4061

Жиросжигание. Мифы и легенды.

Всем привет. Сегодня мы будем делать кормушки говорить о том,как избавиться от лишнего жира, постройнеть и при этом не навредить своему организму.

Краткий экскурс  в палеолит.

Отложение жира - это древнейший инструмент выживания. Не каждый день поймаешь мамонта, и коли уж поймал, недолго он,мамонт,хранится, а холодильников-то не было, и жир,накопленный в теле,играл функцию "кладовой энергии". Это с точки зрения биохимии довольно рационально, ведь каждый грамм жира дает нам 9 килокалорий, 9, Карл!! не какие-нибудь 4 ккал, как белок! Это во многом объясняет, почему в те времени так ценились вот такие сочные мадам

Такая гарантированно выживет,и детей вырастит и на ноги поставит, и согреет, и поможет утилизировать добычу. Следовательноны, у наших предков полные партнеры были особенно популярны, и гены,отвечающие за успешное накопление жира, передавались из поколения в поколение.


Что представляет из себя пресловутое "жиросжигание"?

Не поймите этот термин буквально)

Когда вы "теряете жир", вы не теряете жировые клетки. Жировая клетка не сгорает и остается там, где и была, т.е. под вашей кожей над вашими мышцам, что не позволяет им выглядеть эффектно, если жира очень много.

Жир хранится в жировой клетке в форме триглицерола. Жир не сгорает, находясь в жировой клетке. Он должен быть высвобожден из клетки посредством определенных гормонально-биохимических процессов. Подвергаясь воздействию, жировая клетка попросту высвобождает свое содержимое (триглицерол) в виде жирных кислот, и они переносятся кровью к тканям, где необходима энергетическая подпитка.

Вот вам наглядная схема с грустной историей груди 5-го размера(

Таким образом, Ваша задача - пустая или минимально наполненная жировая клетка.


Вот сейчас очень важная часть  поста. Бредни,мифы и высказывания, за которые хочется ББПЕ, и не бабу тоже.

Я сидела на кефирной/морковной/фекальной/водной диете и прекрасно похудела!

Моя подруга за неделю сбросила 10 кг. и вышла замуж за Ди Каприо

Я ем 1200 ккал в день и прекрасно себя чувствую

Я не хочу в качалку, у меня там подруга раскачалась,как мужик! Я перекачаюсь(

Не буду есть белок, от него почки садятся, я ем много фруктов и овощей

А мне прописали таблетки,чтобы от них худеть!

Итак, перейдем к композиции тела. Вот Вам два парня с весом тела 120 кг. ( Арнольд слева,справа жирный дядька)

Одинаковый вес и разный процент мышц и жира. И вариант для девочек:

Поэтому  цель "сбросить хххх кг" - плохая цель. Цель "снизить процент жира и увеличить процент мышц" - хорошая!

Как это выглядит? Если мы говорим про жир,то вот так:

Духовно богатые девы!Еще раз повторяю - хотеть сбросить ххх кг, чтобы тупо увидеть другую цифру на весах, глупо!

Для людей с низким весом и плохим качеством мышц даже придумали название - скинни фэт, или худые толстухи.

Инструменты жиросжигания.

1. Правильное питание.

О питании можно говорить бесконечно. Нюансов и тонкостей предостаточно. Я много лет потратила на изучении нутрициологии,диетологии и правильного питания, и говорю вам - это ни разу не просто. Тем не менее, давайте разберем,что необходимо в питании для снижения процента жира:

- сбалансированность и полноценность: белки,жиры и углеводы в рационе. 1-1-4 считается оптимальным для здорового взрослого человека. 1 гр белка на кг веса, 1 гр жиров на кг веса и 4 гр углеводов на кг веса. Для ускорения жиросжигания это соотношение меняется индивидуально,исходя из имеющегося процента жира/мышц и данных по нагрузкам. часто используют 1,5-1,2-3 на начальном этапе. В питании должны быть все группы нутриентов. монодиеты на кефире - идиотизм. Вы обкрадываете свой организм!

- суточная калорийность определяется по формулам, учитывающим рост,вес и энерготраты. Я люблю формулу Миффлина-Сан-Жеора, она более-менее современная.


- дробность. питание каждые 3,5-4 часа в день. есть масса исследований,которые говорят о том,что организму без разницы,съесть все свои калории за один прием,или дробить на шесть. спорить не стану. НО! если Ваша дневная норма белка - 100 грамм (допустим), за один или  два приема пищи вы этот белок не усвоите при всем желании. Разово организм может усвоить до 30 грамм белка. И дробность в питании нужна именно для этого. И не рассказывайте мне про ужасно сложную работу без перерывов даже на минуту, про то,что стыдно ходить с контейнером на работу, про невообразимые мучения по приготовлению еды заранее.. ЧУШЬ! Чтобы вовремя перекусить, нужно 3-7 минут, покурить сбегать и то дольше.


- питьевой режим. Люди, пейте воду. Пейте воду,люди! 30 мл на кг веса хотя бы. Забудьте про советские страшилки о том,что во время тренировки пить нельзя, бабайка придет сердце посадишь! Питьевой режим едва ли не важнее правильного питания.



2. Силовые тренировки

Силовые тренировки в тренажерном зале - прекрасный способ ускорить жиросжигание. Тут основных мифов два: у девочек - перекачаться

ахахаахааахааа. Дама на фото явно не куриной грудкой единой жива. Дама на фото работает с такими весами, что вам, девочки-которые-боятся-перекачаться, до них далеко как до Нибиру. Ну и вряд ли вы сможете хоть отдаленно к ней приблизиться,если не станете баловаться достижениями современной спортивной фармакологии.


И на втором полюсе мальчики. которые хотят и рыбку съесть,и косточкой не подавиться. "Я пойду в качалку,жир сгорит и заместится мышцами"

Жиросжигание и набор массы не могут идти параллельно. Я бы это на скрижалях высекла, на входе в любой фитнес-клуб. Это два абсолютно разных процесса - анаболизм и катаболизм.


Если раньше Вы не занимались фитнесом/спортом и не имеете опыта работы с тренажерами,гантелями и прочими тяжелыми штуками, можете начать с 2-3 тренировок в неделю с минимальными весами и большим количеством повторений. Первое время можете не баловаться сплитами (день рук,день ног, день шеи,день сурка), а тренировать все тело сразу, крупные мышечные группы - ноги, грудь, спина. Настоятельно рекомендую хотя бы первое время попросить о помощи тренера, поработать над техникой выполнения упражнений, выучить, как настраивать под себя тренажеры, в какой последовательности делать упражнения, сколько подходов в тренировке, какой отдых между повторениями.

БОНУС! КАК УЗНАТЬ,ЧТО ТРЕНЕР - ГОВНО

- перед началом работы с Вами тренер не спросил о наличии/отсутствии заболеваний

- не спросил о стаже занятий,есть ли он вообще

- не спросил про Ваши цели и желаемые сроки

- не спросил о режиме питания

- не может объяснить,почему Вы будете заниматься именно по такой программе, почему время отдыха именно такое, почему вес в тренажере именно такой (я, когда работала тренером, на полном серьезе каждую тренировку вела с секундомером в руке - знаете зачем? в комментах поговорим)


Кардиотренировки. Сюда идут занятия на беговой дорожке/эллипсе/эскалаторе/бассейне/аэробные групповые, в общем любые тренировки для Вашего сердца и сосудов,учащающие Ваш пульс и непрерывные. Перед началом силовой тренировки кардио должно быть не меньше 5 минут. В конце Вашей тренировки кардио может быть от 10-30 минут. В дни,когда силовой тренировки нет, можете делать кардио 45 минут в интервальном режиме (чередую быстро-медленно). Дольше 45 минут смысла нет.Больше жира не сгорит)))


И ЕЩЕ ОДНО

Последний прием пищи должен быть за 1,5-2 часа до сна!!! Если Вы ложитесь в час ночи и не едите после 18,а следующий раз в лучшем случае утренний завтрак,Вы погрязнете в катаболизме! И организм будет стараться запасти жир с утроенным рвением.


Если вы решили начать тренировки, заклинаю, не старайтесь делать все,сразу,каждый день и до обморока. "Бери больше,кидай дальше" - это не тот принцип,которым стоит руководствоваться. То же самое касается выбора тренера,диетолога и иже с ними.

