Эффективные менеджеры

Лет 10-12 назад начали появляться Холодные звонки.

Такой новый способ продаж, сейчас все уже знают.


И набирали на эти звонки молодняк активный и настойчивый.

Или любой другой молодняк, который становился активным и настойчивым.

А ещё наглым.

Иначе в этой сфере не выжить.


Молодой мозг довольно быстро осознал как надо говорить, что надо обещать как подобрать интонацию – а многие просто отточили навыки.

У продажника была задача только продать.


Спустя поколение мы получили директоров, руководителей и менеджеров, которые умеют красиво говорить, воодушевлённо обещать, но больше ничего не умеют.


Вы их сейчас называете "эффективные менеджеры" и рисуете про них комиксы)



На правах старпёра, ворчание дяди AnnrR'а №1