6959

Яндекс-днище8

Заказываю такси показывает 449 рублей. Ну ок. Подъехало. Едем. Никаких особенных пробок по дороге. Доехали до точки, вышел.

Херакс, приходит СМС о списание 559. Спрашиваю у поддержки, что за дела.

А в ответ

Теперь, когда вы делаете заказ, приложение может показывать его примерную стоимость, а не точную. В конце поездки вы увидите итоговую цену, которая рассчитается с учётом расстояния и времени пути.

Потом начали говорить, что стоимость не менялась и прочее. Но я своими глазами видел на экране число "449". Скрины чтоль теперь делать?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
306
Автор поста оценил этот комментарий

Скрины чтоль теперь делать?

Да. Либо у вас эффект ложной памяти, либо Яндекс тридварасы, в любом случае будет нелишним.

раскрыть ветку (87)
78
Автор поста оценил этот комментарий

Это у них какая то новая шляпа. Ездил на выходных, он показывает высокий спрос и цену 553 рубля. На следующий день вижу, что было списано дополнительные 200+ рублей. В чеке в самом Яндекс го было написано *высокий спрос* и списание на эти доп деньги. Написал в поддержку деньги вернули. Я так понимаю это было из разряда не прокатило, вычеркиваем.

Иллюстрация к комментарию
67
Автор поста оценил этот комментарий

Есть еще "хитрожопые". Они ловят момент когда стоимость поездки ниже и держат экран активным думая что если не обновлять и заказать - то такая цена и будет. А минут через 10 она меняется и при заказе всплывает окошко мол с момента обновления экрана стоимость поездки изменилась (о чем ТС мог умолчать или не заметить).

раскрыть ветку (75)
86
Автор поста оценил этот комментарий

В момент заказа в любом случае реальная цена будет. И отображаться она в информации о заказе будет. Хоть сколько держи экран без обновления

раскрыть ветку (60)
21
Автор поста оценил этот комментарий

ТС мог об этому умолчать. Скрин же с историей заказа он не приложил.

раскрыть ветку (59)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ЗоЗПП ст.10 п.2. показал цену а после заказа решил поменять в большую сторону? яша, нахуй туда

раскрыть ветку (58)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вообще не в ту степь. Ты если в магазине ценник спиздишь и через год туда придешь требовать продать по старой цене тоже будешь возмущаться когда тебя пошлют?

раскрыть ветку (55)
11
Автор поста оценил этот комментарий

это ты не в ту степь. берёшь товар с ценником 300р, идёшь на кассу а тебе говорят-- 500р. ты год до кассы идёшь?

раскрыть ветку (52)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это когда на входе в магазин вывеска "помидоры по 100р", а внутри на ценнике 200.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Падажжите. У меня несколько раз было: беру товар, он по такому-то ценнику. На кассе ценник другой. Если мне прям нравится и я точно знаю, что это именно товар с ценника (а не "с орехами" вместо "с орехами и курагой"), то иду с ценником и беру по этой цене. Даже администратор в магазине пару раз предлагала.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А мне как то администратор сказала - аще по хую, идите жалуетесь, срать нам на ценник. В сетевом маркете

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я пошёл бы и пожаловался. Не хочу отказывать администратору.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб пожаловаться, нужен чек. А у меня и товар забрали, пока на кассе клювом щелкала. И понесли в подсобку. Я вернулась - тортики все унесли с полки, а ценник со старой ценой так и висел. Короче, выбесили, но делать ничего не смогла

На горячей линии сети сказали ммммм понятно, ну мы передадим информацию , перезвоните через неделю. Звоню. Говорят, ммм понятно, ну мы передали, хорошего настроения, удачи

Автор поста оценил этот комментарий

Не берешь, а намеренно его стырил и не даешь поменять, думая что наебал систему.

Я про попытки когда клиент думает что он дохуя хитрый.

То что яндекс сам стремится наебать и пассажиров и водил - это-то и так известно.

раскрыть ветку (46)
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя с головой всё хорошо? не напекло? "стырил"? это как? пока несёшь товар от полки до кассы находишься в суперпозиции вор/не вор?

цена не может меняться во время заказа. тебе цену показали-- по ней и обязаны продать. термин "публичная оферта" знаком тебе?

раскрыть ветку (45)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты упоротый и русские буквы читать не умеешь.
Мы ща про такси говорим. Если ты увидел цену 200р (цена с потолка для примера) в 17:30, а заказываешь в 18:10 и цена вдруг стала 1000 - то везти тебя за 200 уже никто не обязан.
Соответственно, если ты держишь полчаса экран не давая цене обновиться - то это нихуя не публичная оферта и не показанная цена на любой момент времени когда тебе приспичит поехать.
Вот если ты нажал заказать, у тебя оформился заказ на 200 и уже по приезду цена вдруг стала выше - то это уже наебалово незаконное.

Вопрос в какой ситуации ТС.

