Awayhj

Awayhj

Пикабушник
поставил 1 плюс и 0 минусов
93 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Синема Парк & Формула Кино

Синема Парк & Формула Кино Формула кино, Синема парк, Переобувание, Обман, Длиннопост

Регулярно хожу в данный кинотеатр, никогда не было никаких вопросов и претензий.
Чуть больше недели назад  стартовала акция  "Неделя кино в «Пятёрочке»"С 23 июля по 29 июля 2019 года (включительно) совершите покупку от 555 рублей в магазинах «Пятёрочка».
Операторы у них вообще бестолковые , никакой информации не могут предоставить , в предпраздничный день скидка на билеты по 150 рублей не работает, но на тот момент я этого не знал, решил позвонить и узнать у них , на что получил два разных ответа от операторов : "Наверное скидки убрали , сроки акции закончились" и "По этому вопросу вы можете написать нам на почту и вам там ответят"
Сразу возникает вопрос, смысл их существования , если они элементарно на простой вопрос не могут ответить!?
Так же у кинотеатра , регулярно проходят акции с магазинами-партнерами(бартер), типа "Покупаете в Пятерочке, а потом со скидкой идете в Формула кино" в итоге оба магазина остаются довольны, ведь к ним приходят потенциальные покупатели.
На 200 баллов там особо ничего не купишь,  если только "СуперВторник" билеты по 150р.
Стоит заметить , что у них очень "щедрый" процент накопления 5%...
С подобным вопросом я позвонил снова на горячую линию, что бы узнать какие магазины кроме "Пятерочка" с ними на бартере.
В ответ я получил самый тупой ответ "Посмотрите в раздел с акциями" , на что я девушке оператору  ответил "данную информацию можно узнать исключительно на горячей линии, пример тому : М.Видео у которых на сайте предоставлены только внутренние акции, а акции бартерные можно узнать только у оператора или же у магазинов-партнеров , если изначально есть какая то информация"
Оператор ответила: - Ждите обновления раздела "Акции" и они там обязательно появятся.
Но суть в том, что они там никогда не появятся и оператор из за своей некомпетентности , дает мне голословные рекомендации.
Далее я задал ей несколько вопросов подобного характера и получил в ответ "Всего доброго , до свидания!" и сбросила трубку.
После нашего с ней диалога, я написал в "Обратную связь" сказали, что "выявили нарушения в консультировании операторами  и в ближайшее время проведут с ними работу - уже назначенные сроки"
Естественно с трудом в это верится, судя по их безразличному отношению.
У них ещё была акция с Билайн, давали 200 баллов за промокод.
Там они вообще всё сделали гораздо проще , в один прекрасный день , они отредактировали правила "Количество ограничено" и тут же закрыли получение баллов по промокоду.
Конечно , они имеют на это полное право, но посудите сами , нормально ли так делать?
Они не решают проблемы по мере их поступления , а сразу рубят с плеча.
Вернемся к вышеупомянутой акции "Неделя кино в «Пятёрочке»"
Тут конечно происходил полный трэш..

Синема Парк & Формула Кино Формула кино, Синема парк, Переобувание, Обман, Длиннопост

Что мы видим в чеке? То , что я получил промокод, я могу его использовать в кино или кинобаре и прежде , чем его использовать , требуется активировать в личном кабинете, ну что я и сделал.
Покупок было много на сумму более 15000 тысяч рублей ,чеков накопилось около 20+- шт и результат был следующий:

Синема Парк & Формула Кино Формула кино, Синема парк, Переобувание, Обман, Длиннопост

Изначально баланс на первом аккаунте был 400, а на втором 500.
Пополнил балансы в выходные дни с помощью этих промокодов и в понедельник они мне обнуляют балансы и оставляют аккаунты в количестве "600 и 700" бонусов.
То есть, они учли мне по 1 чеку на два аккаунта , а другие промокоды они полностью мне обнулили и списали бонусы со счёта.
Решил написать им на почту, в итоге они не ответили, и начал диалог во Вконтакте с технической поддержкой кинотеатра.
Потом в итоге оказалось , что 1 промокод на 1 аккаунт, когда они это туда вписали я не знаю, но сути не меняет, потому что это косяк с их стороны и тех кто занимается их сайтом и в первую очередь тестировщиков , которые проверяют работу сайта на баги.

