Wing Commander: The Secret Missions 2: Crusade
Это второе дополнение к оригинальной игре "Wing Commander". На этот раз место действия - система Фирекки в секторе Антарес, куда "Коготь Тигра" был направлен с дипломатической миссией. Дело в том, что обитатели этой системы собираются вступить в Земную Конфедерацию. Это умные, честные и дружелюбные существа высокого роста, отдалённо напоминающие длиннохвостых попугаев. Их планета находится вдали от торговых путей и не представляет для килрати особой ценности, однако кошачье присутствие было замечено и в этом секторе космоса.
--------------------------------------------------------------------------
Spoiler alert!!!
Внимание! Текст, приведённый ниже, раскрывает сюжет игры "Wing Commander: The Secret Missions 2: Crusade".
--------------------------------------------------------------------------
Согласно данным разведки, в соседней системе появился целый военный конвой килрати, поэтому когда на Фирекку отправляется дипломатический транспорт "Перес де Куэльяр", его охраняют лучшие пилоты с "Когтя Тигра".
И как выясняется, не зря. Килрати атакуют землян, причём их истребителей в системе Фирекки оказывается намного больше, чем предполагалось. Страсти разгораются нешуточные. В схватку с котами вступают и земные пилоты с прибывшего в систему корабля "Остин". Тем временем, становится известно, что килрати покинули Вегу Прайм; они просто сдали систему без боя, и это выглядит в высшей степени странно.
К этому времени Конфедерация обновила свой парк истребителей: новые "Рапиры" перестали быть редкостью, а неуклюжие "Скимитары" окончательно устарели и перестали использоваться. Однако, и техника килрати не стоит на месте: их истребители "Дралтхи" теперь вооружены масс-драйверными орудиями. Но что ещё хуже - в боях в системе Фирекки землянам противостоят первоклассные пилоты; это гвардейцы дракхаи, элита имперского флота.
Становится ясно, что земляне имеют дело не с разведкой на периферии, а с большим военным конвоем килрати. Пилотам Конфедерации удаётся обнаружить его местонахождение, и командование готовит план атаки. Тем временем, в поселении Фнчирр на Северном континенте Фирекки подписывается историческое соглашение о вступлении системы в Земную Конфедерацию.
Ситуация вокруг Фирекки становится всё хуже. В систему прибывает уже не просто конвой, а целый космический флот килрати. В его составе - корабли-носители "Снакейр" с экспериментальными истребителями "Ххрисс".
В тяжелейшем бою один такой корабль землянам удаётся уничтожить.
Тем временем, появляется новость о том, что килрати покинули сектор Денеб. Похоже, что они производят масштабную передислокацию своих сил, собирая их для сокрушительной атаки на Фирекку. Но почему? Какую ценность для них представляет эта скромная периферийная планета?
Как бы там ни было, земные корабли в этом секторе явно не могут противостоять объединённой мощи имперских флотов. Всех дипломатов экстренно эвакуируют из системы. После отлёта с планеты земные конвои подвергаются атакам кошачьих эскадрилий, происходят ожесточённые бои истребителей. В одной из таких схваток, окружённый множеством дракхаев, гибнет Боссмен. Его напарнице Энжел удаётся спастись, но она тяжело переживает потерю товарища и винит себя в его гибели.
Всеобщее уныние нарушает неожиданная новость: Ралгха, капитан крейсера класса "Фралтхи", и его старшие офицеры подняли мятеж против Империи и переходят на сторону землян вместе с крейсером и 20 истребителями. Они принимают часть экипажа "Остина" на борт и направляются к "Когтю Тигра". Имперские истребители бросаются в погоню и пытаются уничтожить перебежчиков, но "Рапторы" землян успевают вовремя добраться до "Фралтхи и защитить его.
Наконец становится известно, что стало причиной такого внимания килрати к Фирекке: оказывается, они считают планету "священной землёй Сивара", их бога войны. Ежегодно по всей Империи 9.500 жриц культа Сивара производят астрономические и астрологические расчёты, чтобы, основываясь на взаимном расположении 25.768 звёздных систем, найти единственную планету, пригодную для проведения ритуала Сивар-Эшрад. И в этот раз их выбор пал на Фирекку. Принц Тракхат, внук императора, лично связывается с землянами и даёт им сутки на то, чтобы покинуть систему, сохранив свои жизни.
Понимая, чем это всё может обернуться для населения Фирекки, земляне начинают масштабную эвакуацию, однако оказываются вынуждены покинуть систему под натиском превосходящих сил противника. "Коготь Тигра" задерживается, прикрывая последние улетающие транспорты, а "Остин" отступает, переправив на "Коготь Тигра" часть своих пилотов.
Один из них - лейтенант Зак Колсон. Его позывной - Джаз, поскольку в свободное от полётов время он играет джаз на пианино.
Другой - л-т. Этьен Монтклэр по прозвищу Судный День, которое он получил за свой пессимизм. Монтклэр - выходец из народа маори, поэтому он носит серьгу и характерные татуировки мужчины-воина на лице. Оценивая сложившуюся ситуацию, он заявляет, что у землян нет шансов выбраться живыми из этой переделки.
Отступив в соседнюю систему Корсар, земляне не собираются сидеть, сложа руки. Они переоборудуют несколько истребителей "Дралтхи" так, чтобы их могли пилотировать люди, и устанавливают на них компьютерные системы, которые должны имитировать пилотов-килрати во время сеансов видеосвязи. Вот только системы катапультирования установить никак не удаётся. Однако, времени на доработку нет: земным пилотам приказано, пилотируя "Дралтхи", вступить в контакт с противником и постараться узнать как можно больше о ритуале Сивар-Эшрад.
Эта миссия заканчивается частичным успехом: земляне узнают точные время и место проведения ритуала, но затем килрати раскрывают обман, и пилотам едва удаётся унести ноги и вернуться на "Коготь Тигра". Судя по всему, килрати используют какую-то систему распознавания своих кораблей, и "Дралтхи" землян нуждаются в дальнейшей доработке.
Используя добытую информацию, Конфедерация готовит рискованный план: на Фирекку решено высадить два батальона морпехов, которые при содействии местного населения должны будут помешать проведению церемонии. Есть надежда, что если этот план увенчается успехом, это нанесёт мощный удар по морали противника: ведь килрати верят, что без помощи бога войны будут обречены на поражение.
Вот только есть одна загвоздка: десантные транспорты надо как-то проводить до планеты, окружённой вражеским флотом, и при этом желательно выжить. А впрочем, игроку не привыкать.
Монтклэр, как всегда, полон оптимизма.
Видео-прохождение: видео 1
Один из транспортов не доходит до точки назначения. Вскоре выясняется, что его захватили килрати, но затем десантникам удалось вырваться из грузового отсека и вернуть управление кораблём. На помощь им вновь отправляются "Дралтхи", на этот раз уже с усовершенствованной системой распознавания, которая должна обмануть вражеские компьютеры. Приблизившись вплотную к истребителям блохастиков, которые конвоируют транспорт, "Дралтхи" неожиданно открывают огонь. Покончив с кошками, они сопровождают транспорт с ранеными морпехами на "Коготь Тигра".
Килрати преследуют конвой по пятам и узнают, что земляне прячутся в соседней системе. Понимая, что они не должны с этой информацией вернуться к своему флоту, земляне контратакуют. В ожесточённой битве им удаётся уничтожить группировку вражеских кораблей, а сразу после этого пилоты Конфедерации отправляются на перехват десантных транспортов, которые килрати отправили на Фирекку.
На поверхности планеты пехоте землян и воинам-фирекканам ценой больших потерь удаётся прорваться к месту проведения церемонии и убить верховную жрицу.
Несколько десантных кораблей кошки сбивают уже когда те покидают планету, ещё один удаётся спасти. И тем не менее, дело сделано: срыв церемонии Сивар-Эшрада настолько подрывает вражескую мораль, что килрати не решаются сразу на крупномасштабную атаку, хотя им и становится известно местоположение "Когтя Тигра". Воспользовавшись замешательством пушистиков, земляне атакуют их корабли, стараясь нанести как можно больший урон.
Наконец, килрати удаётся навести относительный порядок на судах Имперского флота (говорят, не обошлось без расстрелов), и землянам вновь приходится отступать. "Коготь Тигра" покидает Антарес, но уже на границе с сектором Вега сталкивается с небольшим ударным флотом противника. Происходит ожесточённое сражение, обе стороны несут потери, но землянам удаётся выйти из него победителями.
Собрав несколько своих флотов в единую группировку, килрати львиную долю своего пространства оставили без охраны. Такая ситуация не может длиться долго: силы Конфедерации начинают захватывать брошенные территории, и блохастики оказываются вынуждены отозвать свои суда из сектора Антарес. Более того: в системе Фирекки им был нанесён настолько серьёзный урон, что у них не хватает сил не только на полноценное военное присутствие там, но и даже на карательные меры. Кошки спешно покидают планету, а её жители торжествуют, прославляя отвагу землян.
Уголок ретрогеймера
3.9K постов13.1K подписчиков
Правила сообщества
Регистрационный номер: № 5416719577
Правила сообщества:
1. Игры вне религии и политики
2. Уважайте игровые предпочтения других пользователей
3. Любые оскорбления других пользователей запрещены
4. Пустые и бессмысленные посты запрещены и кидаются в общую ленту
5. Игры, которые не относятся к категории ретро будут переносится в Лигу Геймеров или общую ленту Пикабу
6. Реклама любой продукции и сервисов без согласования запрещена
7. Любой поиск игр происходит в Лиге Потерянных Игр:
https://pikabu.ru/community/lost_games
9. Все договоренности игры по сети происходят в сообществе Онлайн ретро-игр: