Звонок от "Директора"

Прочитала пост (https://pikabu.ru/story/vsem_rabotnikam_oteley__vnimanie_524...) и припомнился мне свой собственный опыт работы в отеле. !АХТУНГ МНОГАБУКОФ!


На ночные смены в нашем отеле оставался один администратор (причины, думаю, очевидны). В основном ничего интересного кроме порой появляющихся пьяных пар.

Пару-тройку раз в мои ночные смены в основном под утро (часов 6-7 утра) поступали странные звонки (от директора), но, к сожалению, адекватной беседы не получалось.

Содержание разговора в основном имело такой характер:

- Гостиница "Тратата". Мое имя. Здравствуйте

- Это ваш директор Кхм... Кхм...вич. (вроде и представился, а имя намеренно произнесено неразборчиво). Что там сегодня по выручке?/Что по загрузке?/(и мое любимое)Сколько БЕЗНАЛА в кассе?

- Как, еще раз, вас зовут? (имя же неразборчиво)

- (начинает злиться) Вы что там директора своего не узнаете?! (ну и повторяет вопрос).

Путем несложных логических рассуждений становится ясно, что звонит какой-то придурок в седьмом, мать его, часу утра и несет какую-то дичь. Я чаще всего смеялась и говорила, что вы не наш директор, ну или пыталась еще какую-нибудь фигню сморозить (что мог выдавить из себя невыспавшийся организм), чаще всего злились и бросали трубки. Один раз даже обещали меня "в жопу выебать".

Мы всем персоналом ресепшн так и не поняли кто и зачем совершает такие звонки, очевидно, какие-то мошенники, но схема для нас была покрыта мраком/медным тазом.


А логика проста:

1. Директор той гостиницы, в которой работала я, в это время, вероятнее всего, спит. А если не спит, то позвонить на ресепшн за такой херней ему врятли придет в голову. Если ему нужно бабло, он скорее всего позвонит бухгалтерам.

2. Директор практически никогда не обращается к сотрудником ресепшн лично, в основном он дает какое-либо задание начальнику службы бронирования и размещения, а она уже общается с нами и в основном через сотовый/WatsApp (так можно определить звонящего). Хотя бывает, что если он идет по холлу, он может подойти к администраторам и что-то спросить, но опять же это как правило что-то незначительное.

3. Загрузку директор может проверить самостоятельно со своего компьютера в кабинете. Да и за ким ему эта информация в 6 утра.

4. "Своих" мы все знаем по голосу.


Так было в том отеле, в котором мне довелось поработать. Уверенна, что в каждой гостинице свои порядки.

Морали нет. Просто решила поделиться. Может кому-то простой вопрос, заданный самому себе (Зачем директору в это время такая информация?) поможет.

Антимошенник

3.8K постов33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.