63

Зачем так делать?

Вчера кто-то на машине задавил моего кота. Он был совсем молод, не было и года. Очень жалко, не передать. Хороший был котейка.

И вспомнил, как однажды знакомый подвозил меня до дома. Я сам водитель, но в тот день был безлошадный. И вот едем, мирно разговариваем, и тут какой-то котэ решил по-быстрому перебежать дорогу. Расстояние позволяло притормозить и пропустить животинку, я бы так и сделал. Но этот дятел прибавляет газа и специально сворачивает руль в сторону кота. Тот, не успев убежать, попадает под колеса. Я офигел, говорю - ты зачем это сделал?!

А тот ржёт - а нечего бегать тут перед тачкой! Ты ещё давай поплачь, как моя) Тоже как-то при ней сбил кошака, так она весь день ревела. А нехуй лазить по дорогам!

Попытался ему доказать неправоту, говорил, что котишку кто-то любит и ждет домой. Но это бесполезно.

Тупиздень.

Дубликаты не найдены

+27

Скорее всего, на эмоциях я дал бы в репу знакомому. Далее по обстоятельствам.

раскрыть ветку 5
+9

Вот вот. За такие то вещи. Прямая подача в пилораму.

+4

Таки да, я слышал, что если дать в репу, то через силу твоего удара передаются светлые мысли человеку и он больше не занимается такой хуйней.

0

хотел, но он за рулем был

раскрыть ветку 2
0

Открывешь дверь и заходишь.... С ноги. В репу. Ногой же забиваешь в сиденье(можно чередовать с руками)

раскрыть ветку 1
+12

Человек-гандон. Этим всё сказано. Я бы ещё понял если бы стоял выбор: сбить человека или кота. А так, от нехрен делать - просто скотство.

+12
И надолго знакомый остался знакомым? Или потерзался и продолжил общение?
раскрыть ветку 1
+4

нет, я с ним перестал общаться.

+12

Но до дома ты со знакомым, конечно же, доехал?

раскрыть ветку 4
+18