На мыло пришел отзыв о интернет-магазине в весьма необычной стилистике.
Текст не изменен.
"Добрый день, прошу разъяснить что с моим заказом...
Заказ был оформлен два дня назад, в качестве доставки был выбран самовывоз с одного из Московских магазинов. На следующий день, в день планируемого получения, я обнаружил пропущенный вызов со стационарного номера из Питера на мой мобильный номер телефона. Кроме того, на адрес электронной почты мне пришло письмо, что мне надо подтвердить заказ. Позвонив по обозначенному выше номеру, выслушав утомительную прелюдию автоответчика я понял что уже потратил значительное количество денег ибо являюсь гостем здесь, а мой мобильный телефон привязан к г.Владивостоку (это 8 000 км правее, и ниже по карте - там где заканчивается земля и начинается море) и стоимость исходящего звонка весьма значительна... Дождавшись возможности поговорить с оператором, тетенька в телефоне сказала мне что я "в очереди" и назвала какой-то порядковый номер. Решив, что я не способен так много платить за столь бестолковое общение с роботами я решил подтвердить заказ по средствам электронной почты.
В письме уведомившем меня о необходимости заказа я выбрал пункт "ответить" и стал усиленно и активно подтверждать свой заказ. В тот момент, когда я понял, что четко обозначил свои намерения и продавец будет способен поверить в мой заказ я тыкнул по кнопочке "отправить"!
К моему удивлению почтовый клиент, находящийся в моем телефоне, сообщил мне, что имеющийся адрес электронной почты вовсе не мыло и отправить туда ничего не получиться...
Честно сказать, именно в тот момент я изначально и понял, что с заказом какой-то замут..., но вдохнув значительное количество оптимизма я собрался с мыслями и стал думать что бы мне сделать... Спустя какое-то незначительное время, я решил больше не опираться на голоса тетенек из телефона и несуществующих почтовых адресов, а обратиться к письмам уже хранившимся ранее в моем телефоне. Выбрав первое попавшееся письмо из вашей компании я четко, как мне показалось, выразил свои намерения, отправил его и убедившись в том, что письмо ушло, радостно бросил телефон и побежал дальше работать работу....
После отработанья работы, что-то стало подсказывать мне о том, что дневная история с заказом как-то не очень укладывается в стандарты ОБЫЧНОЙ, ПРОСТОЙ покупки через интернет, однако зайдя в "личный кабинет" интернет-магазина я обнаружил, что в графе статуса заказа значилось "заказ подтвержден!!!"... Радостно повизгивая, промчавшись мимо гостиницы я ринулся на станцию метро, в надежде поскорее заполучить столь выстраданный заказ!, но!, к моему изумлению!, по прибытию в магазин, встретивший меня продавец, после ввода номера заказа в базу, достаточно сухо, сурово и в какой-то степени хладнокровно сказал мне, что это всего лишь подтверждение заказа, а сам ЗАКАЗ ЕЩЕ НЕ ДОСТАВЛЕН.... !!!
Он сказал это так..., как бы между прочим, .... весьма вероятно, что внутренне он и не пытался что то там изобразить, но как мне показалось, городской гул сразу вдруг стих, все обитатели бесконечных часпиковых пробок затаились в ожидании развязки и даже голодные птицы перестали орать, предвкушая кульминацию.
Но как ни странно, ничего не происходило, продавец продолжал стоять дальше с каменным лицом. Вероятно поняв остроту ситуации, добавил:
Да вам позвонят как его привезут ...
Ё....ть! подумал я, но вслух вроде произносить не стал.
Немного потупив и поразглядывав что-то справа и слева от продавца, я поделился с ним спецификой подтверждения этого заказа. Сделав лицо еще серьезней он заглянул в монитор персональной электронно-вычислительной машины, после чего сообщил, что это только подтверждение и что заказ будет позже, а раз заказ подтвержден, то все отлично, надо просто подождать.
Дабы не оказаться на дистанции в 8000 квалифицированных аэрофлотовских миль от товара, я уточнил возможные сроки доставки. Получив ответ, успокоивший меня тем, что до начала весны гарантировано стану владельцем заказа, я стал чувствовать себя немного покомфортней. После попыток втуливания предметов аналогичных заказу от продавца я убыл из магазина, а птицы, не дождавшиеся представления стали заново орать и ждать пищи. На счет пробок я точно сказать не могу, мне было не до них....
...
Весь следующий день прошел в предвкушении. Я ждал заказ, ждал звонка, ждал чего-то, но ничего не происходило.
Помитуя о том, что с заказом не сложилось как-то с самого начала, перед сном я решил зайти в уже известный "личный кабинет".....
...
Гы))))))
...
Что же я там увидел...
...
ЗАКАЗ ЗАКРЫТ
НЕ ИСПОЛНЕН
Гы..
Рюкзаки сняли с производства или я попал в санкционный список?
Чё мне делать? Заказывать новый?"