1

Запутанная история

Дамы и господа, запуталась, держите много букв. Дано: ж30 "ни за что не поверю, что у такой красивой девушки не было отношений, а ты не замужем, значит, потому что какиетотамдетскиетравмы" (с) парикмахерша, которой было дело до того, почему я не замужем. Но да обожимой, нет опыта отношенек, поэтому здравствуйте. И есть ЧУДО 35 (далее Ч), благодаря которому и появился этот пост.

Для ЛЛ: Ч не определился, что хочет, а ТС почему-то чувствует себя виноватой в этом и пытается разобраться, чё происходит.

Мы бывшие коллеги, познакомились около 5 лет назад. Друзьями никогда не были, с ним просто было прикольно поболтать на некоторые темы, на которые не со всеми можно поговорить, будучи на одной волне (религия. Нет, мы не религиозны, совсем наоборот). В переписке у нас появились локальные мемы на эту тему. На работе были разные варианты взаимодействия, от коллег одного уровня до начальник-подчиненный и вообще коллеги из разных отделов. Вне работы никогда не встречались. Вот прям вообще никогда, даже на общих корпоративах: там либо я, либо он. Но тут и начинаются но.