Artel295

Пикабушник
поставил 590 плюсов и 16 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу! За исследование параллельных миров
3918 рейтинг 9 подписчиков 63 подписки 3 поста 2 в горячем

Охеревшая энергоснабжающая организация

Привет всем!


Уже неделю у меня подгорает так, что боюсь прожечь кресла в машине и на работе!


В общем так, 8 декабря я созрел подать заявку на подключение электричества к участку. Поздновато, конечно, но что ж... Подал через ЛК энергоснабжающей организации. В течении недели, примерно, мне клепали мозг: тут не так, план не тот, список неправильно написан. Ну ладно, победили бюрократию, заявку приняли, 16 декабря появился статус "Зарегистрирована". Окей, ждёмс-с. На следующий день звонок:

- Здрасти, я из такой-то организации по поводу подключения. А Вы с чего взяли, что там наши сети есть? Почему к нам?

- Здрасти, потому что там стоит Ваш трансформатор.

- А с чего Вы взяли, что он наш? Он военных...

- А у меня письмо есть от военных, что они передали его в Вашу организацию 2 года назад и Вы его на баланс приняли. Соседу моему голову морочили, он с Вашей организацией судился 2 года, суд выиграл.

- ... ... ... хммм.... а как фамилия Вашего соседа?

- Иванов.

- Я понял... Всё ясно... До свидания. Заявка принята.


Я немного прифигел, конечно, но был готов морально, так как сосед мне в красках рассказывал, как они ему голову делали и как он судился, и как суд выиграл и компанию эту на 600 тысяч оштрафовали и обязали подключить соседа этого.

Проходит, значит, ещё несколько дней, 28 декабря приходит уведомление, что договор и счёт в личном кабинете. Захожу, открываю и снова офигеваю:

Охеревшая энергоснабжающая организация Беспредел, Наглость, Обман, Мошенничество, Дача, Строительство, Длиннопост, Негатив

Ладно, хрен с вами, сражаемся дальше. Пишу письмо, что согласно п.2,1 приказа №887 от 28.12.2020 Департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области, стоимость технологического присоединения моего земельного участка к электрическим сетям составляет 550 руб. с НДС (при условии, что расстояние до сетей составляет не более 300 м в городе и 500 м в сельской местности). Подписываю, сканирую, отправляю и иду праздновать Новый год)

10 января выхожу на работу, приходит оповещение, что надо б заглянуть во вкладку "Договоры" в ЛК. Заглядываю, там новый счёт и новый договор....

Охеревшая энергоснабжающая организация Беспредел, Наглость, Обман, Мошенничество, Дача, Строительство, Длиннопост, Негатив

Молча! Без ответов на официальное письмо без единого гудка!!! Эх у меня и припекает!!!! Просто охерел от такой наглости я! Типа, закинем 53 тыщи, авось прокатит! Эх, не прокатило, ну ладно, за 550 руб сделаем!!! Сцуко! в 100 раз разница в цене! На два порядка!!! Такой наглости я еще не встречал...

Охеревшая энергоснабжающая организация Беспредел, Наглость, Обман, Мошенничество, Дача, Строительство, Длиннопост, Негатив

Хз, в прокуратуру написать заяву, что-ли... Прям пичот знатно!!!

З.Ы. При внимательном прочтении договора выяснил, что и срок исполнения присоединения они проставили в 1 год. Написал ещё одно оф.письмо, что не более 6 месяцев по закону. Посмотрим, как отреагируют...


Если у кого-то подобные проблемы, могу тексты писем прилепить.

Upd.: Текст письма о цене (понятно, что применимо только к моему региону, зато понятно, куда копать в своём):

Директору АО «ССК»


Обращение


В связи с наличием на расстоянии менее 50 метров от границы моего земельного участка, с кадастровым номером _________________________, электрических сетей 0,4 кВ сетевой организации АО «Самарская сетевая компания» (ИНН 6367047389), мною 8 декабря 2021г. была подана заявка на технологическое присоединение (Номер _____________________________). В ответ на мою заявку я получил счёт № _____ от _________________г. от ООО «СамЭСК» (ИНН 6319231042) на сумму ________________ руб с НДС.

Согласно п.2,1 приказа №887 от 28.12.2020 Департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области, стоимость технологического присоединения моего земельного участка к электрическим сетям АО «Самарская сетевая компания» (ИНН 6367047389) составляет 550 руб. с НДС.

Просьба направить в мой адрес счёт от АО «Самарская сетевая компания» (ИНН 6367047389).


Дата Подпись ФИО

Upd.2: Текст письма о сроках:


Директору АО «ССК»

Директору ООО «СамЭСК»


Обращение


В Технических условиях № __________, присланных в ответ на мою заявку, в п.13 указан срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению – 1 (один) год.

В п.16, разделе «б», абзаце 12 "Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (далее по тексту «Правила») указано, что срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(3), 13(5), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

П.14 описывает заявителя - физическое лицо, направляющее заявку в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику.


Прошу скорректировать договор и Технические условия в соответствии с «Правилами».


Дата Подпись ФИО

Показать полностью 3

Каркасный дачный дом/хозблок

Всем привет. 


Недавно с супругой вступили в стройные ряды землевладельцев, т.е. купили участок. Участок сложный, заросший диким лесом, но очень интересный. Находится на краю оврага - старой карстовой воронки. Никто никогда на нём ничего не строил. Планов было громадьё, но напавший на нашу семью коронавирус немного их подвинул и перемешал. Пока не буду вдаваться в подробности, они не относятся к теме данного поста. Как дойдёт очередь, может, напишу. В общем, в результате всего произошедшего, стройка основного дома отложилась и свои планы мы перекроили. Решили пока участок расчистить, поставить забор и построить каркасный дачный домик, который в последствии станет хоз.блоком. Домик будем ставить на винтовые сваи. Отопление планируется комбинированное: электрические конвекторы + печь-камин кВт на 6, типа такой:

Каркасный дачный дом/хозблок Дача, Каркасный дом, Строительство

Размеры дома: 8,5х6 метров, плюс веранда 3х6 м. Площадь помещений ~45 кв.м.

Собственно, у меня следующие вопросы к знающим людям:

1. Утепление домика планируется мин.плитой: стены - 100 мм, пол и крыша - 150 мм. Достаточно ли данной толщины утеплителя для комфортного проживания летом, в межсезонье и, возможно, зимой на выходных?

2. Часть дома будет "нависать" над оврагом, вылет свай около 1,5 метров. Да и остальная часть, которая не попадает на овраг, я так понимаю, тоже будет несколько возвышаться над грунтом. Как теплоизолировать ввод воды, чтоб не перемерзал зимой?

3. Канализация: сначала планировал поставить замкнутый септик, но, думаю, он не будет работать нормально в силу малой пополняемости, так сказать. Наверное, проще будет сделать яму с небольшими кольцами. Грунт у меня - чистый доломит, водоупорных слоёв нет, как сито до уровня Волги пропускает (~160 м). Я верно мыслю?


З.Ы.: Геологические изыскания и топогеосъёмку с разрешением 1х1 м сделал.

Показать полностью 1

Каршеринг BelkaCar. Прошу юридическую помощь

Всем доброго времени суток. Чукча не писатель, чукча - читатель, прошу меня извинить за сумбурность изложения, если что. Я привык выкручиваться своими силами всегда, но что-то мне в голову сегодня пришла мысль о силе Пикабу и я решил попробовать. Прошу пикабушников-юристов оказать небольшую консультацию.

Преамбула: я нахожусь с семьёй в Сочи, живу в отеле в горной олимпийской деревне, для перемещения нас в пространстве использую каршеринговые авто компании BelkaCar. Всегда относился к этой компании хорошо, т.к. авто всегда свежие, чистые, ухоженные, цены адекватные, техподдержка работает отлично. В отличии, например, от местного каршеринга. В этом году Белка все автомобили сдаёт только на посуточную аренду, поминутной нет. Киа Рио - 1800 руб/сутки, Мерседесы - 2800 руб/сутки. Арендная плата списывается с карты в момент бронирования авто.

Собственно, сама ситуация, вернее их было две:

1. 7 сентября я взял Киа Рио с расчётом, что буду пользоваться ей двое суток, планы были. Откатали день, вечером поставили на парковку в режим ожидания около олимпийской деревни, наверху. На следующий день пошли забирать машину, а она не вышла на связь. То есть, ни я, с помощью мобильного приложения, ни оператор техподдержки не смогли её оживить. А пошли уже вторые сутки, то есть с меня списали арендную плату уже. Оператор извинился и сказал, что ничего не остаётся, кроме как завершить аренду, но он любезно составит обращение за меня и мне вернут стоимость арендной платы за вторые сутки. Я сказал, что мне нужно ехать, я в горах с женой и маленьким ребенком. Нигде в доступности не было больше Киа, был только Мерседес и то один. Я забронировал его, попросив оператора добавить в обращение ситуацию и сделать мне стоимость аренды Мерседеса равной стоимости аренды Киа, т.к. совсем не моя вина, что их автомобиль вышел из строя и нет адекватной замены. Оператор согласился.

2. 10 сентября в посёлке Эстосадок я забронировал Kia Rio. Когда я прибыл на парковку и открыл авто, то оказалось что до этого им пользовались какие-то вонючие пидарасы он был в очень плохом состоянии, как эстетически (прокуренный салон, грязь, порванные и прожжёные сиденья, пепел и объедки), так и технически - весь покоцанный, побитый и при движении чувствовалась вибрация на руле и по кузову (видимо, последствия удара о препятствия колесами, на левой стороне диски и колпаки имели повреждения), а также из заднего левого колеса торчал корд почти по всей окружности. Так как, в данной локации и вообще в ближайших других автомобилей не было, я связался с техподдержкой и оператор сказал, что есть авто в аэропорту Адлера (~60 км) и если мы не против, то можем доехать до Адлера и сменить автомобиль на другой, который они пока скроют с карты, чтоб его никто не забронировал. Естественно, стоимость аренды за текущий авто уже с карты списали, по прибытию в аэропорт мы должны будем завершить аренду и взять другой авто, за который снова спишется аренда, а за первый они нам вернут, обращение уже составлено жеж. Ну ок, мы доехали до аэропорта и там сменили автомобиль, за что с меня, естественно, была списана ещё одна суточная аренда.

Прошли сутки после второй ситуации, в эфире тишина, пишу в чат поддержки, отвечают, чтоб я ожидал ответ на электронку. Через сутки - тоже самое. И вот 14 сентября мне на почту приходит письмо:

Здравствуйте! Благодарим за Ваше обращение. Стоимость аренды, которая началась 10 сентября в 15:03 составляет 2510 руб., перерасчет в данном случае не требуется, т.к. Вы превысили лимит суточного пробега 100 км., и до завершения суток вам оставалась 41 минута. С уважением, Служба поддержки пользователей BelkaCar 8(495)2343300.


Я: Что, бл..?? Что это за поток сознания???


Пишу им ответное письмо с подробным описанием обеих ситуаций. Приходит ответ:

Здравствуйте! Сожалеем, что случилась подобная ситуация. Мы скорректировали платёж за аренду, которую Вы начали 7 сентября и вернули 1536 руб. на Вашу банковскую карту. Перерасчет аренды Mercedes-Benz по стоимости Kia Rio X-line не предусмотрен. Также, мы сделали перерасчет аренды, которую Вы начали 10 сентября в 11:58, и вернули 1571 руб. на Вашу банковскую карту. Приносим извинения и обещаем сделать всё, чтобы подобные случаи больше не повторялись. Мария Белкина, служба поддержки BelkaCar +7-495-234-33-00


Пишу ответное письмо с просьбой пояснить, что за суммы странные. Стоимость аренды - 1800 руб/сут, с чего возникли другие? И почему перерасчёт не предусмотрен? Мне кагбэ похуй, Вы же мне услугу предоставили коряво или не предоставили вовсе. Деньги мои забрали быстро, в оборот их запустили, а меня по бороде?Приходит ответ:

Здравствуйте! Перерасчет аренд произведен корректно. Средства возвращены на Вашу банковскую карту. К сожалению, больше никак пересчитать стоимость не получится. Мария Белкина, служба поддержки BelkaCar +7-495-234-33-00

Суммы мелкие, несущественные, но, сцуко, что-то подзаебало, что каждый второй норовит кинуть. Причем, чаще всего вот на подобную мелочь, типа из-за которой разбираться никто не будет.


Уважаемые господа юристы, прошу помощи, как мне действовать в такой ситуации? Возможно ли что-то вообще сделать?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!