BigMak888
Как Билайн разводит лошков
Кому лень читать много букв кратко - всем известная компания Билайн выдумала новую мошенническую схему с оборотом денег, не в коем случае не пользуйтесь услугой мобильных переводов от этой компании.
Месяц назад пришлось воспользоваться услугой Мобильный перевод от всем известного оператора им.Светлакова. Неожиданно узнал что я не могу пользоваться деньгами которые лежат у меня на счете и чтобы оплатить услуги интернет или сделать денежный перевод мне необходимо завести себе второй счет вида 616-xxx-xx-xx. Переводить деньги со своего баланса на этот счет я не могу. В офисе Билайн рассказали что это супер-пупер решение для защиты вашего баланса от всяких смс-мошенников. Коллега по работе закидывает мне на счет 616-xxx-xx-xx деньги. Я хочу вывести их на свою банк.карту, соглашаюсь на все барыжные комиссии в виде 8% ведь мне обещают очень быстро перевести деньги, перевожу через личный кабинет с сайта Билайн. И после на этом тишина 3 дня.
Сначала сообщаю в чат оператора о проблеме перевода. Девушка в чате особо не разбираясь в проблеме посылает меня в банк (тоесть нах*й один), после этого разговор завершается. После этого, по смс, они просят меня оценить данное общение, естественно ставлю 0 за то что они не собирались даже разбираться в проблеме и ответили только для галочки. Через несколько дней позвонил менеджер и поинтересовался чем же я недоволен ведь они все сделали правильно. Я ему еще раз описал ситуацию и что денег на карте я так и не увидел. На что менеджер ответил что никакой ответственности за денежные переводы они не несут и вообще этим грязным делом на сайте Билайн занимаются посредники, некая карманная компания НСК или РУРУ звоните им и разбирайтесь. На все мои возмущения
по поводу того что я переводил с сайта Билайна и услуга "Мобильный счет" подключена к моему мобильному номеру менеджер посылает меня к посредникам (тоесть нах*й два). Дозвониться до посредников по 8800 естественно нельзя, на том конце просто не берут трубку. Оставляю претензию на их сайте и надеюсь на чудо. Приходит письмо что претензия зарегистрирована и блаблабла 3 дня на ее решение.
Обращаю внимание что с момента перевода с 14.02 прошло как минимум 7 дней (Билайн обещал максимум 3 дня) Через 6 дней приходит ответ с вложением - якобы НСК выполнил все свои обязательства и они подтверждают что перевод осуществлен. Хотя во вложении написано "Настоящее подтверждение не является фискальным документом" и вообще
данное вложение это отписка которой можно подтереться в туалете. Посылают (тоесть нах*й три) опять разбираться в банк.
Я конечно все понимаю, но три раза нах*й меня не посылала не одна компания услугами которой я пользовался.
Поэтому в этот предпраздничный день посылаю лучи хронического поноса всем сотрудникам Билайна и НСК. Чтоб вам так зарплату перечисляли.
Мозг
Сегодня с коллегами рассуждали на что похож логотип шкоды, нарисовал им данную схему