Яндекс Маркет ведут себя, как мелкие жулики

UPD:

UPD2

Деньги вернули на 10 рабочий день.

Итого:

Живой поддержки в ЯндексМаркете - нет, все ответы дает ИИ.

ИИ не понимает нетиповых обращений и нетиповых ситуаций.

ИИ, очевидно реагирует на тег "Роспотребнадзор", после этого возврат - гарантирован через 10 рабочих дней.

---------------

Продолжение безуспешной переписки с поддержкой ЯндексМаркета:

Меня уверяют, что проблема в неверном статусе заказа "Уже у вас", который технари ЯндексМаркета не могут изменить. А без его изменения мне не могут вернуть деньги (причем, акцентирую внимание: ЯндексМаркет не может вернуть деньги на ЯндексПэй).

А-ха-ха-хааа... Написал заявление на чарджбэк в ЯндексПэй. Получил ответ: Вам лучше обратиться в ЯндексМаркет.

ЯндексПэй - ненадежный платежный сервис!

Написал жалобу в Роспотребнадзор. Посмотрим на реакцию.

Яндекс Маркет ведут себя, как мелкие жулики Негатив, Жалоба, Обман клиентов, Обман, Служба поддержки, Развод на деньги, Яндекс Маркет, Защита прав потребителей

Предыстория.
29/02 сделал заказ № 415330641, предоплатил. Платил с ЯндексПэй.
Ожидаемый срок доставки 03/03 - все ок.
03/03 приходит смс с кодом - все ок.
И внезапно следом письмо на почту с чеком и темой: "Вы получили заказ".
Иду в ПВЗ разбираться, девушка-сотрудник: "Да, у нас тут тех. проблема. Вот Ваш заказ". Дает пакет с коробкой, внутри гремят осколки.
Вскрыл пакет - товар разбит.
Девушка-сотрудник ПВЗ начинает мне рассказывать мутную историю про то, как я должен забрать товар ненадлежащего качества себе и оформлять возврат.
Объяснил ей, что забирать товар ненадлежащего качества - не буду, хочу возврат предоплаты.
В тот же день написал в поддержку Яндекс Маркета, о желании вернуть предоплату.

Который день веду безуспешную переписку с поддержкой. Каких я только форм извинений от них не получал. Вот моя коллекция на сегодня:

- Простите, что подвели с доставкой.

- ...простите, что подвели с получением заказа.

- Простите за долгий ответ.

- Простите, что приходится ждать.

- Простите, что заставляем ждать.

- Простите что подводим.

- Простите, что вам приходится ждать.

- Простите, пожалуйста, наверняка это не тот уровень сервиса, который вы от нас ожидаете.

- Прорастите, что статус заказа не сменился вовремя. (орфография сохранена)

- Простите, что подвели вас.

- Простите, что задерживаюсь с ответом.

- Простите, что так долго.

- Простите, что приходится ждать.

- ...простите за ошибку в статусе заказа.


Я - не жлоб, и эти 520 р. - не последние. Но какого черта? Яндекс Маркет - самый отстойный из всех маркетплейсов: бардак в ПВЗ, бардак в клиентской поддержке, везут долго, а теперь еще и деньги воруют. Позорники!

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Яндекс Маркет. Скидки и актуальные предложения для Яндекс Маркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдете актуальные промокоды для Яндекс Маркет.

Маркетплейсы

1.5K постов3.8K подписчика

Добавить пост