях)
Всем с наступающим новым годом. Хочется просто поделиться, чем я занимаюсь вместо того, чтобы обжираться дома в тепле.
В 21:00 сделал заказ в приложении kfc, указалч, что заберу в 21:30 и пошёл за заказом.
В итоге уже полчаса мерзну под дверью "ресторана" по адресу г. Москва, улица Малая Юшуньская ул., 1, корп. 1, на двери висит бумажка, что они работают до 22:00, но дверь закрыта.
И все бы ничего, я понимаю, что праздник, все дела, всем хочется домой, но на двери весит бумажка, согласно которой заведение работает до 22, и деньги уже списались.
Поддержка сбрасывает звонки, а на горячей линии желают счастливого нового года и прощаются со мной до 2 января.
Если кто столкнулся с похожей ситуацией, предлагаю распространить хэштег #хорошиелюди_kfc со своей историей . Я завтра запилю пост в инсту.
Эту,, кфс, фщщщщ, с вас возврат денег и бесплатный подгон. Мы с девушкой голодные, замёрзшие и злые.
Ещё раз всех с наступающим, не болейте)
Проснулся я значит в выходной, пошел в магазин, купить мюсли. Захожу в Дикси, виду скидку, радуюсь и иду покупать. Но на кассе меня осадили, попросив полную стоимость. Я такой "ээ,всмюсли". Кассирша повела меня к ценникам, чтобы показать мне, что я слепой, но в итоге увидела, что там реально скидка, и поспешила вытащить ценник, но я молниеносно достал телефон и успел сфоткать этот момент. В итоге она просто тупо взяла пачку и куда-то свалила. Обычно в других супермаркетах при возникновении подобных ситуаций без проблем пробивали товар по скидке и все, но тут совсем всрато вышло. Я решил не заморачиваться, и пойти купить мюсли в пятерочке, позвонив по пути на горячую линию Дикси и оставив жалобу. Первый раз такое делаю, но раз уж мне с утра испортили настроение, то решил тоже немного поднасрать.
Ну, казалось бы, можно успокоиться, но, блин, кассирша в пятерочке не смогла правильно посчитать деньги, которые я ей дал, хотя я обычно несколько раз пересчитываю деньги перед тем, как пойти на кассу. В итоге решил, что проще доплатить, чем ждать, пока она ещё раз посчитает.
Ну вроде все, больше ничего не может случиться, далее по списку надо было позвонить в pony express, узнать я когда примерно приедет курьер. Вообще, посылку должны были доставить 4 декабря, но мне сказали, что курьер не успевает, поэтому доставят в следующий рабочий день, т.е. сегодня.
Ну, кто бы сомневался, мне сказали, что сегодня я опять не получу посылку, а все потому что курьеру тупо лень ехать в мой город.
От знакомых я узнал, что эта служба доставки просто худшее, что может случиться.
Зал сегодня открывается только в 18:00, ааааааааааааааааааааа.
У меня тупо все