2

Замена по гарантии

Здравствуйте, я сам начинающий юрист(1 курс юрфака), живу в Минске, появилась проблемка, надеюсь помжете.

В июне 2016 года купил монитор в одном интернет магазине, сразу же как только купил нашел дефект но в связи с ЦТ и поступлением в другой город нашел время заменить его только недавно, позвонил к ним мне предложили забрать его курьером, но я потерял гарантийный талон, Девушка сказала что не примут без гарантийного талона, тк я могу им подсунуть левый монитор(что за бред??), что нужно делать?

По телефону сбрасывают меня.

Комменты для минусов внутри

Лига Юристов

39K постов39.9K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

1
Автор поста оценил этот комментарий

3для минусов

1

2для минусов

1
1для минусов
1

http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html

Он сам всё сделает

раскрыть ветку (1)
0
спасибо
1