132

Звонок от "Директора"

Прочитала пост (https://pikabu.ru/story/vsem_rabotnikam_oteley__vnimanie_524...) и припомнился мне свой собственный опыт работы в отеле. !АХТУНГ МНОГАБУКОФ!


На ночные смены в нашем отеле оставался один администратор (причины, думаю, очевидны). В основном ничего интересного кроме порой появляющихся пьяных пар.

Пару-тройку раз в мои ночные смены в основном под утро (часов 6-7 утра) поступали странные звонки (от директора), но, к сожалению, адекватной беседы не получалось.

Содержание разговора в основном имело такой характер:

- Гостиница "Тратата". Мое имя. Здравствуйте

- Это ваш директор Кхм... Кхм...вич. (вроде и представился, а имя намеренно произнесено неразборчиво). Что там сегодня по выручке?/Что по загрузке?/(и мое любимое)Сколько БЕЗНАЛА в кассе?

- Как, еще раз, вас зовут? (имя же неразборчиво)

- (начинает злиться) Вы что там директора своего не узнаете?! (ну и повторяет вопрос).

Путем несложных логических рассуждений становится ясно, что звонит какой-то придурок в седьмом, мать его, часу утра и несет какую-то дичь. Я чаще всего смеялась и говорила, что вы не наш директор, ну или пыталась еще какую-нибудь фигню сморозить (что мог выдавить из себя невыспавшийся организм), чаще всего злились и бросали трубки. Один раз даже обещали меня "в жопу выебать".

Мы всем персоналом ресепшн так и не поняли кто и зачем совершает такие звонки, очевидно, какие-то мошенники, но схема для нас была покрыта мраком/медным тазом.


А логика проста:

1. Директор той гостиницы, в которой работала я, в это время, вероятнее всего, спит. А если не спит, то позвонить на ресепшн за такой херней ему врятли придет в голову. Если ему нужно бабло, он скорее всего позвонит бухгалтерам.

2. Директор практически никогда не обращается к сотрудником ресепшн лично, в основном он дает какое-либо задание начальнику службы бронирования и размещения, а она уже общается с нами и в основном через сотовый/WatsApp (так можно определить звонящего). Хотя бывает, что если он идет по холлу, он может подойти к администраторам и что-то спросить, но опять же это как правило что-то незначительное.

3. Загрузку директор может проверить самостоятельно со своего компьютера в кабинете. Да и за ким ему эта информация в 6 утра.

4. "Своих" мы все знаем по голосу.


Так было в том отеле, в котором мне довелось поработать. Уверенна, что в каждой гостинице свои порядки.

Морали нет. Просто решила поделиться. Может кому-то простой вопрос, заданный самому себе (Зачем директору в это время такая информация?) поможет.

Антимошенник

4.7K постов34.5K подписчиков

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания

Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.

Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте @moderator, т.к. модераторы сообщества не могут удалить посты с пикабу.


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества