AsdPiton

На Пикабу
Дата рождения: 04 сентября 1983
поставил 984 плюса и 2255 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
223 рейтинг 4 подписчика 9 подписок 15 постов 3 в горячем

Приключения на Выгонощанском болоте (Беларусь)

Интересно, будет ли кому на Пикабу интересна тема трешовых походов по Белорусским болотам? Пилотно закидываю небольшой видеоролик о том как мы походили в начале марта 2024 года. Ролик не претендует на супер художественную ценность, снимался с рук, но я постарался, чтобы он максимально передал атмосферу похода и общий вайб тех мест. Бонусом на ютьюбе идет ссылка на трек, фоточки, описание маршрута.
Если кто захочет повторить, то это надо делать в максимально обозримом будущем, пока не сошла вода.

UE5 short tutorials: Делаем очередь из персонажей для роликов и простых игр

Моя методика создания очереди для роликов и простых игр. Нету бленда анимаций, зато есть алгоритм очереди, несколько анимаций айдла, ходьбы и радости. Все сделано на БП и просто в использовании как 5 копеек.

UE5 short tutorials: Выпадающее меню с заготовленными материалами для ассета

Видео рассказывает о том, как делать удобное меню для дизайнеров, которые постоянно работают с одними и теми же ассетами, чтобы им выбирать материалы или иные функции из заготовленного списка. Используется структура и dataTables. Use data tables and structure asset in Enreal engine 5 to make dropdown menus for preselected materials. Usable for level designers and others who need predefined list of usable materials.

Показать полностью

UE5 short tutorials: Кружащийся рой, перелетает за эктором. Swarm follows leader

Ниагара в которой есть 2 эмитера. Частички из ведомого эмитера летают за ведущим (лидером) с разной скоростью, а по прилету кружатся вокруг него. Использовал scratch pad module на основе epic follow the leader 1.0 со своими модернизациями. Получилось ИМХО интереснее чем в оригинале. Сразу несколько туторов в одном. И перелет посмотрим как делать, и вращение вокруг разных точек, и изменение скорости в полете, и как данные из другого эмитера считывать.

UE5 short tutorials: Создаем толпу из Static mesh с вертексной анимацией

Делаем высокопроизводительную толпу, которая состоит из обычных static mesh с накинутой на них вертексной анимацией. Работает очень быстро и обычно безглючно. Все на основе встроенного в UE5.1 плагина AnimToTexture и блюпринта с виджетом. Скачать блюпринт и виджет можно тут: https://github.com/kromond/AnimToTextureHelpers

Деформируем мешку в UE5

Наконец в unreal engine 5 появилась возможность делать деформации меша в риалтайме. Всякие красивости типа squash , twist и прочее теперь можно анимировать в UE5. Показываю на примере как это работает как для construction script так и для runtime и sequncer. Так же мешку можно отрендерить в видео.

Ue5 short tutorials: Максимальное качество рендера секвенции в UE 5.1. Maximum render quality

Настройка MRQ с примерами и объяснением консольных команд, а так же с примерами использования. Подключаем DLSS и game mode override. Актуально для unreal engine 5.1

r.BasePassOutputsVelocity 1
r.ScreenPercentage 150
r.Tonemapper.Sharpen 1,3
r.SSGI.Quality 4
r.Shadow.Denoiser 1
r.TemporalAACurrentFrameWeight 0,5
r.MotionBlurSeparable 1,0

Показать полностью

Ue5 short tutorials: Максимальное качество рендера секвенции в UE 5.1. Maximum render quality

Настройка MRQ с примерами и объяснением консольных команд, а так же с примерами использования. Актуально для unreal engine 5.1 r.BasePassOutputsVelocity 1 r.ScreenPercentage 150 r.Tonemapper.Sharpen 1,3 r.SSGI.Quality 4 r.Shadow.Denoiser 1 r.TemporalAACurrentFrameWeight 0,5 r.MotionBlurSeparable 1,0

Отличная работа, все прочитано!