Зима
Знаете, чем прекрасна зима? Ничто так не сближает людей, как ее волшебные, снежные объятия. Даже если вы одичавший социофоб, любите Бродского и не выходите из комнаты, а чтобы сказать хоть слово незнакомцу напрягаете сразу все свои 850 мышц, зима рано или поздно сделает из вас самого галантного и милого джентльмена в подъезде. Маленький снегопад превратит тротуары в белый рассыпчатый океан, в коварную снежную дюну. И лишь тонкие, змеиные тропки, протоптанные каким-то героем, дадут шанс выжить в этой суровой пустыне. Шаг вправо, шаг влево - и вы утонули. Поэтому каждого встречного человека приходится нежно обнимать, аккуратно меняться с ним местами, а потом уже идти дальше, обнимать и целовать следующего счастливчика.
Обняв и поцеловав уже больше 12 людей, я продолжал свой тяжелый путь в магазин. Целоваться, конечно, было совсем необязательно, но я думал: раз уж мы обнимаемся, то и смачный поцелуй будет не лишним. Тем более никто не сопротивлялся, кроме одного не очень умного деда. И вот уже более N-минут я шел за одной широкой, как горизонт, женщиной, и никак не мог ее обогнать. Обнять ее я не мог - не хватало длины рук, а толкнуть в сугроб не хватило бы сил. Поэтому я медленно шел за ней и дышал в затылок. Она пару раз оборачивалась. Ускоряла шаг. Я тоже. Так мы вместе дошли до магазина.
Я быстрее побежал за килькой в томатном соусе, ради которой и пустился на всю эту авантюру и вообще вышел из дома в январские праздники. Горизонтальная женщина тоже рванула вперед, начала кричать, звать на помощь, пыталась ударить меня сумкой. Честно, я был в шоке. Я не знал… я и подумать не мог, что люди из-за кильки в томатном соусе так сходят с ума. К тому же мне нужна была всего лишь одна банка, а не весь запас магазина. Нельзя же быть такой жадной. К нам подбежал охранник и отвлек леди-горизонт на себя. Я воспользовался этой секундой и, зажав банку кильки в зубах, нырнул в горошек. И ни охранник, ни горизонтальная дама не смогли меня найти. Хотя консервный страж и светил фонариком пару раз мне в глаза, но, видимо, не пришел в себя после нового года и был слишком невнимателен. Через несколько минут я услышал 22 взрыва и почувствовал магнитуду маленького японского землетрясения – это были шаги нашей любительницы кильки в томатном соусе. Она вышла из магазина. А значит, - я мог расплатиться на кассе самообслуживания и тоже пойти домой.
Все по той же тонкой тропинке. Конечно же, я опять шел за ней, но уже немного подальше, чтобы не попасть под удар сумкой. Каждый раз, когда королева горизонта оборачивалась, я видел, как все больше и больше лопается капилляров у нее в глазах. Я был бы и рад свернуть на другую тропинку, но очень уж хотелось прийти уже наконец домой и положить кильку в томатном соусе на кусочек черного хлеба…. И, как назло, нам с этой мадамой было все время по пути. Куда она, туда и я. Правда, через некоторое время нашего совместного путешествия женщина закричала и, свернув с тропинки, рванула куда-то прям через сугроб. Не знаю почему, может сработал стадный инстинкт, но я тоже закричал и побежал за ней, хотя мой дом находился совсем в другой стороне. И бежала она так завораживающе: снег разлетался от нее в стороны на несколько метров. Любой водитель трактора обзавидовался бы. А я как раз водитель трактора.
В итоге я догнал ее только возле ее квартиры. Женаты уже 3 года, 12 детей. Больше я в январские праздники стараюсь на улицу не выходить: жду, когда тротуары от снега очистят. А вы, если одиноки, приезжайте к нам в гости зимой. Знаете, ничто так не сближает людей, как волшебные, снежные объятия.