8

@Yota и улучшение услуг, часть вторая. Без рейтинга

Ссылка на первую часть, где даже ночью ответили быстро (жаль, что в чате такое уже не работает) @Yota у вас явно завелись паразиты. Так все испоганить за короткое время тоже нужен талант! Без рейтинга пожалуйста

У нас наметилась так себе тенденция, что на развлекательных сайтах с интересными и разносторонними историями люди стали часто изливать свои мысли. Я в том числе, за что заранее извиняюсь перед всем сообществом.

Первая реакция - достаточно быстрые ответы, далее если пост много плюсцов не набрал, ну… можно и тут не отвечать))

Конкретно этот вопрос в масштабах страны малосущественнен, но тенденция с ботами, голосовыми «помощниками», напишите в стопятьсот инстанций/приложений/соц.сетей прям новая форма бюрократии в самом худшем ее виде. Ну хоть им кажется, что качество услуг подняли. А ответа по-существу ни в чате, ни на пикабу нет 9й день.

Мысли вслух.

@Yota и улучшение услуг, часть вторая. Без рейтинга Yota, Без рейтинга, Сотовая связь, Услуги, Навязывание услуг, Длиннопост
@Yota и улучшение услуг, часть вторая. Без рейтинга Yota, Без рейтинга, Сотовая связь, Услуги, Навязывание услуг, Длиннопост
@Yota и улучшение услуг, часть вторая. Без рейтинга Yota, Без рейтинга, Сотовая связь, Услуги, Навязывание услуг, Длиннопост

Upd: 6 часов и минута на второй пост. Хороший пинг. @Yota понимаю, что только писанина везде и всюду доставляет множество неудобств. Изменить решение о смене оператора невозможно по техническим причинам. К сожалению, добавить еще что-то к вышесказанному не получится 🙏

@Yota и улучшение услуг, часть вторая. Без рейтинга Yota, Без рейтинга, Сотовая связь, Услуги, Навязывание услуг, Длиннопост

Лига потребителей

916 постов3.1K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.