Яндекс Маркет ведут себя, как мелкие жулики
UPD:
UPD2
Деньги вернули на 10 рабочий день.
Итого:
Живой поддержки в ЯндексМаркете - нет, все ответы дает ИИ.
ИИ не понимает нетиповых обращений и нетиповых ситуаций.
ИИ, очевидно реагирует на тег "Роспотребнадзор", после этого возврат - гарантирован через 10 рабочих дней.
---------------
Продолжение безуспешной переписки с поддержкой ЯндексМаркета:
Меня уверяют, что проблема в неверном статусе заказа "Уже у вас", который технари ЯндексМаркета не могут изменить. А без его изменения мне не могут вернуть деньги (причем, акцентирую внимание: ЯндексМаркет не может вернуть деньги на ЯндексПэй).
А-ха-ха-хааа... Написал заявление на чарджбэк в ЯндексПэй. Получил ответ: Вам лучше обратиться в ЯндексМаркет.
ЯндексПэй - ненадежный платежный сервис!
Написал жалобу в Роспотребнадзор. Посмотрим на реакцию.
Предыстория.
29/02 сделал заказ № 415330641, предоплатил. Платил с ЯндексПэй.
Ожидаемый срок доставки 03/03 - все ок.
03/03 приходит смс с кодом - все ок.
И внезапно следом письмо на почту с чеком и темой: "Вы получили заказ".
Иду в ПВЗ разбираться, девушка-сотрудник: "Да, у нас тут тех. проблема. Вот Ваш заказ". Дает пакет с коробкой, внутри гремят осколки.
Вскрыл пакет - товар разбит.
Девушка-сотрудник ПВЗ начинает мне рассказывать мутную историю про то, как я должен забрать товар ненадлежащего качества себе и оформлять возврат.
Объяснил ей, что забирать товар ненадлежащего качества - не буду, хочу возврат предоплаты.
В тот же день написал в поддержку Яндекс Маркета, о желании вернуть предоплату.
Который день веду безуспешную переписку с поддержкой. Каких я только форм извинений от них не получал. Вот моя коллекция на сегодня:
- Простите, что подвели с доставкой.
- ...простите, что подвели с получением заказа.
- Простите за долгий ответ.
- Простите, что приходится ждать.
- Простите, что заставляем ждать.
- Простите что подводим.
- Простите, что вам приходится ждать.
- Простите, пожалуйста, наверняка это не тот уровень сервиса, который вы от нас ожидаете.
- Прорастите, что статус заказа не сменился вовремя. (орфография сохранена)
- Простите, что подвели вас.
- Простите, что задерживаюсь с ответом.
- Простите, что так долго.
- Простите, что приходится ждать.
- ...простите за ошибку в статусе заказа.
Я - не жлоб, и эти 520 р. - не последние. Но какого черта? Яндекс Маркет - самый отстойный из всех маркетплейсов: бардак в ПВЗ, бардак в клиентской поддержке, везут долго, а теперь еще и деньги воруют. Позорники!
Маркетплейсы
1.5K постов3.8K подписчика