Яндекс неТакси

Навеяно https://pikabu.ru/story/taksi_priedet_cherez_87_minut_539865...


Вынужден каждый день пользоваться услугами Такси, чаще Яндекс.

Дело было в Москве, вечер, пятница, конец лета.

Вся область в жутких пробках, дачники.. Замкадыши поймут.


Яндекс навигатор показывал мне время в пути примерно час.

Вызываю такси, и что я вижу.. 330 рублей! Я словил ДжекПот!


Подъезжает Такси, сажусь, расслабляю булки, далее диалог:

Я-Я, Водитель-В

В- сейчас посмотрим сколько ехать. Ууууу, нет! Не поедем, выходим.

Я- не понял!?!

В- за такую цену я туда не поеду.

Я- Вы работаете в яндексе, яндекс установил тариф, работая в яндексе вы соглашаетесь с их тарифами. Я вызвал машину, я заплатил за услугу, Вы должны мне ее оказать.

В- хотите я включу таксометр и мы поедем по нему?


Примечание: по таксометру вышло бы тысячи полторы в итоге.

При оплате картой, после того как водитель начал поездку списывается плата, при завершении, даже если вы не проехали и метра (около 100 рублей).


Я- за 1к, не, не поеду.

В- все, я отменяю заказ

Я-тогда с меня спишется плата за неоказанную услугу.

В- на, держи эти 100 рублей.

Я- мне не нужны 100 рублей, мне необходимо доехать до дома.

В- все, выходи давай (грубым тоном, как пса на улицу)


Ещё что-то в догонку крикнул.



В этой ситуации можно понять все стороны. Яндекс, клиент страдать не должен, если водителя не устраивают Ваши тарифы, зачем он у Вас работает?


Написал обращение в Яндекс, получил извинения за неудобства и отмену списания суммы, все.


Псы: Я был максимально вежлив в данной ситуации

Псы: водитель был славянин

Псы: уехал с другим водителем, отличный мужик, без каких либо возмущений, Грузин, не пожалел на чай.