Помогите найти
Народ, призываю разум миллионов. Нужно найти кронштейн парковочного датчика или приставочное кольцо. Облазил все нет нигде:( Может кто сталкивался по роду деятельности и подскажет где искать? Сам партерному flashpoint fp 400m
Народ, призываю разум миллионов. Нужно найти кронштейн парковочного датчика или приставочное кольцо. Облазил все нет нигде:( Может кто сталкивался по роду деятельности и подскажет где искать? Сам партерному flashpoint fp 400m
Вопрос к учащим или выучившим английский. За сколько по времени, реально с нуля выучить английский, что бы понимать и хотя бы чуть чуть говорить.
Уважаемые руководители Dodo. Вынужден обратиться к вам с этой площадки, так как служба поддержки на мое письмо прислала мне дежурный ответ со стандартным шаблоном и не предоставило никаких фактов и решений. Я нахожусь просто в шоке от того, что произошло с моим заказом. Ваш сотрудник ошибся в ингредиенте (соус) и первое, что он сделал это взял тряпку или нечто похожее на неё и ПРОТЕР мою пиццу!!! Я в шоке от того, что у вас нет инструкции которая не позволяет протирать еду!!! Единственное, что я успел сделать в таком состоянии (шока) это скриншот, который сохранен у меня в телефоне и я вкладываю его в письмо, после чего я сразу начал звонить на горячую линию. Меня соединили с менеджером ресторана, которая начала меня заверять, что тесто выкинули, хотя я своими глазами видел, что его протирали. Согласитесь странное действие если в итоге, по заверению менеджера, тесто выкинули. Я как лояльный клиент, который верил вашим заявлениям о высоких стандартах качества обслуживания и ГИГИЕНЫ просто не знаю, как мне быть и дальше с этим жить, это значит, что за всеми заказами, которые я не отслеживал, полагаясь на честность вашей компании могли готовиться так же. Что происходит ВНЕ зоны наблюдения камер, мне остаётся только догадываться и ужасаться. Мне пришлось отказаться от заказа, так как я теперь полностью вам не доверяю. Мои планы и планы моих друзей на этот вечер полностью испорчены и это уже не исправить!!!!!!!!! Мне очень хочется получить ответ в виде решения, таких недопустимых вещей в ресторанном бизнесе, как халатность в гигиене, заверения, доказательства того, что такое не повторится ни с одним клиентом. Я надеюсь, меры будут решительными и смогут исправить ситуацию и не потребуют моих дальнейших действий по защите своих интересов и интересов сотен тысяч ваших клиентов.