Зачем нужна магистратура? Может, бакалавра достаточно?

Всем привет!

Пост о нашем высшем образовании (магистратура), о корочках, которые "вдруг понадобятся" и о взглядах на это близких.

Мне 25, я инженер систем ОВиК, студент 1 курса магистратуры, учиться еще 1.5 года. Имеется СПО по профилю, так же бакалавра закончил по этому же профилю, чего надо, чего было интересно - взял. Я молодец! Мои сверстники закончили магистратуру еще 3 года назад, большинство не пошли по профилю. Пригодилась ли им корочка об окончании магистратуры? - Нет, не пригодилась. У кого не спросишь - не требовали. Оно вполне логично, компетенция человека в той или иной сфере и его навыки проясняются работодателю в процессе собеседования. Естественно, учиться сейчас в условиях пандемии невозможно, материал усваивать дистанционным способом очень трудно, тем более если ты учишься ради корочки. Мне на моем курсе обучения не преподают нужных мне предметов, мне не интересно то что сейчас преподают и учить это я не вижу смысла. Зачем поступил? Были ответы на вступительные тесты и полгода просто так 2300 в копилку никто не положит, а тут на, держи.

Сейчас я работаю по профилю, всё хорошо, интересно, я нашел свою сферу деятельности, мне нравится. ЗП выше среднего, идет стаж, на месте не сижу. Живу с девушкой, собираюсь делать предложение. Решил идти дальше в жизнь.