kto.znaet

На Пикабу
67К рейтинг 813 подписчиков 64 подписки 15 постов 8 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

Ответ на пост «Модели Calvin Klein раньше/сейчас»1

Upd: в комментариях товарищи (@niMANd) с лозой настроенной на радужную повестку нашли примеры непотребства. У Calvin Klein есть две коллекции - Plus Size и Pride, если вы понимаете про что это. Но при этом в разделе верхней мужской одежды из 1300+ товаров вещей из этой коллекции примерно по 35 штук. Так что я всё равно считаю практику делать общие выводы по частным случаям порочной - более 95% моделей стройный и прекрасны.

Не знаю как это назвать, но мне надоело смотреть одну и ту же постановку:

  1. Кто-то показывает жирную или транс модель в как бы рекламе Calvin Klein

  2. Народ в комментариях бугуртит, мол докатились

Поэтому я решил сделать этот пост. Но так как я, в общем-то, тоже могу набрасывать, то это пост-предложение - сходите на официальный аккаунт бренда в Инстаграм, на офф сайт USA, ещё где-нибудь пошерстите их соцсети.

Там нет никаких жирных моделей, трансгендеров и прочего. Разнообразие рас есть, но оно понятно.

Было бы здорово, если бы вы в комментариях оставили скрины того, что увидели сами. Ну и ссылку, если реально жирненького человечка встретите.

Вот, для примера какие модели демонстрировались мне.

Ответ на пост «Модели Calvin Klein раньше/сейчас» Мода, Модели, Кевин Клайн, Стиль, Фотосессия, Марк Уолберг, Calvin Klein, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Модели Calvin Klein раньше/сейчас» Мода, Модели, Кевин Клайн, Стиль, Фотосессия, Марк Уолберг, Calvin Klein, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Модели Calvin Klein раньше/сейчас» Мода, Модели, Кевин Клайн, Стиль, Фотосессия, Марк Уолберг, Calvin Klein, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Модели Calvin Klein раньше/сейчас» Мода, Модели, Кевин Клайн, Стиль, Фотосессия, Марк Уолберг, Calvin Klein, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Модели Calvin Klein раньше/сейчас» Мода, Модели, Кевин Клайн, Стиль, Фотосессия, Марк Уолберг, Calvin Klein, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 5

Ответ на пост «С кем безопасно бухнуть в мск если ты девушка»2

Тема разводов на сайтах знакомств уже поднималась на Пикабу, но я думаю в профилактических целях иногда стоит её тормошить снова. Поделюсь своим печальным опытом. Речь о разводе на свиданиях в реале.

Первый раз я легко отделался, 4300 за кальян и бутылку шампанского, что для Москвы реальный ценник, просто не в таком месте. Чек мог быть и больше, но я сразу отказался от авторских кальянов за 7200, а к середине встречи я уже на 99% был уверен, что меня разводят и отказался заказывать что-то ещё.

Был и второй раз. Честно говоря стыдно признаваться в том, что ещё раз наступил на те же грабли, но может кто-то прочитает и это его убережёт.

В принципе всё тоже самое, только девушка представилась дочерью депутата. Как бы если в первый раз со мной активно шли на контакт, проявляли инициативу, легко согласились на встречу, то в этот раз всё было наоборот, ей это было не особо нужно, что сразу усыпило мою бдительность.

При встрече она вышла из сверкающего бмв с водителем, в мехах, в золоте. Всё как надо. Мимоходом мы зашли в какое-то заведение.

Скажем так, тут моя шкала подозрений начала расти. В этой кафешке было около 4 столов и все пустые. Цены на шампанское просто космос, но бокалы пластиковые. Оплата каждый раз как принесли заказ.

Но этого оказалось недостаточно чтобы я встал и ушёл. Мы разговаривали и подозрения мои росли потому что девушка откровенно пускала золотую пыль в глаза бросая такие фразы как "зря папа бывшему сделал бизнес" и так далее.

Я свернул разговор в сторону разводилова на сайте знакомств, но на это она сказала, что никакого разводилова нет, мужики же добровольно всё оплачивают. Не поспоришь.

Наконец-то красная лампа в голове достигла нужной яркости, я сказал, что денег больше нет, она сама ещё раз оплатила по бокалу шампанского и наша встреча закончилась. Она предложила услуги своего водителя для транспортировки меня домой, но я подумал, что почки мне ещё пригодятся и отказался. Этот вечер обошёлся мне в 22 000, некий опыт и грустные мысли.

Мои выводы:

- каким бы уверенным ты в себе не был - всегда найдётся рыба покрупнее. Ты встречаешься с разводилами иногда, а таких как ты они обрабатывают сотнями и каждый раз лучше и лучше.

- находясь в центре ситуации ты игнорируешь тревожные вещи про которые вчера сам бы сказал "на это поведутся только идиоты".

- не существует 100% защиты от разводилова, есть схемы которые просто на тебе ещё не пробовали.

Так вот теперь и живу: с одной стороны степень паранойи на 146% ко всему окружающему, с другой стороны точно знаю, что это меня не спасёт.

Показать полностью

Ответ Mackedonsky в «И ты, Брут»2

И даже ваше имя для ряда из них не загадка.

Имя может знать компания владеющая трекером, но не сайт установивший трекер. Зайдите в Яндекс.Метрику, там все данные обезличены. Самое спорное решение это вебвизор. Но и там ты видишь только то, что пользователь сам передает сайту, я про данные форм.


Правильно: они нужны для того, чтобы вас было легче отследить,

Не легче, а именно для этого. Большинство трекеров помимо сбора аналитики предоставляет возможность ретаргетинга, когда вы посетили сайт и его реклама вас догоняет на других ресурсах. Плюс у фейсбука силен сбор портрета аудитории, на основе которого вы потом можете крутить рекламу целевой аудитории.


DuckDuckGo помогает защититься от шпионских трекеров с помощью установки бесплатных приложений и расширений для браузеров.

О, эт самое интересное. Сам поисковик никак не защищает от трекеров. Вы переходите на сайт и данные полетели "куда следует". В этом смысле он не отличается от гугла. Меж тем блокировку трекеров могут выполнять обычные блокировщики рекламы, поклоняться DuckDuckGo вовсе не обязательно.


Хоть пост и современном чуде технической мысли стоящем на страже пользователя я предлагаю задуматься вот о чем.


Мы живем в мире, в котором новый клиент компании стоит определенных денег. Сумма складывается из всех затрат на рекламу. Вся эта пляска с отслеживанием в первую очередь нужна для того, чтобы снизить стоимость клиента. Инструменты которые получает рекламодатель с трекером на сайте направленны именно на это.


И, внимание, вопрос - кто в итоге оплачивает рекламу? У меня есть версия. Мы с вами как клиенты. Это порождает другой вопрос, вам важнее сохранить свой пол и возраст в секрете, или важнее меньше переплачивать за рекламную наценку?


Правильного ответа я не знаю, каждый имеет право на свое мнение.


Ситуация, конечно, намного сложнее как для рекламодателя, так и для рекламопотребителя. Есть и риски сбора данных, мне самому звонили после посещения сайта и я считаю такое должно строго наказываться. Звонок это уже не реклама, а прямые продажи и пусть заказчики тоже хотят снизить стоимость клиента, но данный способ продвижения если еще как-то можно понять в В2В, то в В2С это просто не этично, а то и противозаконно.


В то же время использование трекера не дает вообще никаких гарантий эффективного продвижения. Цена за рекламный контакт, правильная интерпретация данных аналитики, маркетинговая стратегия, креативная стратегия и еще тысячи всего как правило сводят эффективность использования данных о посетителях на нет.


К чему я это всё.

1.  DuckDuckGo не дает анонимности.

2. За анонимность придется платить из кошелька.

Показать полностью

Урок фашизма в украинской школе

Извините за политику, но увиденное не смог оставить без внимания. Если коротко, на видео какой-то хрен пытается убедить ребят в школе в том, что русские не люди, а русофобия это хорошо.

Для меня не новость существование идиотов в соседнем государстве, знаю и о различных шествиях, русофобских праздниках, уроках патриотизма и прочем. Но обычно, почему-то, это воспринималось как ничтожные проявления активности недалеких людей. Посмотрел же видео и натурально обалдел. Это за гранью всего, это уже становится системой.


Не имею не малейшего представления, что можно с этим сделать, однако уверен, нельзя оставаться равнодушным. Пройдет немного времени, молодая поросль юных украинцев окрепнет и пойдет убивать, убивать за то, что не человек, раз русский.


Пикабу большой, возможно по теме этого ролика у кого-то будет больше возможностей для реакции. Мне плюсцов не надо, коммент для минусов внутри, но прошу помощь в огласке этой темы.

Показать полностью

Подписка на продолжение истории из поста

Существует категория постов предполагающих продолжение. Это либо серия постов по одной теме, либо продолжение еще не законченной истории.


Узнать чем закончится дело можно двумя способами: подписка на тег, подписка на автора. В результате возникает вот какие проблемы:


1. После того как автор закончил историю или решил отвлечься в персональной ленте появляются непонятные посты, что обесценивает ленту и ставит очень сложные вопросы: что этот юзер делает в моей ленте? Если я отпишусь, не пропущу ли я то продолжение ради которого подписывался?

2. Для некоторых авторов тоже есть проблема. Собрав аудиторию подписчиков они в каком-то смысле становятся заложниками той тематики, которую теперь ждут подписчики.

+ авторы длинных серий выдумывают свои тэги


Для решения этих проблем предлагаю внизу поста рядом с кнопкой "Сохранить" добавить кнопку - "Подписаться на продолжение", а авторам дать возможность связывать свои посты в цепочку. Соответственно, в персональной ленте можно будет увидеть только продолжение.


Плюсы:

- один маленький клик даст пользователям возможность узнавать чем закончилось дело и при этом персональная лента не будет захламляться.

- авторы получат возможность размежевать темы своих постов по группам, что улучшит организацию контента.


Минусы, помимо того, что само оно себя не сделает, во многом зависят от реализации предлагаемой фичи.

- потребуется при создании поста добавить возможность создавать новые цепочки, или прикреплять к старым (думаю это может быть чекбокс "Серия постов", открывающий строку по типу строки указания тэгов. В строку начинаешь вводить название "Мои котики имперцы на батуте" и если такая цепочка уже есть она подставляется, если нет - заводится новая. В общем, инкрементный поиск.

- где-то должна быть возможность отписки от цепочек

- некоторые авторы будут забывать этим пользоваться

- логично, но не обязательно, дать возможность авторам рассортировать свои старые посты по цепочкам

- опять же, логично, на странице профиля автора дать возможность подписаться не только на аккаунт, но и, если есть, на цепочку.

- опять же, логично, что если есть цепочки, то должна быть возможность фильтрации постов автора по ним.


В общем примерно как-то так. В каком-то смысле получается еще один способ организации контента. С одной стороны не подписываясь на автора можно узнать конец определенной истории, с другой стороны авторы смогут улучшить организацию своих постов для пользователей.


Вроде бы предложение не дублирует имеющийся функционал, не особо портит интерфейс сайта, зато сделает использование Пикабу удобнее. @admin, что скажешь?

Показать полностью

Сайт как способ коммуникации с потребителями в сети Интернет.

Продолжаю строить из себя гуру маркетинга и рекламы, в надежде, что брошенные мною семена знаний хоть где-то прорастут. Согласитесь, было бы здорово, если бы причастные все-таки стали активнее учиться делать бизнес правильно.

Давайте сегодня разберемся с сайтами.

Для начала, определим тех, кто может обойтись без сайта. Вот их перечень: .
Шучу, свой сайт действительно нужен не всем. Я бы предложил такую формулу: чем больше географический охват потенциальных клиентов, тем более необходим компании сайт. Если вы магазин у дома, то сайт вам действительно ни к чему. А вот если вы работаете по всей России, то без сайта вам будет тяжко.

Второй фактор, который необходимо учитывать – наличие сайта у конкурентов. Если у всех есть, а у вас нет, то тогда будьте уверены, какую-то часть клиентов вы теряете. Нужны ли они вам, тут, конечно, решать каждому.

Какой сайт мне нужен?
Если никаких ответов на эту тему в вашей голове нет, то тогда ориентируйтесь на сайты конкурентов. Ваш ресурс должен быть не хуже, чем у компании, на которую вы хотите ровняться. Правда тут есть парадокс: не у каждого лидера рынка самый лучший в отрасли сайт. Значит, у них есть другие конкурентные преимущества и вновь вам решать, хотите ли вы побеждать на поле интернет-маркетинга.

Сайта визитки хватит?
Если вы вообще смутно представляете своих клиентов в интернете, то да, хватит. Это будет некий дизайн из шаблонов, в который веб-мастер вставит ваши картинки, текст и разместит на одном из полу бесплатных хостингов.
Лично мне такой подход не нравится. Все равно что в картинной галерее сфотографировать на телефон красивое полотно, дома распечатать на принтере и повесить на стену. Да, формально у вас есть картина, но ей вы никого не удивите. А удивлять одно из предназначений рекламы.

Корпоративный сайт?
Вообще классификация сайтов очень размытая и каждым специалистом представляется по-своему. Для меня отличие корпоративного сайта от визитки в степени проработки представляемой информации. Если, к примеру, взять некий шаблон и как следует адаптировать его к вашим потребностям, а самое главное устранить все визуальные недочеты, то визитка превращается в корпоративный сайт. Стоит, естественно, дороже.
Теперь мы картину из галереи сфотографировали на хороший фотик и распечатали на плоттере. Возможно даже оформили в рамку.

Лендинг пейдж?
В современной интерпретации рунета это сайт, на котором вся информацию собрана на одной странице. Хотя изначально это вообще любая страница сайта на которую приходят посетители сайта. Просто в какой-то момент западные интернет-маркетологи стали готовить специальные изолированные страницы для переходов с рекламы, на которых собиралась вся необходимая покупателю информация. А потом понеслось)
Итого. Если ваша товар или услуга немногочисленны, то лендинг пейдж это ваш выбор. Ну а если у вас есть каталоги, фотографии помещений и прочее, то лучше делать традиционный сайт. То есть стоматология, кафе, салон красоты – делаем много разделов, а самогонный аппарат, услуги эвакуатора – наш выбор лендинг пейдж. Не гонитесь за модой, не тот случай.

Интернет магазин?
Ого-го. Да мы хотим все делать по-серьезному. Не вопрос. Если готовы для каждого товара сделать приличную страницу с описанием, актуальной ценой, актуальным наличием, кнопкой купить и прочим-прочим-прочим, то только одобряю. А если сделаете и забудете, то лучше и не начинать. В интернете уже десятки тысяч полудохлых интернет магазинов. Их создатели плохо себе представляли, сколько денег потребуется вложить в эту штуку, чтобы она хотя бы в ноль выходила.

Индивидуальный дизайн?
Сейчас, наверное, самая больная тема при сайтосоздании. Да, действительно шаблонов много. Но ни один из них без напильника в приличный вид не приведешь. Есть еще различные генераторы сайтов. Иногда там даже получаются вполне себе ничего сайты…
В целом, это конечно довольно большая тема для споров и у каждой стороны будут свои аргументы. Мое же мнение таково: создание сайта всего лишь первый шажок на пути интернет-маркетинга. Если вы собираетесь пройти весь путь, то лучше в начале потратить денег чуть больше, что в дальнейшем только сэкономит ваши монеты. Доделывать и переделывать под ваши нужды сайт, сделанный автоматически, будет недешево. А переделывать придется и не раз.

Мобильная версия?
По данным liveinternet почти каждый третий посетитель интернета заходит в сеть через мобильное устройство. Если вам эти люди нужны, то мобильная версия необходима. Все просто.
И времена резиновой верстки уже прошли, настала эпоха адаптивного дизайна. Это когда ваш сайт на любом устройстве с любым размером экрана выглядит как надо. Обращайте на это внимание при заказе сайта.

Вместо итога.
Последние посты показали, что интерес к теме маркетинга и рекламы здесь потихоньку угасает. И, думаю, поэтому не стоит продолжать засорять ресурс моими советами. Все-таки не место. Скорее всего, этот пост будет последним в этой серии.
Всем котанов и сисек!
Показать полностью

Реклама в сети интернет

Как и предыдущие посты, эта тема будет полезна рекламодателям. Как и прежде, всех остальных прошу отнестись с пониманием, ведь только обучаясь, мы сможем развивать нашу экономику во что-то такое, что сделает нашу жизнь лучше.

Итак, встречаем хит всего рекламного движения последнего времени, идол современного рекламодателя – интернет-маркетинг.

Начнем со способов привлечения посетителей на наш сайт. Начну сразу с рецепта. Если желаете приобщиться к рекламе в сети, то:
1. Считаете, сколько вы готовы заплатить за одного покупателя.
2. Выбираете в интернете 5-10-15 интернет агентств рекламы.
3. Обращаетесь в каждое с запросом: «Мне нужны клиенты не дороже N рублей, сможете?»
4. Если найдутся такие кто сможет – выделяете тестовый бюджет и пробуете.
К сожалению, это единственный способ с умом использовать сеть. Сейчас объясню почему.



Сложности простого человека
Несмотря на кажущуюся простоту подачи рекламы в интернете, на самом деле эффективное ее использование предполагает достаточно большой объем специфических навыков и знаний. Выбор правильных площадок, их настройка, внесение изменений на сайте и другое. Без этого эффективно использовать сеть не получится.


Методики для повышения эффективности.
Следствует из предыдущего пункта. Любая реклама в интернете, прежде чем покажет свои преимущества, должна претерпеть множество изменений. Для этого существует масса методик. Это, опять-таки, различные настройки рекламной кампании, многочисленные пробы разных рекламных сообщений, отслеживание действий пользователя на сайте. Эффективность рекламы в сети можно отследить практически до рубля. Но все это надо уметь.

В качестве практической рекомендации, советую для интернета использовать уникальный телефонный номер и почту. Если это по каким-то причинам невозможно, то тогда попросите подменять телефонный номер для тех, кто перешел с рекламы. Только так вы сможете отследить, кто же реально стал покупателем. Замечу, если вы предлагаете агентству работать с оплатой за клиентов, они это предложат вам сами.


Контроль над расходами
Самой большой и жирный минус рекламы в интернете – стоимость. Все самые крупные рекламные площадки назначают цены за свои услуги по принципу аукциона. Кто больше предложил денег за переход или 1000 показов того и тапки. Отсюда все равняются по самому богатому рекламодателю.

Работать в таких условиях могут только специалисты. И тем лучше они будут работать, чем точнее вы определите свои финансовые возможности. А чем лучше они работают, тем выгоднее вам.


Сложности тех, кто работает в реале.
Хорошо, когда у вас интернет-магазин. Там эффективность затрат можно отследить вообще с точностью до рубля. А как быть тем, кто работает с клиентами вживую?

Самой простой способ, упростить требования к эффективности и считать не клиентов, а звонки или посетителей на сайте, выполнивших нужное нам действие. Перешли в контакты, пробыли на сайте не меньше 2 минут, просмотрели более одной страницы, зашли в нужный раздел и прочее. Это снизит возможности по контролю эффективности трат, но иначе никак.


Итого:
Реклама и интернете действительно может вдохнуть в ваше дело вторую жизнь. Но она там дорогая и сложная. Скажем, в моем городе, что бы попасть в топ3 выдачи Яндекса по запросам, связанным с японской кухней, за SEO надо отдавать от 100 000 рублей в месяц. Один переход на ваш сайт в Яндекс.Директе может стоить 5-60-700 рублей. А переход это даже не покупатель. Поэтому, несмотря на то что придется делиться деньгами с агентством, это практически единственный способ использовать рекламу в сети с пользой.

Размещать рекламу в сети и не работать над ее эффективностью это преступление против вашего кошелька.

Тема следующего поста – сайты.
Показать полностью

Как тратить деньги на рекламу. Часть 3.

Продолжение этой темы.

По-хорошему, для «правильной» рекламы мы должны хорошо знать свою целевую аудиторию, ее предпочтения, поведенческие характеристики относительно наших товаров. Еще много чего. Все вместе это позволяет тратить деньги действительно с пользой и даже если что-то пойдет не так, мы сможем найти проблемное место. Но информацию эту собирать сложно, зачастую положиться на нее нельзя. Поэтому не имея рекламного отдела или хотя бы специалиста в штате нам остается работать как-то так.

Однако есть некоторые принципы расходования бюджета.
– привлекать клиентов лучше в сезон;
– начинать надо заблаговременно, чтобы реклама успела осесть в головах;
– есть «полезный» уровень затрат, меньше него эффекта вообще не будет, больше – эффективность расти перестанет;
– если бюджет сравнить с небольшим кусочком сливочного масла, то лучше намазать его на один кусок хлеба, чем пытаться растянуть на весь батон;
– бюджет должен быть зарезервирован, иначе на наших бутербродах будет либо нано слой масла, либо не будет вообще;

Есть кое-какие принципы самого рекламного процесса.
– реклама должна охватывать как можно больше представителей целевой аудитории;
– потенциальный потребитель должен увидеть и понять нашу рекламу много раз, больше 3-5 точно, 10-15 близко к идеалу (это основная проблема всех начинающих, думать, что показал один раз рекламу, и тут же потребитель побежал);
– рекламное сообщение должно содержать информацию важную для потенциального потребителя (если много, выбирайте либо самую важную, либо то, в чем у вас реальное преимущество);
– за время контакта с рекламным сообщением потребитель должен усвоить все ее содержание (вторая ошибка начинающих, запихать в рекламу как можно больше);
– у каждого канала рекламы есть свои возможности по передаче информации (имиджевую статью на билборде лучше не печатать);
– если вам во время заказа рекламы говорят: «Так делать не надо» – верьте.

Вообще старайтесь больше слушать. Как правило, люди имеют куда больший опыт в своей отрасли, чем вы. И если говорят: 10 секунд видео ролика никто не заметит, этому стоит поверить. Правда, рекламодатели настолько часто упрямствуют, что продавцам стало легче дать требуемое, чем объяснять, почему нет. В проигрыше от этого все.

И конечно же во всех принципах есть исключения, бывают пограничные или неопределенные ситуации. Но «средняя температура по больнице» выглядит так.


Продолжаем
Мы уже выяснили, что покупателям нашего магазина спортивных товаров характерно возвращаться. В этом случае появляется смысл не распылять рекламный бюджет по месяцам, а лучше собрать его в несколько кучек покрупнее и потратить его за несколько раз. С одной стороны, нам будут доступны большие рекламные возможности, а с другой, повысится отдача от нашего бюджета.

В графике наших продаж относительно все ровно, но есть два пика в начале летнего и зимнего сезонов. Вполне разумно под это дело организовать две рекламные кампании. Так и поступим.

На что тратить будем?
Из всех каналов рекламы вопросы возникли только по интернет маркетингу. Самое время достать тот самый «ключ». Спрашиваем себя: приведет ли мне интернет клиента за 50 рублей? Можно позвонить в интернет-агентство и спросить у них. И хотя вопрос требует проработки, я предположу ответ – скорее всего нет.

Это не означает, что на интернете поставлен крест. Тот же сайт сделает нас к клиенту ближе, но об это поговорим в другой раз.

С учетом всех предыдущих постов наша цепочка рассуждений примет такой вид: нам нужен очень широкий охват, однако даже скучкованного бюджета не хватит на ТВ и Радио. С помощью нашего ключа отметаем всю печатную рекламу. Остается наружка. Наших денег для этого более чем достаточно.

План действий:
1. Обращаемся в агентство наружной рекламы за полгода до начала сезона. Лучше еще раньше.
2. Определяем с ними расположение щитов, начало размещения и срок. С нашим бюджетом должно получиться не менее 5 приличных билборда на 2 месяца со стартом размещения за 1,5 месяца до нашего пика. Если выходит 10 щитов, ставим 10.
3. Готовим рекламное сообщение. Тут тоже советую довериться сотрудникам агентства. И вообще я бы советовал работать с теми, кто умеет не только прайсы показывать.
4. Размещаемся.
5. Ждем.


6. Проверяем результат.
1. Сперва оцениваем, пошел ли народ. У нас есть счетчик входящих посетителей, мы научились проводить опросы. Если народ не идет, то скорее всего облажались с рекламным сообщением. Ищем проблему и в следующий раз так не делаем.

2. Если все-таки пошел, генерирует ли он достаточный поток денег для покрытия расходов? Оцениваем это правильно, учитывая, что человек вероятнее всего вернется. Очень хорошо, если мы имеем хорошую систему дисконтных карт по которым можно отслеживать судьбу покупателя.

3. Если все-таки пошел, но мало:
– опять-таки смотрим на рекламное сообщение;
– сокращаем расходы в надежде, что результат сильно не изменится;
– пробуем альтернативные методы рекламы.

Замечу, что обычно около 2-3 лет проб и ошибок уходит на поиск удачной конфигурации рекламной кампании. Сократить этот этап можно только имея хороший опыт и проводя приличную подготовительную работу с изучением своей аудитории, с тестированием рекламного сообщения до того как его развесить по всему городу и прочим.

Смотрю что-то народ заскучал. Давайте в следующий раз рассмотрим интернет-маркетинг.

ps
Если будут вопросы, пишите adspikabu@yandex.ru
По возможности, в письме укажите финансовые возможности, ссылку на сайт.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!