Дубликаты не найдены

Отредактировал shrapneel 1 год назад
+3

и дороги у них не чищены.тоже все воруют...

раскрыть ветку 1
+1

Скорее нет опыта и необходимости, ибо случается пару раз за зиму. Но если случилось, то это катастрофа

+21

милейший пейзаж. Как представишь, что за углом негр-наркодилер выбивает зубами морзянку - аж на душе теплеет.

раскрыть ветку 6
+10
они на правом берегу, ближе к монмартру. с этой стороны все цивильнее. мой вариант башенки.
Иллюстрация к комментарию
+1
Ракурс сука лучший.обнял за такое фото
-11

Ты что-то имеешь против негров?

раскрыть ветку 3
+7

2 вещи ненавижу больше всего: расизм и негров

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+1
Оператор спрятался за углом. От негров убегал.
раскрыть ветку 3
0

Только в это время годо можно поделать такие фотографии. Греются в подземных переходах

0

От этих?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Нет. От торговцев, скорее.
0

Негры замёрзли

0
Красота!))
0

А забор с весны так и не убрали, печалька.

0

Небось они там ахуели, когда снег увидели.

0

А рассказывали, что в Париже тепло.

0

До полной идилии не хватает дорожных работников укладывающих новенький асфальт

0
Там есть зима? ОоО
раскрыть ветку 1
0

Нет зимы, расходимся.

0

И к ним зима пришла.. 10 лет назад там в декабре ещё+10 было...

раскрыть ветку 2
0

Брешут! Так, чтобы снег сфоткать можно было в Париже, это раз в несколько лет. Сама сижу каждую зиму снега жду( В прошлую вот повезло немножко...

-1

нужно быстрее бороться с глобальным потеплением!

0

Осень в Париже

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
147

Художница Мари-Габриэль Капе (1783)

Автопортрет.

Холст, масло

77.5 x 59.5 см

Национальный музей западного искусства (Токио).

Художница Мари-Габриэль Капе (1783) Художник, Живопись, История, Париж, Франция

Мари-Габриэль Капе (6 сентября 1761–1 ноября 1818) была французской художницей в стиле неоклассицизма . Она родилась в Лионе 6 сентября 1761 года. Мария-Габриель имела скромное происхождение, ее предыдущее образование и художественное образование неизвестны, но в 1781 году она стала ученицей французского художника Аделаиды Лабиль-Гийар в Париже. Она преуспела как художник-портретист, и ее работы включают картины маслом , акварели и миниатюры .

1498

Все тайное становится явным

В Париже осушили канал Сен-Мартен.

Все тайное становится явным Франция, Париж, Осушение, Длиннопост, Сен-Мартен, Livejournal

На дне обнаружены унитазы, стулья, пистолеты, огнетушители, велосипеды, мопеды, горы бутылок, телефоны и многое другое...

Все тайное становится явным Франция, Париж, Осушение, Длиннопост, Сен-Мартен, Livejournal
Все тайное становится явным Франция, Париж, Осушение, Длиннопост, Сен-Мартен, Livejournal

Выловленно 4,5 тонны рыбы, вот так бережно руками.

Все тайное становится явным Франция, Париж, Осушение, Длиннопост, Сен-Мартен, Livejournal

Интересно, что мы увидим на дне наших каналов и рек...

https://belyaevaproff.livejournal.com/95796.html

Показать полностью 2
1702

Зимняя ночь

Я как всегда наткнулся на классную фотографию и решил её нарисовать и оживить. К сожалению я не смог нагуглить автора этого творения, уверен, что тут найдутся знающие люди, кто обязательно напишет об этом в комментариях несколько раз.

75

Самый южный горнолыжный курорт в Европе

Я живу на южном побережье в Испании. Регион Андалусия, Коста Дель Соль.

И сегодня я вам расскажу о самом южном горнолыжном курорте в Испании и даже во всей Европе, который находится от моего дома примерно в 150 км.

Называется гора Сьерра Невада (Sierra Nevada). Одна из самых высоких гор Пиренейского полуострова. Высота пика 3479 метров (пик Муласен). Находится вот здесь:

Самый южный горнолыжный курорт в Европе Испания, Сьерра-Невада, Зима, Горнолыжный курорт, Юг, Европа, Путешествия, Снег, Длиннопост

Ездил я туда с друзьями в январе 2020 года ещё до карантина. Сразу признаюсь честно, что я не любитель кататься на лыжах, но мне очень интересно было побывать и попробовать прокатиться в таком уникальном месте. Выехали мы на машине из города Малага. Температура на улице была +15 градусов. Добрались до Гранады. В Гранаде температура уже была около +8 градусов, а от туда по дорогам-серпантинам чем выше в гору мы поднимались, то с каждым киллометром вверх температура падала к отметке ноль градусов по цельсию.

Дорога была чистая от снега и льда. Это хорошо, поскольку машина у нас была на летней резине, да и в целом зачем зимняя резина нужна в Испании?

Не доезжая до самого курорта постепенно на обочине дороги начал появляться снег и температура упала до -1 градуса, как показывал термометр в машине. На самом же курорте в тот день когда мы приехали была солнечная погода и температура -5 градусов.

Самый южный горнолыжный курорт в Европе Испания, Сьерра-Невада, Зима, Горнолыжный курорт, Юг, Европа, Путешествия, Снег, Длиннопост

Мы переоделись в тёплую одежду и мне долгое время не верилось всё происходящее. Так как внизу у моря температура около +15, а в горах уже лежат реально снежные сугробы. Ребята с которым я ездил, взяли с собой лыжи и всё снаряжение. И ушли кататься, а я же решил побродить и вспомнить что такое вообще зима со снегом. Так как последний раз я давным давно уже не видел снега. С учётом того, что я привык уже к жаркому климату, то мне реально казалось, что температура на улице не -5 градусов, а все -20. Поэтому, побродив среди кучи отелей, я нашел бар где заказал себе глинтвейн или грог (уже не помню), чтобы как-то согреться.

Самый южный горнолыжный курорт в Европе Испания, Сьерра-Невада, Зима, Горнолыжный курорт, Юг, Европа, Путешествия, Снег, Длиннопост

Так же хочу сказать, что в Испании невероятно яркое солнце постоянно. А с учётом снега, я просто не снимал солнцезащитные очки, ибо сразу начинали болеть глаза. Нагулявшись по снегу в городке, я пошёл посмотреть, как выглядят трассы. Думаю, для тех кто любит кататься профессионально на лыжах любой остался бы в восторге, так как есть трассы, как для новичков типа меня, до супер профессионалов. Как мне сказали друзья, такие маршруты называются "чёрными" и даже они не рискнули на них прокатиться, хотя давно уже катаются на лыжах.

Вот схема маршрутов для спуска:

Самый южный горнолыжный курорт в Европе Испания, Сьерра-Невада, Зима, Горнолыжный курорт, Юг, Европа, Путешествия, Снег, Длиннопост
Самый южный горнолыжный курорт в Европе Испания, Сьерра-Невада, Зима, Горнолыжный курорт, Юг, Европа, Путешествия, Снег, Длиннопост

В итоге, я у одного своего друга взял лыжи и лыжные ботинки (у нас один размер ноги) + палки и решил всё таки прокатиться. Нарядился и покатился. Не далеко уехал, может 400 метров где перевернулся, упал в снег и долго смеялся над самим собой, зато почувствовал какого это опять упасть при катании в снег. Прямо, как в детстве в России. По итогу начало темнеть и мы решили собираться и ехать по домам. Нас предупреждали, что на серпантине по пути в Гранаду могут быть пробки, так как многие в этот уезжают, но на самом деле больших пробок на дороге мы не увидели, хотя пару раз моментов двигались со скоростью 5-10 км в час из-за автобусов с туристами.

Самый южный горнолыжный курорт в Европе Испания, Сьерра-Невада, Зима, Горнолыжный курорт, Юг, Европа, Путешествия, Снег, Длиннопост

Когда я приехал домой, температура на улице была +12 градусов и такое чувство, что всё это было какой-то нереальностью, ибо утром было "лето", днём "зима", а вечером опять "лето".

Поэтому, если вы будете когда нибудь в Андалусии зимой обязательно посетите это уникальное место. Впечатлений у вас будет думаю не меньше, чем у меня, хотя я даже хреново катаюсь на лыжах ...


P.S. На этом всё. Подписывайтесь, что бы не пропустить другие уникальные места в Испании, в которых я побывал.

Показать полностью 5
47

Кладбище Пантен

Крупнейшее кладбище Парижа и всей Франции. Тут похоронено более миллиона человек. Открыто в ноябре 1886 года, тут растёт более 8000 деревьев, а общая протяжённость автомобильных дорог около 32 км.

Кладбище Пантен Франция, Париж, Кладбище

Via Daily Overview

387

Откуда в Москве лыжни

В один из районов Москвы приехал Сергей Собянин. И увидел в парке лыжню.

- И сколько у нас в Москве километров лыжни? – уточнил он.

Ответить ему никто не смог – лыжни появлялись сами, где люди на лыжах ходили, и их никто не измерял.

Собянин спросил и забыл, но вот сопровождающие его чиновники не забыли. Они отправили во все префектуры, а оттуда в управы города указ: «Сообщить, сколько метров лыжни в вашем районе».

Неделю работа всех управ была парализована. Сотрудники от секретаря до главы лазили по паркам и скверам с рулеткой и линейкой в руках, измеряя лыжни. Чиновники люди конкретные – если надо написать сколько, значит надо подсчитать до сантиметров. Никто не написал от балды: «500 метров», «1 километр…» Хотя легко было просто прикинуть длину на глаз.

После этого лыжни появились даже в тех районах, где их отродясь не было. Никто не рискнул написать «0 метров».

513

Как фанера над Парижем

Автор: Дима Шуман.


14 июля 1919 года на Елисейских Полях в Париже должен был состояться парад в честь победы в ПМВ. Надежность самолётов того времени еще оставляла желать и верховное командование приняло решение, что лётчики пройдут на параде в пешем строю. Решение вполне разумное, рухнувший на толпу зевак самолёт вряд ли добавил бы праздничной атмосферы. Однако французские лётчики восприняли это решение, как личное оскорбление. Они не имели права ослушаться прямого приказа, но небольшой кружок заговорщиков задумал устроить генералам достойную сатисфакцию. Месть обещала быть дерзкой, яркой и по-французски изящной. А именно — в самый разгар парада, в момент прохождения пешей колонны лётчиков, один из заговорщиков должен был пролететь на самолёте сквозь Триумфальную Арку. Армейское начальство в истерике, толпа в экстазе, дамы кричат «ура!» и в воздух лифчики бросают.


Как я уже написал, план был яркий, дерзкий, изящный, но отнюдь не простой. Размах крыльев выбранного для этой задачи Ньюпора 11 "Малютка" — 7.5 метра, ширина пролёта Триумфальной Арки — 14.5 метров. Таким образом у пилота остаётся чуть больше трех метров запаса с каждой стороны, расстояние по лётным меркам просто микроскопическое. Любая ошибка в пилотировании, сильный боковой порыв ветра - и лётчик рисковал дополнить своей тушкой скульптурные группы по бокам арки.

Как фанера над Парижем Cat_cat, История, Франция, Полет, Триумфальная арка, Париж, Видео, Длиннопост

Главным исполнителем авиационной вендетты был выбран человек-легенда, «Часовой Вердена» Жан Наварр. Тому было несколько причин. Во-первых, он был опытный, умелый и отважный лётчик, один из первых асов ПМВ. Причем фраги он начинал набивать еще в самом начале войны, когда мало кто представлял воздушный бой даже в теории, самолёты изготавливались дендрофекальным методом, а лётчики в лучших традициях Дикого Запада палили друг в друга из револьверов и двустволок. Во-вторых, на сакраментальный вопрос «ты что, псих?!», он мог смело отвечать «ага, у меня и справка есть», что могло пригодиться на случай официального разбирательства. В-третьих, в связи с предыдущим пунктом он был демобилизован, а значит не подчинялся армейскому трибуналу. Вообще это был человек очень интересной и трагичной судьбы, за подробностями отсылаю к моей недавней статье.


Увы, за что боролись — на то и напоролись. За 4 дня до парада Жан Наварр в процессе подготовки к трюку попытался лихо пролететь под одним из мостов реки Рона и разбился насмерть. Случайно или умышленно — сложно сказать. Смерть Наварра сильно остудила пыл остальных участников заговора. Что уж там, появилась даже крамольная мысль, что высокие чины не так уж неправы, запретив полёты во время парада. После бурных и продолжительных дискуссий от полёта решили не отказываться, но перенесли его на несколько дней после парада.


Место Жана Наварра занял Шарль Годфруа. Он не был настолько яркой и экстравагантной личностью, как Наварр, зато налетал более 500 часов. Эдакий старый конь, который борозды не портит. Несколько дней он тренировался, пролетая под мостами, а также гулял со своим другом Жаком Мортаном по Елисейским Полям. Годфруа изучал подходы к арке и воздушные течения, а Мортан выбирал, где разместиться с кинокамерой, чтобы запечатлеть эпохальное событие.

Как фанера над Парижем Cat_cat, История, Франция, Полет, Триумфальная арка, Париж, Видео, Длиннопост

07 августа 1919 года в 7.20 утра Шарль Годфруа переоделся в чужой мундир и вылетел с аэродрома Вилякубле. Через десять минут он уже был над Парижем. Его самолёт сделал два круга над Триумфальной Аркой, а затем резко спикировал со стороны проспекта Гранд-Арме.

От звука снижающегося самолёта прохожие бросились врассыпную, многие наверняка словили «верденские флэшбэки». Годфруа благополучно пролетел через арку и вернулся в Вилякубле. Весь полёт занял у него около получаса, на аэродроме его даже не хватились.


Честь французской авиации была удовлетворена. Реакция властей была на удивление умеренной. Во избежание огласки скандал решили не раздувать, Годфруа отделался лишь выговором при закрытых дверями. Впрочем, после своего легендарного полёта он всё равно ушел в отставку, уехал в родной город Суси, где занялся виноделием. Годфруа более никогда не садился за штурвал самолёта и благополучно скончался в своей постели в 1958 году.

Полиция запретила демонстрацию фото и кинозаписей пролёта через арку, а также публикации в газетах, обоснованно опасаясь толпы подражателей. По сути громкая слава к Годфруа пришла уже после его смерти. Удивительно, но за всё время подражателей у него нашлось всего два. В 1981 году пролёт через Триумфальную Арку повторил Ален Маршан, летчик-истребитель Второй Мировой, чем заработал свои 5 минут славы и 5000 франков штрафа. В 1991 году то же сделал еще один пилот, который предпочел остаться непойманным и неизвестным.


Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_175006

Автор: Дима Шуман. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_262090534

Наш Архив публикаций за май 2020


А вот тут вы можете покормить Кота, за что мы будем вам благодарны)

Показать полностью 1 1
58

Елка, новый год и Найда

В виду того, что я был рожден в Новый год, елка в нашей семье всегда имела особую необходимость. Она и была символом дня рождения, и когда она появлялась дома, папа спрашивал меня:

- Днем рождения пахнет, да?

Я кивал, радовался. Но времена вносили свои коррективы, и, например, в особо тяжелые года – это с 1991 и до окончания страшной эпохи 90х, приобрести елочку на елочном базаре – было проблемматично. Несколько лет этих самых елочных базаров даже и не случалось у нас. А елка… а елка была нужна. Поэтому, вооружившись топором, папа отправлялся в лес (прям чувствую, сколько сейчас обвинений посыплется в его адрес, но разве ваши родители так не поступали, если честно, если положа руку на сердце). И вместе с ним наша собака – Найда. Небольшая собаченка породы русский спаниэель.

И особенно интересно было смотреть, как она усаживалась аккуратненько папе на лыжу спереди, устраивалась там, подбирала лапки, чтобы те не торчали в стороны, и после папа отправлялся впуть, а впереди, на лыжи, по-над снегом скользила наша Найда.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: