Эльбор - настало время приключений!

В январе этого года мои знакомые решили поменять входную дверь. Выбор их почему-то пал на двери от компании Эльбор. Почему именно на них? А вот фиг его знает. Вероятно слоган подкупил - "Убирайся ВОР у меня ЭЛЬБОР!", а что звучит весьма продающе - не согласны? Ну вот и ладушки, с этим пунктом разобрались.

Не подозревали мои знакомые, обращаясь в Эльбор - что вот вот, для них настанет Время Приключений!


Глава 1: До установки

Около месяца потребовалось компании Эльбор на то, что бы изготовить необходимую дверь (заказывали ещё в начале декабря 17 года и полностью оплатили на месте). Выпало мероприятие по установке на январь этого года, новогодние праздники все дела, а потому беспокоиться, после переноса контактным центром дня X с 9 на 15 января, - мои знакомые не стали.


Наступил день X и...и....и никто не приехал. Настало 16 января - молодая девушка на горячей линии, милым голоском сообщила, что "ой всё" на фабрике аврал и в экстренном порядке установка переносится на 22 января. Что ж делать, подождём - подумал глава семьи.


Наступил день X №2 и...и....и никто не приехал. Настало 23 января молодая девушка на горячей линии, милым голоском сообщила, что всё пропало - на фабрике закончилась особая дверная краска. Никак не можем установить, а потому установку переносим на 25 января. Краску привезут - покрасим и можно устанавливать. А так всё готово - не переживайте!


***У хозяина будущей двери начало немного гореть пониже спины.***

***Прежде чем продолжить - сделаю акцент на то, что всё это время нужно было брать выходной за свой счёт и ждать прихода установщиков целый день***


Наступил день X №3 и...и....и никто не приехал. Настало 26 января на горячей линии мужчина средних лет, прокуренным голосиной констатировал факт - краски нет, дверь не делали - хотите ждите пока привезут краску, когда хз, не хотите ждать - езжайте в магазин где заказывали и пишите заявление на возврат, в течение 10 дней вернём деньги.


***У хозяина будущей двери бомбануло конкретно - хоть в космос лети***


После десятков звонков хозяина двери (уже под вопросом) в службу поддержки, претензионный отдел и клиентский сервис - ответ был один: "Краски нет, двери нет, ждите, сколько ждать хз - чего вы до нас докопались как пьяный до радио?".


На семейном совете было принято решение написать им пост в соцсети с претензией. Написали .....и по щучьему веленью или же по совпаденью краска прям один в один...ну нашлась в общем на складе. Позвонила обрадованная девушка и писая кипятком сообщила - ОНА НАШЛАСЬ! КРАСКА НАШЛАСЬ! УРА! Установку Вам назначаем на 28 января - Ждите!


***Ну слава дверному богу - подумал теперь уже состоявшийся хозяин двери***


Конец....


Ну да, ага щаззз, продолжение следует....


Глава 2: Установка


Пришли монтажники, привезли дверь. Сняли старую дверь, к херам разворотили старую коробку, вместе к пролегающей к двери кафельной плиткой. Пилили-пилили, пылили-пылили, вокруг туман из опилок, вонища от болгарки - но благо быстро закончили. Поставили всё качественно и быстро. Стали искать фурнитуру (ручки, глазок, вертушки, замки) - не нашли.


Решили поискать - не помогло. Решили тщательно поискать - не помогло. Позвонили начальнику - не помогло. Спустились в машину - фараону помогло.


Фурнитуру нашли установили, но она оказалась разных цветов. Глазок, вертушки и личинки золотые, а ручка и замки хром. Должно было быть всё в хроме.

Эльбор - настало время приключений! Эльбор, Приключения, Дверь, Длиннопост, Жалоба

Ну что ж тут поделаешь, посетовали установщики, мы люди подневольные - что дали, то и установили и ушли.


Не долго думая была отправлена претензия на почту Эльбору с фотографиями. На следующий день пришел ответ - "Плохой Добби! Плохой! Приедет установщик 5 февраля - декор ставить ***Его по технологии не сразу ставят - тут всё окей*** , а заодно и фурнитуру поменяет - ждите!


Наступил день X №4 установщик-декоратор приехал, декор поставил, фурнитуру - нет. На вопрос "Почему?", не долго думая ответил - "А мне ничо говорили, и вообще я не умею и кстати это не моя обязанность!"


Позвонили уже хрен знает в какой раз в претензионный отдел и написали ещё раз в соцсеть для верности. Обрадовали на следующий день звонком -"Всё не так плохо как кажется ***Убеждала девушка на том конце провода*** - в общем-то всё красиво и цивильно, нужно просто немного привыкнуть глазу, ну а фурнитуру мы поменяем...обязательно поменяем - но потом. В середине февраля - числа 12-15, мастера освободятся и поменяем.


Наступил день X №5 - 16 февраля. Пришёл меняльщик фурнитуры. Принёс ручку хром, замки хром и одну верхнюю вертушку. Посмотрел на дверь и чёт приуныл. Ну приехали блин ***Сказал грустно меняльщик*** и побрёл в машину.


Долго там копался и наконец радостный прибежал и говорит:


Меняльщик: Я тут это ... всё нашёл и глазок нашёл и вертушки, но пока искал - понял что замки не от вашей двери мне дали.


Знакомый: Как это не от нашей?


Меняльщик: Ну так не от вашей, от другой модели, личинка длиннее чем нужно, с одной стороны - вровень с накладкой, а с другой стороны - будет немного выпирать.


***Немного, это как оказалось почти 2 сантиметра и поверх вертушка***


Уже порядком задолбавшийся хозяин двери, дал добро - мол меняйте уже, потом разберёмся. Поменяли, дали новый ключ.


***Хозяин стал осматривать новую фурнитуру. Повертел вертушки - всё в порядке, покрутил ключ в замке -нижний немного заедает***


Меняльщик: это не повод для беспокойства!


Хозяин двери: Не повод - так не повод, идём дальше.


***Хозяин посмотрел в глазок - нефига не видно.***


Как оказалось в замке нет линзы - только внешнее стекло и всё. Можно даже стекло снаружи открутить и плюнуть в глаз.


Меняльщик: Непорядок! Ай-ай-ай-ай, как же так вышло - ума не приложу. Но к сожалению помочь ничем не могу, что дали - то дали, а по всем вопросам будьте так добры в отдел претензий, а я пошёл - время-то позднее - пора мне в общем.


Эпилог: После установки


А что после установки? После установки прошёл уже месяц - сегодня 12 марта. Было обращение на горячую линию 17 февраля - сказали ждать. Вот до сих пор ждут. Ну и когда кто-то в дверь звонит просят отойти чуть подальше, немного левее - ну что б ровно по центру получилось, а то не видно же нефига...