Atlast

На Пикабу
поставил 63 плюса и 8 минусов
103 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Помогите найти

Народ, призываю разум миллионов. Нужно найти кронштейн парковочного датчика или приставочное кольцо. Облазил все нет нигде:( Может кто сталкивался по роду деятельности и подскажет где искать? Сам партерному flashpoint fp 400m

Помогите найти Flashpoint, Радар, Парктроник, Ремонт авто, Автосервис, Длиннопост
Помогите найти Flashpoint, Радар, Парктроник, Ремонт авто, Автосервис, Длиннопост
Помогите найти Flashpoint, Радар, Парктроник, Ремонт авто, Автосервис, Длиннопост
Показать полностью 3

Английский?!

Вопрос к учащим или выучившим английский. За сколько по времени, реально с нуля выучить английский, что бы понимать и хотя бы чуть чуть говорить.

Открытое письмо к руководству Dodo пицца

Уважаемые руководители Dodo. Вынужден обратиться к вам с этой площадки, так как служба поддержки на мое письмо прислала мне дежурный ответ со стандартным шаблоном и не предоставило никаких фактов и решений. Я нахожусь просто в шоке от того, что произошло с моим заказом. Ваш сотрудник ошибся в ингредиенте (соус) и первое, что он сделал это взял тряпку или нечто похожее на неё и ПРОТЕР мою пиццу!!! Я в шоке от того, что у вас нет инструкции которая не позволяет протирать еду!!! Единственное, что я успел сделать в таком состоянии (шока) это скриншот, который сохранен у меня в телефоне и я вкладываю его в письмо, после чего я сразу начал звонить на горячую линию. Меня соединили с менеджером ресторана, которая начала меня заверять, что тесто выкинули, хотя я своими глазами видел, что его протирали. Согласитесь странное действие если в итоге, по заверению менеджера, тесто выкинули. Я как лояльный клиент, который верил вашим заявлениям о высоких стандартах качества обслуживания и ГИГИЕНЫ просто не знаю, как мне быть и дальше с этим жить, это значит, что за всеми заказами, которые я не отслеживал, полагаясь на честность вашей компании могли готовиться так же. Что происходит ВНЕ зоны наблюдения камер, мне остаётся только догадываться и ужасаться. Мне пришлось отказаться от заказа, так как я теперь полностью вам не доверяю. Мои планы и планы моих друзей на этот вечер полностью испорчены и это уже не исправить!!!!!!!!! Мне очень хочется получить ответ в виде решения, таких недопустимых вещей в ресторанном бизнесе, как халатность в гигиене, заверения, доказательства того, что такое не повторится ни с одним клиентом. Я надеюсь, меры будут решительными и смогут исправить ситуацию и не потребуют моих дальнейших действий по защите своих интересов и интересов сотен тысяч ваших клиентов.

Открытое письмо к руководству Dodo пицца ДодоПицца, Жалоба, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!