Резать рун не должен тот,кто в них не смыслит) Ищите тех,кто реально разбирается. Такие есть в каждом городе,уверяю Вас.


о питании и тренировках для жиросжигания можно написать много. сегодня я лишь вкратце осветила основные моменты. следующий пост посвящу мышцам кора и толстым пузам. Информация в сегодняшнем посте касается людей с лишним весом,не страдающих обменными заболеваниями, без эндокринной патологии. если кто-то считает,что я в чем-то ошибаюсь, добро пожаловать в комментарии на увлекательный холивар в поисках истины.


И последнее. Лишний вес и высокий процент жира - это плохо. В моих глазах бодипозитивщицы - это отряд самоубийц, которые умрут быстрее остальных. Жир вам не друг. Если Вы ждали волшебного пендаля,вот он. Само никуда не денется. Нет таблеток от жира. Нет особой еды от жира. Кто заикнется про energy diet, пусть убьет себя апстену (могу подробно объяснить почему). Хороших всем тренировок!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
276
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос: почему раньше умение накапливать жир было эволюционным приемуществом а теперь внезапно стало "жир вас убьет"? Ой, да не тупите.
Как тренер адаптивного и реабилитационного спорта я вам отвечаю что вреден не жир, вредны причины его образования. Гиподинамия вот кто настоящий враг. Можно быть жирным и здоровым, занимаясь йогой. А можно быть фитоняшей с убитой спиной, потому что неправильно нагрузку брали. Толстота еще и очень индивидуальный параметр и идеальная форма она для всех разная.
раскрыть ветку (174)
64
терпим
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше люди не сидели большую часть своей жизни, а ЕБАШИЛИ чтобы не сдохнуть с голода. А сейчас это преимущество нахер никому не сдалось. Тк еды и так везде навалом и жиреют из за того, что переедают.
раскрыть ветку (25)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Они не ебашили, а совершали кратковременные вылазки и перебежки.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, выбежки, которые длились пару дней
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но все равно, это встряхивает организм в нужной пропорции отдых-охота. Как у кошачих малый цикл в пределе дня: 18 часов сна и только один-два активных часа охоты и спаривания.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

братишка

съезди в деревню летом

попросишь у кого-нибудь пожить, обещая работать

ты сдохнешь в первый же день

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Громко сказано

124
Я какашечка
Автор поста оценил этот комментарий

Вот! Поэтому я не стараюсь уже сбросить вес) Толстый Лёша - счастливый Лёша!
Но зато 4 раза в неделю растягиваю позвоночник, а еще начал отжиматься и слегка пытаться подтягиваться, но без фанатизма) Потому что знаю, что сложнее всего заниматься регулярно.

раскрыть ветку (34)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Как Лёша поддерживаю этого человека.
7
Автор поста оценил этот комментарий

вот здесь и кроется самая гадость

Понятно, что надо ходить в спортзал, но лично я не могу заниматься, когда испытываю голод. Начинаю кушать, а вот с залом проблема: иной раз на работе задержишься, иной раз лень, иной раз график нереальный получается. И заканчивается тем, что кушаешь нормально, а в зал не ходишь. Так и не похудеешь. Да и при большом весе иные тренировки могут нанести вред: тот же бег с лишним весом негативно отражается на коленях. У меня и так хватает от футбола приколов, так что увы, пока только снижаю вес

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Самое сложное в зале - начать, заставить себя ходить в зал, притом регулярно!
Это реально сложно. Первые занятия в зале будут даваться тяжело: мышцы к нагрузкам не привыкли, программы тренировок нет, как работают тренажеры не понятно, да и "все пялятся вокруг - стебают надомной поди" (на самом деле нет). А что начинается на следующие дни отдыха после первых тренировок - боль/слезы и желание научиться нормально ходить, после дня ног в зале, а бег - это вообще миф.
Но стадия таких тяжелых, стрессовых (на самом деле нет) тренировок длятся максимум 3 месяца.
Через 3 месяца ты начинаешь втягиваться в зал! Уже видны первые результаты (если ты все же додумался проконсультироваться или нанять персонального тренера), адская боль ушла (мышечная боль осталась, но уже намного слабее и приятнее). Через полгода зал станет твоим хобби и уже реальный пропуск одной тренировки будет тебя удручать. А мышечная усталость после тренировки - вообще как наркотик (а еще зубы сводит в течение часа после тренировок на силу).

