Зачем я иду в лес?

вы спрашивали - я отвечаю
Зачем я иду в лес? вы спрашивали - я отвечаю
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
745
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уважуха вам за то что вы есть и то что вы делаете!

раскрыть ветку (79)
236
Автор поста оценил этот комментарий

извините, что под топовым и не в тему, 

но вопрос уменя: неужели в 21 веке, когда люди уже планируют основать колонию на марсе, до сих пор поиск происходит путем живого прохождения леса?


решение-то недешевое, но, мне кажется, эффективное: беспилотник (как минимум коптер) с датчиком движения и тепла и т.п. (сам инженер)?


неужели никто не сделал такого бюджетного варианта? 

ведь это могло бы значительно ускорить процесс поиска

раскрыть ветку (78)
239
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сквозь кроны деревьев? Как вы (инженер) себе это представляете?

раскрыть ветку (73)
90
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 10-11 мне было когда вывезли меня в лес по грибы. Солнечный район Хабаровского края. Тайга, какие-то еле видимые дороги, которые видимо лесники пользуют. Маман моя с отчимом "потерялись". Ну я поорала. Никто не откликнулся.
Вспомнила книги, мол "найдите высокое дерево...". Нашла. Так, к слову, я узнала что никогда не стоит этого повторять. По крайней мере в тайге. Да и слазить с раскачивающейся верхушки не айс. Потом, не найдя ни машину, полежав на полянке решила пиликать домой. Хрен знает сколько я шла, но пришла к вечеру. Ключи я вечно теряла, поэтому пришлось лезть по балконной решётке на второй этаж. Там вытащила гвоздики из форточки, и вуаля. К приезду "родителей" я уже поужинала, и смотрела телек.