21

ZOV

По последним событиям: хули вы все ноете про мобилизацию. Противно становиться от вот такого сплаченого великого народа. Где Ваше доблестное: повторим, порвем и прочее? Каждый 5й наклейки клеил ZOV, и что?? Как отец говорил, с таким и в разведку не пойдешь! Я как офицер запаса, если и пригожусь в этом бардаке, то как с Вами служить? Родину защищать? В бой идти? Да с Вами в окопе сидеть страшно. Уже наверно весь мир угарает как Русичи обосрались: блять котики и прочая херь. Сказал бы: стыдно товарищи!! Но Вы любители вечного комфорта для своей жопы и не поймете этого. Пиздеть не мешки ворочить, но пришло время ответить за свои слова. Переродилось общество....в какое-то говно. Что ни пост- одно блятство гейское...У меня все.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
247
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как офицер запаса и пиздуй. Я инженер, я паяльником воюю. Налоги плачу, чтобы военных содержать. Нахер мне эти проблемы? Или это ВЫ херово работаете?
раскрыть ветку (26)
31