Так что именно потерпеть зал надо не больше 3х месяцев, дальше будешь ходить в зал с удовольствием.
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, как знакомо) У меня как раз первый месяц похождений в зал. После ног дней пять отходил, походка была такая, как будто мне приспичило в отхожее место, на кровати перевернуться без помощи рук не можешь. 3 месяца потерпеть говоришь, значит?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут конечно у каждого по особенному, но в среднем 3 месяца (все зависит от мотивации и первых результатов).

Но, ноги практически перестанут болеть спустя год-полтора регулярных тренировок (пока формально не достигнут твоих генетеческих пределов роста и начнется работа на преодоление - у меня было так. Вроде и убиваешь ноги в зале так, что ходить не можешь, а на следующий день боли нет... стимул убить ноги еще сильнее)))
0
Автор поста оценил этот комментарий

это фигня, просто сто лет не бегали, первая неделя после сильных нагрузок -- это походка инвалидов

0
Автор поста оценил этот комментарий

я в этом вопросе понимаю, я уже ловлю кайф после 4-5 тренировки, и волю проявляю достаточно: мог и в 11 вечера приезжать и нормально заниматься. Но жизнь вносит свои коррективы, а уделять как минимум 2 вечера в неделю--весьма сложно

Такая вот нездоровая жизнь

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Такс, смотри какая тема, работаю, скажем, юристом в будние дни с 8 до 19, дома ждет жена и дочь, еще родителям ремонт помогаю делать, но нахожу время на тренировки по 4 раза в неделю продолжительностью стабильно по 1,5 часа, так еще и друзьям "подкачаться" помогаю. Так что дело все в голове, стремлении к цели и расстановке приоритетов (в доту перестал играть, после рождения дочки, во временном графике, на компьютерные игры времени не осталось...).
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

мне бы эти будни с 8 до 19 ) выходных не бывает, рабочий день до 8 вечера, но очень часто намного позже. Конечно, это оправдание, надеюсь, найду в себе силы снова возобновить тренировки

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сижу, угараю, вспомнила свой первый (и последний) поход на йогу.
Я тогда в университете пыталась пристроиться к какому-нибудь преподавателю по ЛФК, но делом этим занялась поздно, группы уже были набраны. Но не выгонять же меня, раз я пришла, верно? Отзанималась одно занятие. В качестве пояснения: нагрузки с каждым занятием увеличиваются, занятия начались с 15 сентября, я приползла 20 октября вроде бы (в тех числах, короче). Соответственно, и нагрузки там поперли "вау". В общем, после того полноценного занятия (на нем я, кстати, не особо-то и устала, у меня всегда была очень хорошая растяжка и гибкость, даже сейчас спокойно обе ноги за голову могу закинуть без проблем), где мне не разрешили пофилонить, я гнулась во все стороны недели три, наверное. С утра встала - был п*здец, я думала, что разучилась ходить - боль была АДСКОЙ.
Это к словам про боль в мышцах. И да, запомните: никогда не берите в самом начале тренировок, если вы до этого долго не занимались, большие нагрузки. Будете потом желе напоминать :D

