Сделал Заказ электрочайника Xiaomi Smart Kettle Blouetooth Pro на сайте XIACOM.RU. Попался на сайт стилизованный под фирменный официальный магазин. В результате оказалось это магазин торгует серыми товарами, версия товаров китайская с гарантией 3 месяца.
Получил его в пункте доставки 30.12.21, подумал будет приятная новая вещь к новому году.
В результате чайник не подключается к фирменному приложению MiHome как при указании локации в России, так и в Китае. С учетом, что согласно закона о защите права потребителя можно в течении трех месяцев (если не указан письменно при получении товара срок сдачи надлежащего качества товара) решил вернуть данный чайник. Все праздники компания отдыхала и была недоступна по телефону, а после праздников их сервисная поддержка сообщила, что положенный срок возврата в 7 дней прошел.
Если посмотреть отзывы в инете, то можно сразу определить направленность компании (главное втюхать, а потом это не их проблемы). КРАЙНЕ не советую пользоваться услугами компании XIACOM.RU
Публичные данные компании: ИП Карапетян Олег Романович (ИНН: 771987376003)
Позвонил в поддержку Xiaomi, посочувствовали, сказали проблемой серых поставок не занимаются, будьте внимательны!
Кто-нибудь может скинуть пример претензии.