Эффективные менеджеры
Лет 10-12 назад начали появляться Холодные звонки.
Такой новый способ продаж, сейчас все уже знают.
И набирали на эти звонки молодняк активный и настойчивый.
Или любой другой молодняк, который становился активным и настойчивым.
А ещё наглым.
Иначе в этой сфере не выжить.
Молодой мозг довольно быстро осознал как надо говорить, что надо обещать как подобрать интонацию – а многие просто отточили навыки.
У продажника была задача только продать.
Спустя поколение мы получили директоров, руководителей и менеджеров, которые умеют красиво говорить, воодушевлённо обещать, но больше ничего не умеют.
Вы их сейчас называете "эффективные менеджеры" и рисуете про них комиксы)
На правах старпёра, ворчание дяди AnnrR'а №1