Сейчас я тоже в ЛФК группе занимаюсь, сколиоз 2-й степени, и мне под конец семестра даже нравиться стало. Бывают деньки, когда заниматься вот прям совсем не хочется - но это обычно тогда, когда я не высыпаюсь. Студентка второго курса, все дела.
С удовольствием пошла бы на йогу, но я толстая, а мой вес мне мешает гнуться( Или на танцы, но боюсь за суставы ног - мне ортопед говорил, что бегать/прыгать мне нельзя, ноги убью(
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на йоге есть толстушка, так она такое исполняет, что мы офигеваем - она и на руках стоит и на голове стоит) при этом может сказать что-то типа "пирожок бы сейчас" и все улыбаются сразу
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я к тому, что мне мои телеса мешают упражнения выполнять :D Я бы рада, да немного... кхм, неудобно :D
2
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь вам не понять, какое это испытание сходить в туалет по большому через день после хорошей тренировки ног с приседаниями и особенно жимом ногами... спасают только узкие стены в туалетах (расстопыриваешь руки и тихонечко так вниз на стульчак... дальше уже только сила воли и "туги").
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну для девочек нет разницы, по большому или нет) но лишний раз думаешь после дня ног, идти или нет делать этот присед или потерпеть)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я-то как раз понимаю :D Я тогда даже ноги согнуть не могла, сразу падала))) А каким трешем было идти по лестнице, ух!
0
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня наоборот в начале была дикая тяга заниматься. Занимался всего 2 раза в неделю, и прямо ждал день тренировки. Потом перешел на три дня и стало норм. После года стало уже лень иногда, но как-то заставлял себя не пропускать из-за "сегодня не хочется". Так и держусь. А вообще, желание есть когда есть прогресс. У меня, как я заметил, прогресс идет зимой.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень многие ходят в зал "подкачаться" или "похудеть к лету". В тот зал в который я хожу сейчас, больше чем за год его работы я не встречал ещё человека который бы ходил больше 3-х месяцев. Все они куда-то пропадают и появляются новые. Правда я хожу по утрам, по вечерам наверняка должны быть постоянные клиенты зала.

Автор поста оценил этот комментарий

Именно по этому я хожу в зал по утрам, когда ещё не успел толком проснуться и захотеть есть) Если занятия выпадают на выходной день, бывает просыпаюсь поздно уже голоным и не иду.

Утром хорошо, людей мало, размялся на кардио минут 5-10 и проснулся за одно.

ещё комментарии
26
Фотоохотник
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос: почему раньше умение накапливать жир было эволюционным приемуществом а теперь внезапно стало "жир вас убьет"?

За всё нужно платить, и ничто не несёт абсолютной пользы. Преимущество можно получить от чего-либо только в определенных условиях.


Таким образом, какой-нибудь крот или другое подземное животное, лишившись ненужного ему зрения, может от этого когда-нибудь пострадать. Да, это минус, но его преимущество в другом. Он пожертвовал зрение, но приобрел за счет этого другие полезные качества.


Так же и со способностью накапливать жир. Раньше это была вынужденная мера из-за нестабильного рациона. И что тогда, что сейчас, люди от этого получали свои минусы. Просто раньше эти минусы перекрывались плюсами, а сейчас плюсы потеряли свою значимость и жирненьким офисным работником с постоянным доступом к пище быть невыгодно.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все же крот не приобрел ничего полезного из-за того что потерял зрение.

Просто происходили мутации в течении многих поколений, из-за которого это происходило. И поскольку живут они в земле, где зрение не так нужно, то и выживали особи с этой мутацией не хуже своих предков у которых не было такого плохого зрения. По этому они без проблем передавали свои гены дальше.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И поскольку живут они в земле, где зрение не так нужно, то и выживали особи с этой мутацией не хуже своих предков у которых не было такого плохого зрения. По этому они без проблем передавали свои гены дальше.

такое было бы возможно только в случае доминантности гена плохого зрения. а так ли это?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я как то не интересовался геномом кротов, до этого момента. В рунете есть только научпоп статьи, там такой инфы нет. Нужно искать по разным журналам оригинальную статью про это.

Ну скорее всего это доминанта, раз передается. Чаще всего такие мутации и бывают доминантными, по крайней мере по моим наблюдениям.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Белый цвет у медведей совсем не доминантный. Но, тем не менее, именно белые медведи смогли выжить на севере. Просто более темные медведи не могли близко подобраться к своей жертве. Многое зависит от среды обитания. Возможно, кроты с глазами не смогли выжить под землей, так как глаза вообще для этого не приспособлены. Глазастые кроты вымерли от ран в глазах ))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну все же крот не приобрел ничего полезного из-за того что потерял зрение.


Биолог негодует. Вообще-то приобрел, обострение других чувств, а в основном обоняния.


И поскольку живут они в земле, где зрение не так нужно, то и выживали особи с этой мутацией не хуже своих предков у которых не было такого плохого зрения


Вот тут тоже неувязочка, если редуцировалось зрение, то значит крот что-то приобрел, ибо по вашей логике, произошла мутация в следствии которой начали выживать !только! особи без зрения, то значит они приобрели какой-то механизм для выживания выживания (обоняние).

Чем особи со зрением были хуже особей без зрения ? Даже в условиях полной темноты, неважно с глазами ты или без, другое дело иметь какие-то другие чуйки.

2
Фотоохотник
Автор поста оценил этот комментарий

Я исхожу из того, что возможности организма не безграничны. И на поддержание всех систем в пиковом состоянии на постоянной основе, банально не хватает ресурсов мозга, нервной системы и прочего.
Насколько я знаю, у человека, лишившегося зрения, начинает усиливаться слух и осязание. Хотя здесь еще неизвестно, от чего происходит такое изменение - из-за "нужды" или освободившихся ресурсов.

Предполагаю, что этот гипотетический крот как раз освободил "вычислительные мощности" за счет приглушения зрения и на "свободных мощностях" развивал обоняние, к примеру.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

а никто и не говорит что убьет.Мне например, не комфортно просто быть жирным.

17
Автор поста оценил этот комментарий

А может вспомнить про продолжительность жизни в то время когда создавались статуэтки этих нимф? редкий человек доживал до 30-летия и поэтому минусы ожирения не успевали сказаться на здоровье человека.  

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
редкий человек доживал до 30-летия

это миф

средняя продолжительность жизни была из за высокой детской смертности

зато если человек доживал до 20 то с высокой долей вероятности доживал и до 50-60

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эт вы про какое время сейчас говорите? Вспомните, канонический пример из, мать его, 19 века про старика Каренина аж 48 лет. А статуэтки эти сколько тысяч лет назад были сделаны?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

средневековье

по уровню смертности от любых времен где живут в защищенных от диких животных поселениях не сильно отличается

цифры довольно авторитетные даже на канале vsauce были озвучены

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

средневековье?

иногда лучше гуглить, чем комментировать

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BE...

25 тыс лет этим фигуркам

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
по уровню смертности от любых времен где живут в защищенных от диких животных поселениях не сильно отличается

не забываем про эпидемии средневековья выкашивающие значительную часть населения

это как раз компенсирует недостаток безопасности

1
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно жир наверное влияет на рак легких и простаты (одни из самых частых причин смерти у мужчин)?
раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Но все таки на первом месте сердечно-сосудистые заболевания, а они имеют прямую корреляцию с ожирением

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не видел ни одного здорового и без травм йога в России

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да и во время войны пышки были в моде. А в африке даже сейчас... при дефиците ед лишний жир говорит о статусе его обладателя и доступе к еде. Лишний жир всё таки лучше смерти от истощения. Но скажем все аристократы до единного эктоморфы, т.к. всегда жили при изобилии еды. Да и сейчас же при изобилии еды о здоровье и богатстве говорит развитая мускулатура, здоровая кожа и отсутствие лишнего жира. При изобилии лишний вес говорит о плохом здоровье и слабости человека, не способности себя контролировать.

И о йоге. доказано, что она лишь слегка укрепляет кости. другие виды спорта делают это гораздо эффективней. И собственно всё...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Лишний вес говорит только о лишнем весе, все остальное стереотипы и домыслы общества.
Речь не о костях а о фасциях. )
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

прецращение ткани печени в жир, толеерантность к инсулину ведущая к диабету, повышенная нагрузка на сердце, артеросклероз и т.д.

ах да, йога всё это лечит...

24
Автор поста оценил этот комментарий
Полность согласен. Приведу пример в поддержку вашего тезиса - АРМИЯ (срочка в особенности). Подробнее. Опишу на примере части, где я служил. Приблизительный распорядок дня (давно это было, могу ошибиться):
Подъем, построение - 06:00-06:15
Зарядка - 06:15-07:00
Приборка в расположении, заправка кроватей - 07:00-07:45
Построение на завтрак - 07:45-08:00
Завтрак - 08:00-08:15
(Потом идет построение перед работами, расходимся на работы)
Обед - ок 13:30-14:00
После обеда обязательно перерыв в 30 минут
(Потом опять развод на работы, работы)
Ужин - Ок. 18:20-18:40
(Потом приготовления к след. дню, просмотр новостей)
Перед отбоем обязательно прогулка на свежем воздухе 15-20 минут.
Отбой 22:00
Здоровый сон 8 часов.
Меня ни один диетолог не переубедит, что это херовая стратегия. Солдатский рацион легко гуглится. Вы очень удивитесь, но там всё сбалансировано и всего столько! что вам при желании не състь за сутки. А в армии есть хочется всегда.
И тем не менее, у всех вес приходит в норму. Полные - худеют, худые (и такие тоже бывают) - толстеют. И никто в голодные обмороки не падает.
Вы думаете там все бешают с утра до ночи? Ага, щаз. Не верьте в эти бредни. Каждый ищет где б поспать и посидеть. Просто режим.
К чему всё это - дак тому, что жизнь в движении. А главное - в распорядке дня, и активном перемещении между пунктами пребывания. Всё от того, что мы, кто жаждет похудеть/сбросить вес/усохнуть/сжечь жир/выгляжеть атлетически (нужное подчеркнуть) ленивые жопы. Нам трудно выйти из зоны комфорта. Лень спать правильно.
Пасибо. Накипело.
раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий
худые (и такие тоже бывают) - толстеют

Ох уж эти истории про целебную армию. У меня два кента как дрыщами ушли, так дрыщами и вернулись. Толстеют только те, кто реально недоедал на гражданке. А третий кент любит рассказывать, какой он был здоровый в армии, потому что нагрузки и правильное питание, и уже не помнит, что приехал с нехеровым таким мамоном.

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо же как-то оправдать свою бесцельную службу в армии)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Приезжают с мамоном потому, что типо дембеля и делать не ниче не положено. Гиподинамия, переедание, мамон ;-)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Армия не однообразна. Вот примеры моих знакомых: один дрищ ушел в морпехи и вернулся машиной смерти, другой дрищ в мотострелковые, хуярил за компом и вернулся таким же дрищем, третий, 100кг атлет, после мотострелковых войск похудел на 25кг и жмет не 130 рабочим как до армии, а 70.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю абсолютно, у кого всё нормально было (как у меня с весом), те остаются в одной поре, НО увеличилась выносливость, сила и рельеф стал прорисовываться (мышцы не наросли, ибо не было тяжелых нагрузок со штангой и на тренажерах). Турник, пол, брусья. и всё это было на зарядке, перед завтраком, на спорт занятии, потом перед обедом, потом перед ужином, и перед отбоем))) вот и свё... а питание действительно правильное и режим... Жирдяи у нас скидывали по 35кг за пару месяцев, совсем дрищи набирали немного. Среднячек оставался в одной поре.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь вспомним про разные типы жиров накапливаемые человеком. Про "бурый" и "белый" жир слышали? Так вот, забавный факт, что у шахтеров и прочих лиц связанных с тяжелым физическим трудом и перебоями с питанием высокое кол-во именно мать его БУРОГО жира. То есть они имеют "лишний" вес, НО. Как и у медведей, это реальный запас, быстроизвлекаемый, эволюционно верный, эффективный. А белый, это фактически изуродованная клетка бурого жира, где митохондрии либо отмерли, либо не сформировались.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так худеть или нет? И как, блять, худеть? Шо вы все над толсячками издеваетесь. То не делай, туда не ходи. Боишься вообще из дома выйти, лишний кусочек вафельки съесть. Ужас
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Живи как хочешь и меньше слушай мудаков в инете)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это примерно и есть суть бодипозитива)) я действительно полная -110 кило- но и каток и кувырки вмевощможные (йога бесит, простите) и танцы, а есть.действительно знакомые люди, красивыми телами, и с болячки ((
Автор поста оценил этот комментарий
Эндокринолог рассказывал, что жировая ткань тоже вырабатывает какие-то гормоны. Ожирение - одна из первых причин бесплодия, типа как эти гормоны подавляют деятельность яичников у женщин. Утверждать не берусь, спецам виднее.
раскрыть ветку (14)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Если жир приводит к бесплодию, то почему тогда жирные не вымерли?

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

жирными не рождаются, а становятся.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, прикол. Я пока мелким был (лет до двух) был жирным как сферическая мамка в вакууме. Потом как-то резко схуднул, и вуаля - я до сих пор дрыщ.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бурый жир. Норма у детей.
Автор поста оценил этот комментарий
Это миф) все люди разные
2
Автор поста оценил этот комментарий

- такое ожирение появилось у человека сравнительно недавно, так что может еще и вымрут;

- рожают преимущественно до того как растолстеть;

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да, именно поэтому в статье приводятся статуэтки жирных женщин. Свежачок, недавно появились.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнительно недавно для масштабов эволюционного процесса. Это же не тысячи лет, а десятки, сотни тысяч лет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мы не доживем, так что похуй. Жрем как жрали, посоны))
Это был сарказм, если что.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я слышал не о гормонах. А о том, что если уж слишком жирная то будут проблемы с родами и вынашиванием ребенка. Что не удивительно, носить на себе 100 лишних кг, нельзя назвать полезным.

Трудности конечно будут. Тупо где взять родильное кресло для очень тучных дам. Или рожать через кесарево, так там пока жир прорубишь, надо вторую смену докторов звать будет.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что тогда люди мало жили и не думали про карьеру ,как только было половое созревание родили ребенка.
Автор поста оценил этот комментарий

потому что они худеют, восстанавливают гормональный баланс, рожают и понеслааааась по новой "мне один разорвиебало и диетическую колу, пожалста"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно. Там есть двусторонняя связь. Гормональный фон вызывает ожирение, и оно же стимулирует выбросы ряда гормонов которые могут вызвать бесплодие. Но исследований на эту тему с четкой зависимостью я не видел. Так что это лишь теория.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наоборот, недостаток женских гормонов зачастую является одной из причин ожирения.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Могу предположить, что сложнее было нажрать слишком много жира, потому и было преимуществом. Сейчас же разжиреть может практически каждый, без особых усилий, потому и ведётся такая пропаганда. И, это радует, в отличие от жирных женщин)

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Смертность у женщин от нервной анорексии от такой пропаганды вам сказать?)
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Дык - крайнее ожирение и анорексия - это полюса, на которых выживают только единицы, остальные предпочитают жить где-то между, в более благоприятном климате.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нервная анорексия - последствие пропаганды против жира, так понятней? Не будь пропаганды и будь более спокойное отношение к толстоте эти девушки были бы живы. Парадокс но толстых бы тоже было меньше без этой пропаганды)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему толстых стало бы меньше?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Живет человек с пятью "лишними" кг на теле. И у него все ок но всезде говорят что жир это враг и в какой-то момент он решает худеть. Неправильно подобраная диета и нагрузки и он срывается и теперь у него десять лишних кило. И так до бесконечности. Потому что если организму ок то он хрен что отдаст, он будет накапливать и дальше, а похудение отличная маркетинговая идня: толстые никогда не переведутся и деньги на них можно делать вечно
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Неправда, даст. Потому что вы не ведёте с организмом полноценного диалога, а его критериальность и оценка происходящего с ним в связи с вашей жизнью несколько разняться от вашей. Поэтому ваше "всего хватает, жру я вовремя и немного" отличается от его "жрет один раз в день, и как танк. Но не всегда, иногда и поголодать два дня приходится на кефирчике, запасу ка я эту хрень" Ну и плюс косяк в формировании липидных клеток, гормональный дисбаланс. Причин масса, следствие одно. Именно поэтому огромное кол-во теорий, версий.
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Потому что женщина-нормостеник или гиперстеник по мнению таких вот фитоняш всегда толстая и худой никогда не будет, а раз красота всё равно не светит - зачем напрягаться?

2. Потому что после монодиет типа кефирной сначала теряешь 10 кг с мышцами, а потом набираешь 20 с жиром, но они же такой замечательный способ похудеть, ведь иметь "лишние" 5 кг - это ужасно и ты сразу уродина.

Автор поста оценил этот комментарий
Кого как. В какой-то африканской стране - забыл в какой именно, - женщина легче 120кг практически не имеет шансов выйти замуж.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У них много забавных традиций, так что их можно оставить)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько там раньше люди жили? В те древние времена.. лет 20-30? Речь у них шла о выживании, вот и запасали, а про длительность и качество уже думали в следующую очередь(организм думал)
Лишний жир разве не несёт дополнительную нагрузку на позвоночник?
Или вы своим клиентам говорите "ну ничего что у вас вес 100кг, просто йогой занимайтесь, и спине лееегче будет)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества