3310

Жадность или слабоумие?

Работаю в сфере торговли алкоголем.

У (К)лиента лицензия на торговлю заканчивается 14 числа (пятница). Звонит утром 14го:

К: мы позже обычного подали документы на продление, в министерстве не успевают продлить.

Ну, думаю, опомнились...

Я: Вам нужно прям сейчас писать заявление на хранение алкоголя, т.к. вы не имеете права хранить алкоголь без лицензии, а тем более продавать. Образцы на почту скину щас

К: Ладно... А сегодня мы можем поторговать?

Я: Ну вообще у вас в лицензии написано как, ДО 14 числа? Значит, по логике, не можете. А с другой стороны, есть в законе какой-то пункт про последний день, в котором значится, что если сказано про окончание чего-то в такой-то день, до ограничение вступает в силу в 24:00, либо в последнюю секунду работы предприятия. Я не юрист, поэтому хз, но из-за величины штрафа, лучше не торговать. Ехайте срочно в министерство и разбирайтесь.

16 число, воскресенье, звонок:

К: Ну что там, посмотрите, еще действует лицензия?

Я: В смысле действует, у вас до 14 она, ее могли только продлить. Сейчас проверю

Проверяю - истекла

Я: Истекла

К: Ох, ну значит завтра поеду в министерство (блджат, в смысле завтра, вы че храните алкоголь без заявления, в пятницу не ездила?!). А сегодня торговать, значит нельзя?

Я: Естественно нельзя! Стоп. А вы вчера торговали?

К: Ну да...

Я: Почему?! У вас в лицензии черным по белому написано - до 14 числа

К: Ну мы думали может 15 еще можно... Ну и что нам, деньги терять теперь?

Ну да... Молодцы, заработали 3000р...

Жадность или слабоумие? Егаис, Клиенты, Слабоумие и отвага

Найдены возможные дубликаты

+255

зато потом, когда их вздрючат на хорошую сумму, будут стенать, что это все остальные козлы, а не они жадные тормоза про... фукавшие срок подачи доков на продление.

раскрыть ветку 47
+143

Ну да, я останусь виноватым, что недостаточно красочно описал все радости анально-финансовых последствий

раскрыть ветку 37
+41