Выигранный спор с Алиэкспресс

Около месяца назад я заказывал багажник для велика, заказывал с Aliexpress из Москвы. Продавец отправил Сдеком. Думаю что ни для кого не является секретом что CDEK сливает инфу о клиентах, поэтому когда мне позвонила служба безопасности Сбербанка (добрые люди беспокоюшиеся с списании денег с несуществующей банковской карты) я начал ждать звонка от курьера. Он позвонил через 15 минут.

Выигранный спор с Алиэкспресс Поддержка, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост

Что это мать его такое,подумал я, и написал продавцу,в поддержку и пост на пикабу.
Продавец предложил отправить товар назад(в Китай!) и после прибытия товара вернуть деньги.Почитав немного про такие случаи в интернете, я предоложил ему вернуть мне деньги, после чего эта хреновина будет отправлена на тот же склад в Москве, почтой России за мой счет...продавец почему-то отказался.
Открыл спор, объяснил ситуацию (к тому времени я уже успокоился) приложил фото с маркировкой товара на упаковке, изделии и транспортной упаковке. Деньги вернули в полном объеме.
После выигрыша спора, но до момента поступления денег,опять предложил продавцу отправить товар на склад, на что получил предложение закрыть спор и открыть его заново. Подумав, решил этого не делать.
Получил деньги и заказал вело-богажник у того же продавца.

Выигранный спор с Алиэкспресс Поддержка, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост
Выигранный спор с Алиэкспресс Поддержка, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост

В принципе я доволен, как поддержкой Алиэкспресс, так и действиями продавца, надеюсь этот пост кому-нибудь поможет.

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.