Синема Парк & Формула Кино Формула кино, Синема парк, Переобувание, Обман, Длиннопост

Уже по их ответу становится понятно , что настроены они негативны, они никаким образом не собираются уладить конфликт и компенсировать затраты, а начинают как всегда ссылаться на "технический сбой" и "некорректную работу промокодов".

Синема Парк & Формула Кино Формула кино, Синема парк, Переобувание, Обман, Длиннопост

Тут мы видим , что вроде с горем пополам они готовы идти на встречу, НО это только так кажется, далее они выдвигают такое нелепое предложение, что просто нету слов)

Синема Парк & Формула Кино Формула кино, Синема парк, Переобувание, Обман, Длиннопост

Опять какие то глупые отсылки  "вы ни разу не посетили ни один из наших кинотеатров и не покупали продукцию кинобара"
Причем тут покупал я продукцию или нет/покупаю билеты в кино или нет?Там черным по белому написано, что мне дают промокод, которые начисляет мне 200 бонусов, никаких дополнений по правилам акции там нету и на сайте в том числе.
То есть, операторы берут на себя ответственность и говорят "Мы считаем свои обязательства выполненными - 200 бонусных баллов начислены на ваш счет"
1. Затраты были более 15000 тысяч рублей и было собрано 20+- чеков

2.Бонусные баллы они так и не начислили( снова пустословят )
Более развернутый ответ приложу в скрине:

Синема Парк & Формула Кино Формула кино, Синема парк, Переобувание, Обман, Длиннопост
Синема Парк & Формула Кино Формула кино, Синема парк, Переобувание, Обман, Длиннопост

Что бы понять действительно суть проблемы, просто попробуйте поставить себя на мое место и тут действительно полный беспредел с их стороны.
Всё время какие то отсылки, перенаправление, лишь бы за что то зацепиться и на этом фоне поставить потребителя в удобное для них положение , навязать ему его невнимательность и несоблюдение правил.
Со всеми компаниями которыми были непонятные ситуации, всегда были адекватные компенсации, возвраты и решение проблем, но тут категорически никто не хочет решать данный вопрос.
Я считаю , что кинотеатр у них крутой тут даже вопросов нету, но обслуживание у них в полном дерьме, такого низкого качества давно не встречал.
Если у вас есть сомнения, можете позвонить им на горячую линию , двум разным операторам, с вопросом по поводу акций, вы услышите абсолютно разные ответы.
И когда общаешься с их операторами , чувствуется прям негатив, что они поскорее хотят повесить трубку и не общаться с тобой, хотя ты задаешь им адекватные вопросы , общаешься вежливо, но в один прекрасный момент они просто могут повесить трубку.
Конечно это человеческий фактор и тут многое зависит от воспитания, ответственности, целей в данной работе, но у них цель "работа ради работы".
Приведу 3 примера , которые выше перечислил с другими компаниями:
1.М.Видео - товар на сайте стоил 4000 тысячи рублей(по багу) я его купил, а изначально он стоил  14000 тысяч рублей , что это ошибка со стороны М.Видео. Итог: Товар продали, свою ошибку они исправили, вопросов никаких не было.
Так же они активно выдают извинительные промокоды номиналом от 500 до 3000 рублей, которыми можно оплатить 100%. Не кайф ли?)
2.Ростелеком - какой бы они дерьмовый интернет не раздавали , но качество обслуживания у них очень крутое, даже лучше М.Видео, они решают вопросы очень оперативно.
Девушка с продаж переключила меня на другой тариф, изначально не уведомив от том, что баланс обнуляется и сумма будет вносится заново , а тарифом я пользовался 12 дней и 600 рублей у меня просто сгорели.
Они долго с этим не разбирались, возможно прослушали разговор, в течении 1 дня сказали , что денежные средства вернут на счёт.

3.Озон - всегда возвращают баллы за какие то косяки, задержка доставки и тд. Это самый лайтовый пример, но это тоже приятно, когда они осознают и компенсируют своя косяки

Делайте выводы сами, хотелось донести до Вас эту информацию, что бы не велись на эти уловки! Очень много крутых компаний с отличным сервисом обслуживания, но данный кинотеатр просто на дне, самая худшая компания которую я встречал.
Они примерно как "Деньги сразу" , так же ищут как вас на*бать)

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!