BenkowskyCrew

BenkowskyCrew

Наши темы: - интернет-маркетинг - SMM - новинки медиа, YouTube и digatal
На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 2 подписчика 0 подписок 6 постов 0 в горячем

Сайт с интересными кейсами по маркетингу и СММ

Сайт с интересными кейсами по маркетингу и СММ Сммщик, Сммщик от бога, Маркетинг, Социальные сети, Читают соцсети

Ну, что тут писать...
Сайт для тех, кто хочет вдохновиться для продвижения личных страничек, просто быть в курсе нового и результативно развить бизнес других:  http://smmguide.zzz.com.ua


Вэлком!

Показать полностью

Instagram тестит стикер “Donation”! (пожертвования)

С одной стороны - это новая эра в “сборе денег для малыша”, а с другой - можно ведь просто попросить фолловеров скинуться по 5$ ко Дню Рождения на квартирку на Подоле 😉

Instagram тестит стикер “Donation”! (пожертвования) Instagram, Сторис, Донат

Сегодня мы поделимся с тобой лучшими Телеграмм-ботами для фото и видео!

1. InstaSave - робот-помощник в загрузке видео и изображений с YouTube и Instagram. Отправь роботу ссылку и подожди пару секунд, чтобы он выгрузил твой видеофайл или картинку.


2. Vinci - отредактирует любое фото, которое ты ему пришлёшь. В его арсенале 24 разных художественных фильтров. Робот очень прост в управлении и оперативно корректирует изображения.


3. Watermark bot - наложит на твою фотку или видео водяной знак из картинки или надписи. У робота продвинутые инструменты: есть возможность задать прозрачность водяного знака, его расположение, а для текстовых - размер и цвет шрифта.


И это далеко не все! Хочешь больше? Тогда переходи в наш Телеграмм-канал и следи за обновлениями! https://t.me/Benkowsky_media

Руководство к действию как взорвать продажи к 8 Марта!

Часть 1


♦️В первую очередь, поработай над оформлением поста!

Все уже устали от зимы и с нетерпением ждут весны. Используй нежные оттенки, сезонные цветы - это здорово оживит аккаунт и задаст нужное настроение.

♦️Визуализируй!

На самом деле, ты продаёшь не товар/услугу, а эмоции. Можно долго и нудно писать, объяснять и гарантировать, можно просто показать счастливую девушку и гордого мужчину. Людям проще поставить себя на место конкретного человека в кадре, чем примерять какой - то мифический образ.

♦️Придумай классные офферы!

Акции и спецпредложения в помощь, рекомендуем сделать несколько на разный бюджет. Напиши о них прямо в шапке профиля, сделай отдельный альбом в закрепленных сториз, опубликуй обложки с подписью в профиле (будет работать как навигация). Обязательно показывай крутую подарочную упаковку!


Согласен с методами?

И ШТО Ж МНЕ ДЕЛАТЬ С ИНСТОЙ?

Этот вопрос мог всплыть ещё, как только тебе посоветовали зарегаться.


Если в году 2012-2016 - все массово регистрировали личные профили, то начиная с 2017 - "БУМ" бизнес-профилей. Особенно - всякой фигни. Типо “Я Настюха - круто делаю ногти. Начала позавчера” (каждый вертится, как может).


Ну что сделать Настюхе, чтоб к ней массово начали записываться?


Два пальца об асфальт - нужно просто каждый день следить за трендами, новыми возможностями и обновлениями. Конечно, концентрируясь на своей теме. ✔️


Кроме этого нужно:⠀

1. Обмозговать, как монетизировать аккаунт. Шо по рекламе и почему бы не продвигать себя как Гуру в какой-либо сфере?

2. ЦЕЛЬ. Вот прям по пунктам сядьте, и напишите шаги которые, готовы выполнять к её достижению.

3. Целевая аудитория или “Кто твой клиент”.

Уже чую, как ты сядешь и найдешь свои 30-50 сегментов, сделав хреновый вывод, что твоя ЦА - это все. Но, малыш, так не бывает.

Всегда есть возрастные рамки, пол, сфера деятельности. Лучше всего - сделать портрет конкретно твоего клиента.

4. Выделяйся. Даже не смей делать что-то похожее на твоих конкурентов.

Нафиг, придумай свой трендовый стиль (визуальную подачу, стиль текста, покажи харизму, уникальностью товара/услуг).


Стартуй (или переделай, если на что-то забил раньше).

Показать полностью

КАК НАЙТИ СВОЮ НИШУ В СОЦСЕТЯХ

Как и для чего вообще надо выбирать свою тему в Инстаграм?

Ну, во-первых, выбор определенной тематики – это уже ориентир на определенную ЦА (целевую аудиторию), для которой ты публикуешь посты, выкладываете сторис, делаешь обзоры.

А заинтересованность в твоих постах – это уже заявка на успех, которая поможет монетизировать аккаунт.

Как выбрать тематику?⠀

Есть два пути:

🔹Выбрать тему, которая интересует тебя,

🔹Выбрать тему «под» ЦА.

Если интересен первый вариант, то далее двигайся по следующей схеме:

1. Ищи темы, которые тебя интересуют,

2. Выбирай из списка тем те, которые находятся в приоритете,

3. Из оставшихся тем отдай предпочтение темам, в которых чувствуешь себя экспертом.

Авось найдутся люди, которых тоже волнует данная тематика и они будут с удовольствием читать твои посты.

Если выбор пал на второй вариант (то есть писать под ЦА), тогда необходимо:

1. Точно определить, для какой целевой аудитории хотелось бы писать,

2. Составить портрет своего читателя, исходя из возраста, пола, социального статуса,

3. Проанализировать «боли» своей ЦА, то есть темы, которые волнуют твоих читателей,

4. И дерзать!

Вот таких два несложных пути. Готов приступить к покорению? Тогда не теряй время, а начинай действовать по одному из предложенных алгоритмов!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!