Почему ты мошенник? Или мои мысли по поводу фирмы посредника "Бандеролька".
И так в данный момент я учусь на специальности Информационная Безопасность, это не значит что я супер специалист, но в чём-то разбираюсь.
После прочтения серии постов о том как коварно поступила фирма- посредник "Бандеролька", я решил написать сдесь почему так произошло.
Но для начала разберёмся, как устроено сетевое мошенечество, или кардинг и системы защиты. Это нужно для того чтобы вы лучше понимали ситуацию.
И так представим такую ситуацию: вы пытаетесь купить какой-то товар в США по средствам интернет магазина,но этот магазин не желает принимать вашу карту, и к вашему счастью у вас есть друг в США, назовём его Мартин который полностью вам доверяет. Мартин очень ленив, и вобще у него сегодня выходной, и поэтому он предоставляет вам данные своей карты чтобы вы купили то что хотели, вместо того чтобы сделать это самому. И так вы пытаетесь при помощи карты Мартина купить желанный товар, что же у вас получится? Да ничего. А Мартину заблокируют карту...
И так что произошло на самом деле?
Всё очень просто система безопасности магазина сообщила что в вашем случае высок риск мошеничиства, это произошло в связи стем что вы платили не своей картой, ваш ip находятся в стране которую амереанец не сможет найти на карте, адрес доставки не соответствует адрессу владельца карты итд.
И эта проверка легальности платежа происходит автоматически в режиме реального времени, только в редких случаях данные попадают в руки людей.
А зачем вобще эта проверка? Разве это не проблема банка? На самом деле да, но перед каждой покупой товара, над совершенной транзакцией трудятся сразу две системы безопасности: банка и интернет магазина,причём если магазин не нашёл ничего подозрительного, это не значит что покупку одорит банк. Так зачем магазину тратить деньги на безопасность?
Всё элементарно, по закону в случае мошенечества банк должен возместить ущерб, вопрос вот в чем :кто врзместит ущерб банку? Ответ логичен интернет магазин, причём ущерб банку это не только стоймость товара, но ещё стоймость услуг специалистов которые проводили рассеивания п данному эпизоду, стоймость чувака который звонил растроеному клиенту и просил прощения от лица банка итд. А что в этом случае делать магазину?
Существует три варианта:
1) Если украденный товар ещё у службы доставки - его просто отправляют назад, на место доставки выежает отряд правохранительных органов.
2)Если украденный товар уже не услужбы доставки - магазин сосет лапу , на место доставки выежает отряд правохранительных органов.
3)И так мы подошли к главной теме моего поста, Если украденный товар транспортируется фирмой посредником такой как "Бандеролька "- на место доставки выежает отряд правохранительных органов, И тут оказывается что это это какой-то склад зарегестрировпный на фирму посредника предастовляющего- Внимание! виртуальный адрес доставки заказа. И перевозку товара, в чем разница а в том что в случае мошенечества козлом отпущения станет именно фирма посредник так как именно ей принадлежит адрес на который был отправлен не законно преобритеныый товар, и ущерб магазина будет взыскан с фирмы посредника, плюс к этому если сумма была серьёзной то в гости к ф.п. наведуются куча проверок со стороны правохранительных органов, что в полне может быть причиной больших финансовых потерь. Поэтому у таких фирм как Бандеролька есть и своя система безопасности которая говорит им что вот здесь увас столько то процентов что ваш заказ был не законен... В случае мошенечества ф.п. делает то же самое что и все перевозщики, платёжные системы итд, отправляет то что пришло туда от куда это пришло и банит акаунт пользователя и не важно что это деньги или айфон.
Взять к примеру платежную систему P@yPal они могут запросто, с широкой улыбкой на лице дать вам 180 дней бана, если заподозрят что то не законное в ваших действиях...
Пс
Я не поддерживаю бандерольку за их отвратный сервис, но бан акаунта можно было ожидать.