425

Заголовок%1

Со мной девочка (20 лет ей было)работала,я ее всегда открыв рот слушала..))

"Я хочу выйти замуж за олигарха ,рожу ему ребёнка ,а сама буду по салонам ходить,деньги тратить !" Меня ,взрослую тридцатилетнюю тетенку это ужасно  веселило,думала,откуда они берутся со своими куриными мозгами и такими рассуждениями?ну бред же? Мне смешно,меня так не воспитывали видимо ,я работаю с 18 лет и никто мне никогда не сказал,тебе надо удачно выйти замуж и все в жизни наладится..Случай произошёл на днях,знакомая мне рассказывает " ну а чё,я дочери говорю,хватит жрать ночами,растолстеешь ,замуж как тебя отдавать ,и продолжает..я ей объясняю,учеба это хорошо, но важнее выйти замуж за обеспеченного мальчика,да !он будет бухать ,трахать всех подряд,но ты в шоколаде,а на работу ходишь только чтоб наряды показывать"

Хорошо что моего мнения не спрашивали а просто рассказывали). Скажите это  нормально,может я от жизни отстала?))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я предполагаю скорее, что тут другое, не самореклама, а истинное возмущение.

Есть (с детства) девчушки, которых и родители, и учителя, и мальчики любят и многое позволяют за реснички. Они вовсе не обязательно глупые и стервозные. Вот есть такой ресурс и почему бы им не пользоваться? Этого не понимаю.

А есть не менее красивые, но вот такого таланта не дано. Возмущение понятно, но не оправдано.

Я бы поняла по-другому, если бы приведенные примеры были близкими ТСу людьми, но нет)

раскрыть ветку (1)
1
Я "возмущена"тем,что это прививается родителями)
показать ответы
1

а реакция какая?

раскрыть ветку (1)
0
Никакой,она искренне считала что внешность важнее,в ее плане))
7
Это норма :( у меня знакомая уже который год ищет олигарха, по тренингам дебильным бегает, а развите как у ракушки. На мой вопрос что ты дашь взамен? Сказала себя )) Человек не прочел книг кроме школьной программы, не умеет готовить, не любит детей и животных. Печально все это.
раскрыть ветку (1)
0