раскрыть ветку (44)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

держишь полчаса экран не давая цене обновиться
и кто же это ей не даёт обновиться? Алгоритмы яндекса?

раскрыть ветку (10)
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет...но если я сфоткаю ценник а на кассе цена другая и мерч принесет уже новый ценник ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

фоткай ценник со своими часами и ... барабанная дробь... купи товар по цене на кассе. факт нарушения зафиксирован. после этого можешь разъёбывать кассира и администрацию. только без хамства, спокойно и уверенно. даже если не хотят поменяют позицию на 180градусов при упоминании вызова полиции (документирование события нарушения).

0
Автор поста оценил этот комментарий
Цену показывают ДО заказа. А в момент заказа цена изменилась. Не после
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в яндексе бывают такие траблы.

но в при заказе он указывае . что не может точно расчитать стоимость и по этому она может стоить 500 - 600 руб ( пример) по окончании.

возможно автор не обратил внимания на вторую цифру , так как она пишиться другим шрифтом

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, нету таких *хитрожопых*. Это бессмысленно. Видишь низкую цену - заказываешь. Зачем 10 минут ждать. Чтобы авось цена ещё снизилась? так как ты это увидишь, если экран не обновлять.
То в чем вы обвиняете ТСа это пиздабольство. Посту определенно не хватает пруфов.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если мне куда-то надо к определённому времени, то я закажу к этому времени такси, а не через 10-20 минут, логично же?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Логично. Но сути не меняет. ТС не такой *хитрец*. Ты же знаешь что пытаешься обмануть систему, зачем тогда создавать такой пост. Опять же, либо яндекс охуели либо ТС пиздабол.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так это ж не противоречащие вещи 😁 Может быть и то, и другое.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо инсинуаций. Всё было как обычно.

Выход из дома, открывание Я.Го... выбор начальной и конечно точки.

Выбор тарифа.

Заказ.

Про лайфхаки конечно спасибо, попробую. Но в случае неудачи точно не буду писать пост о злоебучести Яндекса :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такие. На примере моих коллег - проверяют минут за 10-15 до конца рабочего дня. То есть раньше не уйти.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да я уже передумал, возможно такое. Хотя уже после первого раза можно понять, что это не работает.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про мышей и кактус помнишь?

0
Автор поста оценил этот комментарий

думая что если не обновлять и заказать - то такая цена и будет

Она такая и будет 🤔

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

не будет. приложение смотрит в своей системе, а не то что у тебя на экране. Если изменится - тебе об этом при нажатии кнопки заказа сообщат.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а было бы прикольно, накрутил чимаксом 100 рублей до аэропорта и поехал )

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я так делаю уже третий год и ни разу не сообщало ничего, хм

Автор поста оценил этот комментарий
Так обновляется в реальном времени. Хотя 10 минут не держал. Максимум переключался между яндексом и ситимобилом.
Автор поста оценил этот комментарий

Но на период до 10 минут это вполне срабатывает.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Либо вызван был тариф не с фикс ценой (минивен)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Такая хрень, если точку конечную не указал (или сбой) - тогда садишься, едешь по адресу типа как по счётчику что ли.

У меня пару раз такая муть была - но я сам видать не тыкнул на конечную точку.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты в курсе что при заказе и при оплате цены на товары в Маркете разные? :)))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Либо у вас эффект ложной памяти, либо Яндекс тридварасы

Ну, кто такие яндекс от наличия эффекта ложной памяти не зависит, так что второе "либо" тут излишне...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс пидарасы.

Потому что я сам вляпался в похожую историю недавно ,разве что суммы другие.

Далее следим за руками по скринам


Ну а после того, как я обнаружил на их маркете неизвестно откуда взявшийся некий "сервисный сбор" и "комиссию" при покупке, это при условии наличии у меня подписки плюса, я понял, что контора-то окончательно покатилась к бениной матушке

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если они запретят в приложении скрины делать?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Попроси у товарища телефон да сфотографируй. Налаживать надо социальные связи, а то так и будем дальше ездить на такси +200 к ценнику.

Автор поста оценил этот комментарий

в яндексе бывают такие траблы.

но в при заказе он указывае . что не может точно расчитать стоимость и по этому она может стоить 500 - 600 руб ( пример) по окончании.

возможно автор не обратил внимания на вторую цифру , так как она пишиться другим шрифтом

0
Автор поста оценил этот комментарий
Было дело таксовал, человек минут 15 не выходит, когда уже ожидание идёт, потом удивляется что цена выросла, и если наличка, то видал пидарас и наебщик.
бывало просят, типа тормозни у магазина, только счётчик не включай, по братски...
я потом на заправке пробовал тоже по братски заправиться, нахуй послали почему-то
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так скриншоты были бы тогда очень к месту - фиксация цены на момент "посмотрел сколько стоит", фиксация цены на момент непосредственно заказ - а потом уже, вот по вашему примеру, вопросы уже к ТС - а почему между первым скриншотом и вторым 15 минут прошло и кто сам себе злобный буратино.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку