-16

Экономика, Россия вперёд

Я конечно плохо разбираюсь в экономике, но успехи политики России в развитии экономики чувствую на себе.

Вчера заправил бак тииды на 2000 рублей.

Даёшь мне новую купюру.

Дубликаты не найдены

0

Утрамбовывал что-ли?

ещё комментарии
-6

Да уж.

В 1999м году литр 92го стоил 2.40-2.60, ну край 2.70(на некоторых заправках)

Сейчас у нас 38.70, а кое-где и того дороже.

Успехи налицо, хех.

раскрыть ветку 17
+1

Да уж. Средняя ЗП в 99 году 1,5к, то есть 550 литров бенза. Нынче средняя 37к, то есть 956 литров. Хех

раскрыть ветку 14
-1

Ггг, у нас 15к за зарплату считают, так что 387,5 л

-3
Это где такие средние зарплаты? Взгляд изнутри мкада, или средняя температура по больнице? 80% населения 15-25 тысяч зарабатывают
раскрыть ветку 12
+1

в 99 у нас кроме жигулей и москвичей что то было ?

а во сколько раз увеличилась зарплата с тех пор ?

раскрыть ветку 1
-3

Это у кого как.

ещё комментарии
-2
Угу успехи, не так давно на две тысячи четыре бака УАЗа мог заправить)
раскрыть ветку 1
+3

Вот-вот. Ещё недавно легко заправляли свои старые УАЗики да Жигулята, а теперь нам дорого свои новые иномарки заправить. Вообще плохо жить стало.

Похожие посты
3400

Из чего складывается цена на бензин

В посте товарищ @Shamratov163 рассказывает, из чего строится стоимость производства ДТ, чтобы сравнить с ценами в рознице и удивиться жадным капиталистам. В комментариях его логично спрашивают, а учтены ли в ценах акцизы и прочие налоги. Вот как раз на этот вопрос есть что добавить (спойлер - жадные, я просто описываю механику проявления жадности). Правда, не про ДТ, а по бензину, т.к. данных по ДТ в открытом доступе, к сожалению, не нашел.

Ниже - что зашито внутри цены за 1 литр АИ-95:

Из чего складывается цена на бензин Цены, Бензин, Дизель, Экономика, Длиннопост

То есть более 71% в цене каждого литра - это налоги, которые поступают в бюджет. При средней цене АИ-95 в 45 рублей за литр более 32 рублей с каждого литра уходит государству (пруф). Для сравнения - в прошлом году налогов было 63,9%. Увеличились всем известный НДС на 2% (с 18 до 20) и акциз - аж на 50% за тонну!


На оптовом рынке литр АИ-95 стоит 32,5 рубля (тонна стоит 44 226 руб, в тонне 1360,5 литров).  Добавляем сюда расходы на то, что привезти бенз на АЗС, обслужить заправку, заплатить зарплату всем работникам - получаем практически 45 рублей за литр, а то и больше. Выходит, что нефтяные компании на продаже бензина и ДТ ничего не зарабатывают, потому что львиная часть уходит в казну государства? Получается, что да. Причем порой даже в минус работают. Бред? Бред.


Нефтяники не могут "свернуть" розничные продажи, даже не смотря на их нерентабельность. Иначе народ настолько возбухнет, что начнется революция. И наше любимое государство в приказном прядке заставляет нефтяников продавать бенз в розницу даже себе в убыток. Хотя экономически нефтяным компаниям плевать на их розничный бизнес - они зарабатывают на другом. А цены на бенз и ДТ всегда будут понемногу расти, лишь бы народу было что обсуждать. Чтобы не обращать внимание на настоящий способ заработка нефтяников.


Нефтяники зарабатывают на экспорте бензина и ДТ за рубеж, потому что там топливо стоит горааааздо дороже. А государство позволяет им экспортировать по низким пошлинам. Плюс пошлины также идут в бюджет.


В итоге в плюсе все - государство получает конский налог с розничных продаж бенза и ДТ, получает пошлину за экспорт российского топлива за границу. Нефтяники получают хорошие доходы за счет экспорта.

А в минусе - мы с вами, кто заправляется бензином и ДТ.


Выход - а хрен его знает. Например, вообще отменить акциз, потому что бюджет у нас и так профицитный - зачем повышать налог, если денег хватает? И одновременно повысить пошлины на экспорт. Если это сделать - экспортировать бенз и соляру станет не так выгодно, часть топлива останется в стране, и его надо будет продавать в розницу. Если при этом отменить акциз - это топливо будет еще и дешевым. А так как ресурсы для хранения ограничены - нефтяники будут вынуждены снижать розничные цены. Мечты.

Показать полностью
982

Городская электричка на примере Германии или война с пробками.

Это городская электричка в немецком Карлсруэ. Просто здесь решили сэкономить и объединить плюсы трамвая с пригородным поездом: вагоны ходят за 100 км от города, через поля они едут со скоростью поезда, а по улицам — как обычные трамваи.

Городская электричка на примере Германии или война с пробками. Длиннопост, Россия, Экономика, Транспорт, Бензин, Трамвай, Пробки, Германия, Метро

Полностью безбарьерная среда

Городская электричка на примере Германии или война с пробками. Длиннопост, Россия, Экономика, Транспорт, Бензин, Трамвай, Пробки, Германия, Метро

На схеме границы города окрашены жёлтым, а всё остальное – уже междугородние линии, которые уходят до 100 км в каждую сторону. Основная цель этих трамвайных маршрутов – доставлять жителей соседних городов и сел на работу в Карлсруэ без промежуточных пересадок. Готовы и хотели бы ездить еще и во Францию, до границы с которой всего 15 км, но французы не пускают.

Городская электричка на примере Германии или война с пробками. Длиннопост, Россия, Экономика, Транспорт, Бензин, Трамвай, Пробки, Германия, Метро

В городе работает 7 внутригородских трамвайных линий, их маршруты обозначаются только цифрами, и 13 междугородных, к ним добавляют букву S. В общем трамваев в городе есть 320 штук, около 150 из которых являются двухсистемными, то есть могут ездить по железнодорожным путям.

Городская электричка на примере Германии или война с пробками. Длиннопост, Россия, Экономика, Транспорт, Бензин, Трамвай, Пробки, Германия, Метро

Трёхсекционные вагоны длинной 30 метров, но иногда их сцепляют по двое, образуя поезд. В городе настолько много трамвая, что появилась проблема с пропускной способностью на главной пешеходной улице: любая помеха приводит к сбоям, а трамваи проносятся каждую 1-2 минуты.

Городская электричка на примере Германии или война с пробками. Длиннопост, Россия, Экономика, Транспорт, Бензин, Трамвай, Пробки, Германия, Метро

К слову, количество автобусов сокращают синхронно с ростом трамвайной сети: несколько лет назад в собственности VBK было около 200 автобусов, а сейчас осталось 50.

Городская электричка на примере Германии или война с пробками. Длиннопост, Россия, Экономика, Транспорт, Бензин, Трамвай, Пробки, Германия, Метро

Ещё тут нет ограничения скорости для трамваев

Городская электричка на примере Германии или война с пробками. Длиннопост, Россия, Экономика, Транспорт, Бензин, Трамвай, Пробки, Германия, Метро

Скоростной трамвай с полным приоритетом даже над светофорами очень интересен для средних и крупных городов России, он может(при разных условиях) перевозить всего в 2.5 раза меньше чем метро но стоит в 15 раз дешевле.

Городская электричка на примере Германии или война с пробками. Длиннопост, Россия, Экономика, Транспорт, Бензин, Трамвай, Пробки, Германия, Метро
Городская электричка на примере Германии или война с пробками. Длиннопост, Россия, Экономика, Транспорт, Бензин, Трамвай, Пробки, Германия, Метро
Показать полностью 7
1354

В Китае в пятый раз с начала года подешевел бензин

В Китае в пятый раз с начала года подешевел бензин Китай, Экономика, Бензин, Снижение цен, Россия, Нефть, Опек, Lenta ru

Фото: Aly Song / Reuters

Госкомитет по делам развития и реформ КНР объявил об очередном снижении внутренних цен на бензин и дизельное топливо. Оно стало уже пятым с начала год, сообщает Xinhua.


Снижение составило 55 юаней (около 8,5 доллара). С 26 июня, когда постановление вступит в силу, тонна бензина будет стоить в промежутке от 8795 (1,37 тысячи долларов) до 8220 юаней (1,28 тысячи долларов). Цены варьируются в разных регионах Китая — в зависимости от размера выделяемых центральными властями субсидий.


Снижение продиктовано действующей государственной политикой Китая. По нынешним правилам, цены на внутреннем рынке зависят от мировых котировок на сырую нефть. Если они приводят к изменению стоимости тонны нефтепродуктов на внутреннем рынке больше, чем на 50 юаней (7,65 доллара), и дольше, чем на 10 рабочих дней, розничные цены на бензин и дизельное топливо тоже корректируются.


23 июня страны-участницы соглашения ОПЕК+ договорились об увеличении объемов добычи нефти до уровня 100 процентов от изначальных обязательств. Совокупное увеличение может составить до миллиона баррелей в день. Из них на Россию может прийтись около 200 тысяч баррелей в сутки. Договоренность стала возможной из-за падения добычи нефти в Венесуэле.


В конце мая в России резко подорожал бензин. Цена на некоторые марки топлива выросла больше, чем на рубль за литр. Рост цен связывали с подорожанием нефти на мировых рынках. 21 июня цена за литр бензина марки АИ-98 в Краснодарском крае преодолела отметку в 50 рублей и достигла 50,22 рубля.



Источник:


https://lenta.ru/news/2018/06/25/china_petrol/

214

Налоговый маневр по ценам на бензин

Наши законодатели страсть, как любят налоговые маневры. То при понижении страховых взносов НДС придумывают повысить (пока только НДС повысили, правда), то льготную ставку НДС (10%) целевой поддержкой хотят заменить, то НДПИ с акцизами и таможенными пошлинами перекрутят.


О последнем и речь.


В новом законопроекте предлагается постепенно обнулить экспортные пошлины на нефтепродукты, сделав экспорт нефти более выгодным. Однако ж, если нефтяные короли забудут про внутренний рынок настолько, что бензин подскочит в цене на 20% в течение квартала (например, рублей на 10 в условном январе-марте-апреле), то экспортную пошлину тут же задерут, наводнив внутренний рынок дешевыми нефтепродуктами. Интересно, до потребителя эти нефтепродукты дойдут по уже подросшим ценам?


Ну и вишенка на торте в виде вывода, что в результате предложенного маневра экспорт станет выгоднее, а внутренние цены на нефть и нефтепродукты вырастут. Думаю, по ценам на бензин все более-менее очевидно в этом случае. Зато бюджет опять что-то дополучит в очередной раз.


Источник:


https://www.kommersant.ru/doc/3664021

2603

НДС 20% с 2019 года

Так или иначе, те, кто у руля нашего большого нефтяного корабля, начали понемногу искать деньги на майские указы и нашу будущую еще более счастливую жизнь.


Первая именно налоговая ласточка (пенсионный возраст будем считать неналоговой ласточкой) прилетела сегодня: решили, что 18% НДС мало, да и цифра ни то, ни се, так что округлили (в большую сторону, вестимо) до двадцаточки.


Прошу любить и жаловать, в 2019 году  в большинстве фискальных чеков будем наблюдать 20%! Цены в связи с таким новшеством законодателя тоже ожидаемо подрастут.

Но нет худа без добра: законотворцы решили не отменять льготные 10% НДС.


Кстати, столь злободневный бензин тоже должен будет подорожать, ведь бегущие вместе с литрами рубли на заправке включают НДС. Так что ждем +1 рубль за литр с 1 января.

1072

Бензин - найдено решение

Пока мы тихо радовались, что бензин некоторое время не будет дорожать, анализом ситуации занялись независимые АЗС (это, ребята, которые сами не производят бензин, а закупают его оптом и продают на заправках).


И эти самые независимые АЗС быстренько рассчитали, что при текущей ситуации продавать топливо им не выгодно, можно и до закрытия бизнеса доторговаться. А уход с рынка независимых АЗС оставит только нам заправки  производителей, рынок монополизируется, и мы наконец догоним (и перегоним) Европу по цене топлива на заправке. 


Что же предложили независимые АЗС, чтобы спасти их и рынок:


1. Отпустить розничные цены на бензин. Думаю, комментарии излишни. Из плюсов, развитие электродвигателей, резкое увеличение количества пешеходов и замена пыхтящих тракторов экологически чистыми волами в сельском хозяйстве. А, и бешеный рост цен на все на свете, что возится машинами в магазины (то есть вообще на все на свете).


2. Увеличить долю топлива, направляемого на российский рынок с текущих 5% ДТ и 10% бензина до 25% ДТ и 50% бензина. Это, судя по всему, позволит наводнить рынок топливом и подрежет оптовые цены. Интересно, что будет с розничной ценой? Ведь при сохранении объема производства (читай - уменьшения объемов экспорта, экспортной выручки, поступления экспортных пошлин, уменьшения объемов возмещения НДС экспортерами) на рынок хлынет в 5 раз больше товара. Мы что, так по 10 рублей будем заправляться? Эдак и до снижения цен на продукты в магазинах можно дойти.


3. Отменить акцизы на топливо. Ну тут точно не вариант. Государству деньги на майский указ нужны, какая уж тут отмена акцизов. Хотя и тут довольно неплохо для потребителя выглядит: рублей по 15 с литра можно скинуть. Давно за 25 руб/л заливали?


Ох, интересно, куда же тропинка выведет, к сотне за литр или к литру за сотню?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: